Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Полный климат а ХМ, вопрос по работе

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#16 Сообщение Amator »

[quote="Brontozaurus";p="160206"]про электронику кондея.. есть тезис о том что если он на ХМе сбрасывается при включении, то виноваты две вещи - фильтрующий кондер питания процесора кондея(в мозгах) и слабо заряженый(потерявший ёмкость) аккумулятор.

т.е. при пуске проц рестартует.[/quote]Илья, может оно и так. АКБ новый (перед автопарадом 17 апреля заменил) крутит что дурной и машина стартует с полутыка. АС светится после пары секунд сам.
А теперь такое явление - если стать и включить зажигание, а мотор не заводить то АС включается и вентиляторы дуют. Мне кажется АКБ не при делах.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 3 месяца

#17 Сообщение Slavianin »

XMTurboCT78 писал(а):Slavianin писал(а): Кстати, заиндевевшая обратка - так же признак забитой трубки дросселя

не думаю. Скорее неисправен датчик т-ры испарителя.

Я говорил про простую холодильную машину, чем по сути и является ЛЮБОЙ кондиционер. А датчики и прочее - приблуды, не влияющие на процессы термодинамики. В нормальном (испраном) кондее ничего индеветь не должно
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#18 Сообщение саша.asc »

XMTurboCT78 писал(а):Вместо него поставь переменный резистор на 5-10 ком и покрути.
Найди положение когда щелкнет и померь его. и сравни с тем, сто стоит.
спасибо попробую. у моего в руках было 1.9к. с зажигалкой сопротивление стало падать и потом вернулось к изначальному. я промыл место установки и в течение дня иния не видел.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6690
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#19 Сообщение AS2 »

Slavianin писал(а):В нормальном (испраном) кондее ничего индеветь не должно
Да ты что??? :shock:
У меня под капотом В СЫРУЮ погоду подающая трубка всегда инеем покрывается...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#20 Сообщение саша.asc »

AS2 писал(а):У меня под капотом В СЫРУЮ погоду подающая трубка всегда инеем покрывается...
не может быть! это низкое давление (обратка). точка не моргает?
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 3 месяца

#21 Сообщение Slavianin »

подающая скорее всего в испаритель. Там высокое давление перед дросселем, а после дросселя давление почти такое же как и на всасе компрессора. Дроссель - тонкая трубка или местное сопротивление. Надо знать где он стоит и в каком месте обмерзает, тогда можно делать какие-то выводы. Перед дросселем температура фреона близка к температуре окружающего воздуха
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#22 Сообщение user »

Самое интересное... последние пару дней... как выставил кнопки так и осталось после заводки двигателя. Выявить закономерность неудаеться. Вот поэтому я и спросил как должно быть правильно. Потому что большую часть времени после глушения двигателя и последующей заводке климат сбрасываеться за исключением температуры, а вот иногда некоторое врямя ...нет :o все как выставил так и остаеться :?:
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#23 Сообщение XMTurboCT78 »

AS2 писал(а):У меня под капотом В СЫРУЮ погоду подающая трубка всегда инеем покрывается...
Леха! неправильно!
Было накое у меня на синем. Лечил.
Индивел даже весь испаритель, воздух аж не шел.
Поковырялся с датчиком - все стало ок.
Аватара пользователя
Defa
Любопытный
Сообщения: 98
Стаж: 15 лет

#24 Сообщение Defa »

user
Самое интересное... последние пару дней... как выставил кнопки так и осталось после заводки двигателя. Выявить закономерность неудаеться. Вот поэтому я и спросил как должно быть правильно. Потому что большую часть времени после глушения двигателя и последующей заводке климат сбрасываеться за исключением температуры, а вот иногда некоторое врямя ...нет Surprised все как выставил так и остаеться
у меня все время сбрасывалось, пока я не обнаружил, что в плафоне датчик температуры подсоединен не к климе, а к какому-то другому разьему. Переставил - теперь не сбрасывается.
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив