
У меня ВХ и 41й были параллельно и когда ситр был на ходу предпочитал его.
Если отбросить мягкость подвески (хотя у москвича она тоже достойная, все таки хода побольше чем у большинства) и соответственно тормоза, то плюсы ВХа относительно москвича:
-мягкая сидушка
-удобные внутренние дверные ручки (за что не люблю современные машины так за отсутствие в большинстве внутренних ручек)
-не заедающие ручки печки
-мощный обдув лобового
-односпицевый руль не перекрывает приборы в поворотах
-меньше шум ветра
Гур, люк, мощный мотор, стеклоподъемники и цз - опции, на москвич тоже можно поставить.
Минусы:
-Подлокотник на двери слошком низкий и жесткий
-Педали тесные
-Рычаг КПП длинноходный и набалдашник мелкий
-Криво подобранные передачи
-Нет однократного режима дворников
-Задняя полка мешает раскладывать сиденья
-заднее сиденье не снять без ключей
-Все время попадал рукой в кнопку дуделки, когда глушил мотор (хорошо гудок не работал)
-нет лотков для мелочевки ни на торпеде ни под ней
Все остальное примерно одинаково. Так что если бы не подвеска, смысла пересаживаться не было бы.