Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Опускается морда сама!

Сообщение
Автор
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 2 месяца

#16 Сообщение Sanya1985 »

слушайте а какую напругу на него подать что бы проверить как он открывается
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 2 месяца

#17 Сообщение Sanya1985 »

да еще... я тут гдето видел раскрученый клапан на фотки если кто видел дайте ссылку, я чета найти немогу
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

#18 Сообщение Oleg_klm »

Sanya1985 оч.кратковременно - 12В, но не злоупотреблять, полярность СОБЛЮДАТЬ!

http://citroen-club.net.ua/models/xm/hy ... val_h2.htm
ftp://veles.icmoscow.ru/pub/Electrovann ... liques.JPG
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 2 месяца

#19 Сообщение Sanya1985 »

а с мозгов какая напруга рабочая если 12 не долго и не злоупотреблять
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 3 месяца

#20 Сообщение Kirka128 »

Sanya1985
Там не постоянно напряжение с мозгов идет... А вообще подается 12В только с частотой 1000 Гц... Не давно читал о клапанах ГА...

Есть тема называется "Поднятие зада Том второй" что то на подобии... Там Аматор подробно описывал как стрелять клапаном ГА... Куда плюс и минус не помню... Но питание подавать надо на 7 и 6 ножку на разъеме около правой(по ходу движения) опоры... Там видно два желтых провода к разъему подходят... Питание подавать на долю секунды... Как бы чиркнуть проводом по клемме АКБ...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#21 Сообщение Amator »

[quote="Sanya1985";p="160431"]слушайте добавлю вот когда машина стоит вроде норм открываю дверь срабатывают клапана гидроактива и морда падает вниз до упора
может дело в клапане он пропускает в обратку иле что нить подскажите[/quote]Вот и Amator пришёл, но разносить никого не будет. Устал как собака, сделал товарисчам два ХМ, теперь за чай и комп :) мож ещё кому помогу.
Саня 85 - слухай сюда. По твоему случаю описанному во взятой цитате. Если вывернешь передний клапан - увидишь что порвано маленькое колечко на его носике. Подберёшь такое (тут путь на авторынок) и закрутишь обратно. Всё - дело сделано. После срабатывания клапана мордаха опускаться не будет. Возможно вылезет что то новое, возможно (более) что счастье настанет окончательно. Я этого и желаю. Вперёд и успехов тебе.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 2 месяца

#22 Сообщение Sanya1985 »

ок спс всем как токо доберусь до клапана отпишу. Ну а пока тут больше грить не очем
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 2 месяца

#23 Сообщение Sanya1985 »

седня снял передний клапан га свиду все вроде норм но! на кончике сеточка мелкая и в ней небольшая дырка посередине , разабрав полносттью клапан на конце иглы было много металлической стружки видно игла не закрывалась полностью, а вот резинки уплотнительные все оказались целые пару дней паезжу отпишу

Добавлено спустя 4 минуты:

да кстате клапан тестил после сборки элементарно с переди фишка что надевается на клапан, надел ее на снятый клапан, кстате она на длинном проводе аж под верх поднялась к верху радиатора так вот открывая двери срабатывали клапана и я в него дул, и не надо подавать на него 12вольт постоянки что б не спалить проста на родной фишке тестится и ждать скока угодно можна не сгорит обмотка
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#24 Сообщение adder_XM »

[quote="Sanya1985";p="160542"]а с мозгов какая напруга рабочая если 12 не долго и не злоупотреблять[/quote]

Проблему ты решил вероятно, но на вопрос тебе правильно не ответили.
На клапан сначала примерно в течении секунды подаётся постоянное напряжение для срабатывания его, потом идёт импульсное с частотой 1000 Гц для удержания. Ток в импульсном режиме гораздо меньше.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#25 Сообщение anree ms1 »

А на ГА1 похожий на ГА2 клапан ???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#26 Сообщение Amator »

[quote="anree ms1";p="162478"]А на ГА1 похожий на ГА2 клапан ???[/quote]Нет, вообще нет и не взаимозаменяемы.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#27 Сообщение anree ms1 »

А как в таком случае выглядит клапан ГА1?
Видел под днищем в районе переднего пассажира нечто паукообразное (на распределитель потоков чем то похоже). Может это оно?
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 2 месяца

#28 Сообщение Sanya1985 »

кароче вроде не помогло все равно на заведенную сама опускается и корректор выставляет ее, а вот насчет падания морды в момент как машина заглушена и я открываю дверь пока сказать не могу надо паездить.
слушайте а может ли быть падание морды изза сферы га: значит када машина стоит, сферы га отключены от контура стоечных сфер и жидкость сгоняется со сферы га в бачек - допустим в сфере га маленькое давление (ну тоесть она пачти сдута, но остаточного давления достаточно чтобы выпрямить мембрану и согнать жидкость в бачок) и при открытии двери подключается сфера га в контур со стоечными сферами в которых давление большое и в итоге жидкость со сфистом продавливает мембрану сферы га мгновенно и падает морда(так как пачти сдутая сфера га)- вопрос к спецам
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#29 Сообщение Dragonfly »

Подобное поведение наблюдал на две машины и причина была в клапане ГА. Я сам не разбирал, у меня машина не с ГА, но человек, который ремонтировал говорит, что там кольцо резиновое деформируется от старения и когда клапан закрыт, по существу около кольца жидкость течеть прямо через обратку в бачек.
Другой знакомый у кого ХМ с ГА1, напросто исключил всю електроник, и включает режим вручную, поскольку там только один клапан. Даже демонстрировал как ХМ с верхнехо сервизного положения упадает прямо на брюхо - сначала он опускате на нижное сервисное положение, чтоб в сферах не было зелени, выключает клапан, поднимает на самый верх и когда включает клапан пустые ГА сферы рывком заполняются от подвески, а машина падает. :)
Говорит, иногда делает такие шутки для окольных, когда ждет на светофоре :)
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 2 месяца

#30 Сообщение Sanya1985 »

Dragonfly писал(а):Подобное поведение наблюдал на две машины и причина была в клапане ГА. Я сам не разбирал, у меня машина не с ГА, но человек, который ремонтировал говорит, что там кольцо резиновое деформируется от старения и когда клапан закрыт, по существу около кольца жидкость течеть прямо через обратку в бачек.
да но в етом случае ето кольцо отделяет контур давления стоек от контура сферы га и тогдабы жидкость давилобы со стоек в контур га и далее в бачек лшм тоесть морда бы независимо от открывания двери падалабы всегда, блин ну кальцо реально как новое ни потертостей ничего
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/