Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Oleg_klm
да просто реально 20 минут , распечатал распиновку и пробежался тестером...а если осциллограф есть, то и проверить попутно можно все датчики...
вроде те мозги во вложении, это на скорую руку...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Zedd, RFZ на марелли G5 этот датчик темп 24 и 11 контакт. И похоже я решил вопрос, нашел прозвонкой на него правильный разъем. Ребята, которые мне продали машину, неправильно воткнули фишки. На датчик температуры двс фишка 2 контакта, но подходят к ней три провода - один на дроссель сигнал подает. Что три провода их и смутило, её просто не подсоединили на двухконтактный датчик. Я на нее обратил внимание, но подумал что это на датчик скорости на ГА, как раз в том месте, а у меня пассив, ну не пригодился разъем - бывает, у меня еще две фишки на косе висят непонятных пока для меня.
Короче, я его воткнул на место, а предыдущий разъем встал на датчик уровня масла . Завтра посмотрим, поезжу, напишу.
Вот блин на ровном месте, хорошо что малой кровью отделался, всего лишь датчик новый купил. Полгода ездил без него, и ничего, на режиме "ковыляй домой" или по нашему - канай в гараж. Зато осваиваю электрику, с детства не понимал, как в прямом проводе синусоида помещается.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта
Значит так, можно сказать, что разобрался.
1. Провода на датчики на термостате поставил правильно, богатить перестало.
2. Но периодически глохла, оказалось виноваты обе катушки, и старая и контрактная, могло ехать неделю, потом чух и все. Пока не смог завестись на обеих, не мог поверить что дело в них. Хотя одна из них заводится. Видимо срок выше 25лет, так думаю Думал на дпкв, перескок ремня в -35, и что только не думал. В результате купил SAT номер 5970.49 за 700р, сегодня откатал целый день. Отличается наклоном разъема.
3. Новый регулятор ХХ шаговый в режиме перегазовки не справляется, и глох при србосе газа. Отрегулировать видимо было можно, но винт эпоксидкой залит был намертво, надо высверливать. Но нашелся родной от пежо, правда ниже 1300 не опускал. Оказался износ поршенька, так как клапан лежит на боку и стерся. Минус инженерам ситроена. Развальцевал края шариком в тисках, поставил клапан вертикально пока. Держит или 800 или 1000, не пойму почему на 1000 тормозит, но не глохнет конструктивно, что радует.
4. Думал всЁ)), так нет, блин - помпа потекла. Купил GMB, пришла 97г выпуска, что по идее хорошо.
Вот эти все факторы в разнобой давали этот геморрой, рифма.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта