adder_XM писал(а):Panzer[/b
№56 возле правого зеркала ... больше ничем не помогу ...
Спасибо! Но я все схемы перекурил




adder_XM писал(а):Panzer[/b
№56 возле правого зеркала ... больше ничем не помогу ...
Amator писал(а):Panzer
Потому, что были авто без модуля скорости.
Клапан щёлкает при открывании двери, при закрытии через 30 сек. Фишка на мозг ближе к двигателю - белая, ближе к крылу чёрная. (неужели менялиAmator писал(а): А проверка она простая - щёлканье клапана на открывание/закрывание дверей. Н3 на Н2-й проводке щёлкать не будет. Ранние компы/разъёмы отличаются цветом от поздних. У Н3 и га 2 разъёмы белый и чёрный. По заводу на Ваш авто должен был идти Н2.
Ну что ж я удивлён всё-таки до меня в неё лазили толковые парниAmator писал(а): Предположительно поменяли с проводкой. Литовцы парни работящие и результативно работающие. Сделали грамотно.
Т.е. б/к не будет работать без модуля скорости? А если его подключить к датчику скорости как на ресте? Или придётся ставить либо рестовый датчик скорости или модуль так как сигналы разные? И ещё 6 контакт тоже на чёрной фишкеAmator писал(а): На 13 й контакт чёрного разъёма и 6-й. Модуль скорости необходим для показания средней скорости и расходов топлива. В остальных случаях как "фишечка". Датчик скорости. Ферритовое кольцо вращается в катушке. Каждые 20 сантиметров даёт импульс.
Борт комп Рестовый. Впрыск МР 3,1 на нём есть 4 пина не задействованных. Модуль есть с дизеля 2,1, 91 год, пойдёт такой?Amator писал(а):Б\к какойВпрыска
Не будет. Нужен модуль. Но и чуть другая проводка. Датчик не нужно менять.
Дитё не наигралосьAmator писал(а):Однако для чего козе баянона и так весёлая
Попробуй конечно.