Страница 2 из 3
Добавлено: 04 июн 2010 12:10
AS2
У меня один раз на БМВ передние диски до красна раскалились... Супорта "закисли"... Так я реально испугался!!!
Хотя проблем с торможением не ощущал... Только на светофоре мне из соседнего ряда показали на колесо... Я к обочине припарковался и испытал шок..
НО!! у меня диски были не вентилируемые... Остывали около 20 мин...
я специально понемногу водой поливал, но не на рабочую поверхность диска, а на ступицу....
Добавлено: 05 июн 2010 00:42
negrim
platon писал(а):Также могу добавить, что если поездки сопряжены с постоянными поезками по горной местности, да ещё и в регионе с жарким климатом, то есть смысл рассмотреть возможность "апгрейда" тормозной системы: переход на тормозные эл-ты от Ксантии Турбо СТ (как вариант).
Тогда уж лучше от 3 литровой ксантии))
Добавлено: 05 июн 2010 23:45
DimonPiterskij
Тань, ничего не бойся.
Я на своей однажды в огромную лужу у работы заехал, очевидцы говорили, со стороны это выглядело как будто утюг положили в таз с водой. Ничего нигде не повело и не треснуло. Фотки меня в луже нет, есть просто лужа. Я рядом стою, за фотоаппарат держусь
Добавлено: 05 июн 2010 23:57
tany
[quote="Богдан CX";p="160461"]
да там вообще можно не тормозить[/quote]
а если под каждым кустом полосатая палочка сидела.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
[quote="Богдан CX";p="160461"]
главное не нарватся на тихохода.[/quote]
вот и таких навалом и тем более летом - Россия рулит
Добавлено: 06 июн 2010 11:07
Богдан CX
tany писал(а):а если под каждым кустом полосатая палочка сидела.
ну дык там же больше 110 и не надо ехать
хотя местами....
tany писал(а): Россия рулит
провокация?
Добавлено: 06 июн 2010 17:03
tany
[quote="Богдан CX";p="160642"]
ну дык там же больше 110 и не надо ехать
[/quote]
90 и не более.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
DimonPiterskij
это просто можно также отнести к случаю - везению.
Добавлено: 06 июн 2010 17:37
Богдан CX
tany писал(а):90 и не более.
за городом 90+20км/ч безнаказано
Добавлено: 06 июн 2010 17:41
bolidd
а когда тормозишь и лужа????????????????????????????????????? проверка одна,тормозной или что другое (поехали и без тормозов остановились, выходим и ручкой трогаем или болты крепления колеса или т,диски
Добавлено: 06 июн 2010 17:59
tany
[quote="Богдан CX";p="160684"]
tany писал(а):90 и не более.
за городом 90+20км/ч безнаказано
[/quote]
мне + 20 именно на куске перевал - Алушта ни как не нужно, постоянно повороты и тролеки едут + риск не к чему.
А вот с Алушты-Ялта можно и 130.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
[quote="Богдан CX";p="160642"]
провокация?
[/quote]
ни в коем, просто факт однозначно
через каждую вторую Россия и ещё дорого толком не знает если, то обеспечено 60 км./ч.
Тормозные диски
Добавлено: 30 авг 2019 13:50
liberzon1990
Подскажите,а нормально ли что после замены задних дисков,без установки ступичных болтов,на новом диске если его двигать зад-вперёд люфт.Он крепится одним винтом,то есть люфт такой,как если прикрепить колесо на одном болте.На удивление на втором диске такого нету люфта.Не понимаю почему,закручивал по резьбе.Дырки все один к одному как на ступице,то есть болты закручиваются колёсные нормально.По сути люфт же должен пропадать когда болты колёсные подожмут диск к ступице так что ли?. Почему они не сделали хотя бы два винта..чтобы не было дисбаланса.
Тормозные диски
Добавлено: 30 авг 2019 14:04
7676
Когда поставишь колесо, то всё будет на месте. А винт фиксации тормозного диска закручивай без фанатизма, он только для того, что бы диск стоял на месте. И винты смажь, легче будет снимать.
Тормозные диски
Добавлено: 30 авг 2019 14:07
liberzon1990
7676
Спасибо.Понял.Просто родные диски твёрдо стояли и не люфтили,видимо за 23 года прикорели и заняли своё место.)
Тормозные диски
Добавлено: 30 авг 2019 14:12
7676
Хорошо что через 23 года ты их вообще снял без засад.
Тормозные диски
Добавлено: 30 авг 2019 14:18
hellhoundss
Не знаю как родные диски и были ли это они, но то, что я снимал старые...я смог отсоединить от ступицы только после снятия вместе со ступицей...
Тормозные диски
Добавлено: 30 авг 2019 14:30
liberzon1990
Родных винтов не было видно.А торчала пипка.Не могу скинуть фото,после нововведений.Пипка делались как я понял для удобства одевания колеса,и действительно было удобнее.Но вот снять её было не реально.Головка на 7 велика,а на 6 мала.Переставными клещами не откручивалась.Не стал ломать,попросил помочь соседа со сваркой,подтянули балон он сваркой наварил гайки и всё легко открутилось.Иначе там по нормальному никак.Когда уже рассматривал родной винт,так он такой же как и винт Брембо,только на него пипка то ли наварена,то ли одета и прикорела,сам не понял.