Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гидравлика С5-2 vs Xantia

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Гидравлика С5-2 vs Xantia

#1 Сообщение ИС-Xantia »

В связи с намеченной покупкой С5-2, 2 л., МКПП, 2007 г.в. усиленно вгрызаюсь в будущую матчасть и прежде всего в гидравлику.

В общем, пока понял одно: ГА-3 (4 сферы), по сути, является ГП с антипросадкой, но с электрическим насосом, запирающими электроклапанами мостов, электронными корректорами, и, как следствие, с возможностью оперативного изменения клиренса, зависящего от дороги, скорости и манеры водятла. На руль отдельный гидронасос. Тормоза обычные, на тормозухе. Куча комфорта: 2х клима, парктроник, комп и др., все электро, кроме кресел.

Много узлов от Ксюхи - рулевые, шаровые и т.д. Даже трубки гидравлики к стоечным сферам (а других и нет - все внутри единого блока) того же диаметра 3,5 мм. Сферы существуют и в т.ч. бельгийский КОМФОРТ, по вполне гуманным ценам.

Цены в Екзисте на некоторые запчасти С5-го даже ниже Ксюхи - цилиндры подвески, верхние опоры, задний торм. диск (отдельно от подшипника) и др. Расходники соизмеримы, кроме двойной цены на LDS. Стекла, фары - цены явно завышены.

Беда одна - отказ любого датчика в гараже не определишь - все общение по CAN-шине, диагностика - только через Лексию или что там.

Но ничего - прорвемся!
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2849
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#2 Сообщение PyxisNavigator »

Заточена под управляемость, поэтому не стоит ожидать той мягкости и плавности хода.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#3 Сообщение ИС-Xantia »

Ну, там, скажем, передние сферы на 57 бар против моих 70, да и литраж новых сферы меньше - меньше мягкости. База, практически, равна а масса у С5 больше. В итоге мягкость и плавность хода должна быть соизмерима. Когда катался не заметил существенных различий, хотя на Ксю у меня исправные сферы комфорт.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 3 месяца

#4 Сообщение Vlas »

ИС-Xantia
LDS в отличии от LHM не надо покупать 20л канистрами :-D
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#5 Сообщение ИС-Xantia »

Пробежался по руководству по ремонту - ремонт ходовой, рулевой, тормозов ничем не отличается от Ксантии, и те же болячки с сайлентблоками, подшипниками рычагов и пр.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#6 Сообщение negrim »

PyxisNavigator писал(а):Заточена под управляемость, поэтому не стоит ожидать той мягкости и плавности хода
Там управляемость такаяже как и у ксантии(ГА).

А вот мотор 2 литра овощной совсем((
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3161
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#7 Сообщение os »

на С5 все гораздо проще устроено. но лексию , хотя бы китайскую за 200 баков прикупить все же рекомендую. окупится. экономия на диагностике в сервисах существенная.
есть некоторые моменты , которые без сервисменов сделать почти нереально, но их немного.
в целом не думаю что С5 будет по жесткости сильно отличаться от ксюхи.вот от ХМ или СХ да, причем существенно. от ксю... спорно.
гидравлика компьютеризирована, а электроника достаточно надежная. так что вариантов типа угадать , как про связки вокруг тормозного на старых просто нет. либо работает, либо нет. лексией клапана можно вручную щелкать и смотреть результат.
вообщем с гидравликой пока проблема основная как я слышал, а терь и сам прошел , это моторчик насоса. проблема начинается от подтекания бачка или шлангов.
ИС-Xantia писал(а):C5-2. В общем, пока понял одно: ГА-3 (4 сферы), по сути, является ГП с антипросадкой
угу. ГА3+ намного интереснее все-таки :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Эйно
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 14 лет 4 месяца

#8 Сообщение Эйно »

При наличии денег вариант вполне достойный, главное что-бы машина не была битая. Плавность хода вполне соизмерима с Ксантией, дорожный просвет регулируется кнопочкой ( быстро ) , главный плюс ВЫСОКАЯ безопастность( в базе 9 подушек ) и куча места в салоне.

P.S. Ишите машину с поворотными фарами их не прокупают для организаций, а значит они меньше ушатанные. На 2-х литровом есть щетка на заднем стекле, а на 1.8 нет. Почему ?
CiTROЁN С5 II 2006 1.8
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#9 Сообщение ИС-Xantia »

В С5-2 (с 2004г) ставили ГА3+ только на 3,0 л. На С5-1 - не только.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#10 Сообщение ИС-Xantia »

os писал(а):но лексию , хотя бы китайскую за 200 баков прикупить все же рекомендую.
Где ее искать?
Слышал, что можно еще по миганию светодиодика считать коды. Куда рыть?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#11 Сообщение negrim »

ИС-Xantia писал(а):Где ее искать?
Хотя бы тут http://global.ebay.com/search?Query=Cit ... geNumber=1
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 9 месяцев
Russia

#12 Сообщение Sounding »

ИС-Xantia писал(а):Слышал, что можно еще по миганию светодиодика считать коды
На С5? Вряд ли...это для пещерных мозгов
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#13 Сообщение ИС-Xantia »

Ну, в общем, свершилось (см. подпись).
Впечатления по сравнению с Ксю: тише, комфортнее, шустрее, вольготнее в салоне, багажник огромный.
Обзор хуже (зеркала маленькие), габаритов еще более не видно, руль и педаль сцепления заметно легче.
Устойчивость на дороге мне показалась похуже, чем на Ксю. Последняя идет по дороге как утюг и пофиг боковые уклоны. А здесь небольшой уклон - и чуть ведет в сторону уклона. Повороты проходит как-то не так, немного непредсказуемо, руль неадекватный. При выборе смотрел несколько машин и все они в этом одинаковы, все на штатной резине Мишлен.
Привыкаю к зажигалке - несколько раз глохнул при трогании на подъеме.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3161
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#14 Сообщение os »

ИС-Xantia писал(а):Обзор хуже (зеркала маленькие),
зеркала с полоской ? или прямые ? если с полоской - не поверю! у них угол шо пипетц, вижу две полосы сбоку.
ИС-Xantia писал(а):Привыкаю к зажигалке - несколько раз глохнул при трогании на подъеме.
ГЫ. я первую неделю тоже.. после дрызеля :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#15 Сообщение negrim »

Похдравдяю!!! Хорошая машинка.
Насчет
ИС-Xantia писал(а):Впечатления по сравнению с Ксю: тише, комфортнее, шустрее, вольготнее в салоне, багажник огромный.
.

Багажник там и правда больше. А вот насчет тишины комфорта и шустроты- это смотря с какой ксантией сравнивать)))

В любом случае поздравляю
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV