Страница 4 из 7

Добавлено: 06 июл 2010 00:45
Em
Вот! Теперь становится пнятно что и как делать/

Спасибо вам!

Эдак я скоро и поеду на ситре, а не на маршрутке!
Прямо в сервис - тнвд настраивать. :o

Добавлено: 06 июл 2010 10:21
Sounding
Em писал(а):чтоб систему замкнуть без радиатора нужно трубки подбирать?
Зависит от конфигурации шлангов. Я на пассате прилаживал вместо одного короткого жигулевский длинный и соединял со вторым куском алюм. трубки от старого пылесоса. А на Тойоте, насколько помню, штатные шланги напрямую соединились с небольшим перегибом (опять же через кусок трубки). В общем, по месту надо смотреть

Добавлено: 10 июл 2010 02:57
Em
Животрепещущий вопрос:
Не смог снять с радиатора самый нижний толстый шланг, который в бачёк и в двигатель выводит жидкость - металлическое кольцо проржавело и прикипело - разрушается, но не слезает. Фиксирующую скобу снял. Пока корячил его, кажется шланг отвёрткой проткнул!(( Так и не снял, залил вэдэшкой.
По схеме (http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandl ... 13b9b51a80) в шланг №25 вставляется уплотнительное кольцо №23 (цена в экзисте - 19 р.).

Получится ли обрезать шланг под корень и вставить свежее колечко или там более сложный замок.

Сам шланг №25 стоит на экзисте 2700, и менять его страшно глубоко лезть и всё снимать придётся...

Добавлено: 10 июл 2010 22:03
tuningsa71
стопор снять несложно а вот вынуть шланг невозможно не сломав его.
уплотнение вроде идет отдельно но я не видел ни разу.

Вынимая шланг можно безвозвратно поломать радиатор .
я снимал радиатор вместе со шлангом, сложнее конечно но всё поставил назад и нигде не течет.

Добавлено: 11 июл 2010 01:01
Em
В общем, не смог я снять этот шланг с радиатора, целиком снимать побоялся, так залил лимонкой-поездил, залил содовой-поездил. Вроде везде проходит вода и не течёт. Грязи, кстати, мало было. Наверное, потому что с блока цилиндров не сливал (во дворе делал). Завтра ещё чистой водой прополощу и антифриз залью. Не страшно ведь зелёный "ЗаРулём" с зелёным "HiGear" смешать? В систему у меня литров 8 влазит.

Шланг, который не слез резать нельзя - короткий, не натянешь потом.

Добавлено: 04 окт 2010 21:49
tany
Еле-еле нашла темку.
Вообщем такое дело, хочу делать первый раз. Прочитав темку много вопросов собралось, но сперва суть дела.,

Пришло время менять антифриз, прошло 2 года. Уже один раз меняла антифриз, когда бинокль печки устанавливала, но без промывки системы и не сливала антифриз с блока двигателя.
Хочу все слить и промыть систему, и надо ли вообще ее промывать ?
Там залит был антифриз с водой. Хочу залить только антифриз без воды.
Но, не могу найти пробку на блоке двигателя, где она находится и как выглядит? и в какой момент ее откручивать и много ли от туда вылиться антифриза?
Чем толком промыть систему без последствий для шлангов системы и чтобы не забить радиатор печки всякой дрянью и сам радиатор??? и как точно произвести этот процесс, т.к. я первый раз буду делать ??? надо ли снимать термостат и что еще???

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

что-то пишут что, если промывать, то надо снимать шланги и термостат, что это так?

Добавлено: 04 окт 2010 22:57
AlexAtr
tany писал(а):не могу найти пробку на блоке двигателя, где она находится и как выглядит?
Уже в пору опрос делать, кто все-таки ее видел? Мануалы прочитал, двигатель под микроскопом рассмотрел, всех знакомых опросил. А нет ее ни у кого...
При замене антифриза с радиатора сливается около 3,5 литра и все. Около 3 литра остается в блоке. Печально.

Добавлено: 04 окт 2010 23:21
tany
[quote="AlexAtr";p="178887"]
tany писал(а):не могу найти пробку на блоке двигателя, где она находится и как выглядит?
Уже в пору опрос делать, кто все-таки ее видел? Мануалы прочитал, двигатель под микроскопом рассмотрел, всех знакомых опросил. А нет ее ни у кого...
При замене антифриза с радиатора сливается около 3,5 литра и все. Около 3 литра остается в блоке. Печально.[/quote]

вот и мне интересно где она?

возле датчика уровня масла есть болт большой, может это он все же?

Добавлено: 05 окт 2010 00:19
Роман1404
А снять шланг с расширительного бачка и дунуть в нее, заткнув дырку на бачке наверняка выльется больше чем самотеком.

Добавлено: 05 окт 2010 01:28
Em
от я так и дул во все шланги - поллитру, наверно, выдул. Пробку на двигателе даже и не искал - всё во дворе перед домом - нереально. Но, когда Юрий Алексеевич мне антифриз менял на подъёмнике, помню, из радиатора зелёный антифриз вытек, а из движка абсолютно прозрачный. Вот загадка...

Добавлено: 05 окт 2010 09:57
Sounding
tany писал(а):Хочу залить только антифриз без воды.
Почему? Ты ж не на Севере ее эксплуатируешь :) . Достаточно обычный состав 1:1 , только дистиллировку постараться найти настоящую (я раньше брал в аптеке)
tany писал(а):Но, не могу найти пробку на блоке двигателя
. Я тоже не нашел, слилось с нижнего шланга радиатора около 5 л (машину ставил сильно наклонив перед)

Добавлено: 05 окт 2010 13:08
Сергей ВХ19
А может тупо водой дистиллированной пару раз промыть, концентрация старого антифриза будет минимальна.....

Добавлено: 05 окт 2010 13:38
user
tany писал(а):Там залит был антифриз с водой. Хочу залить только антифриз без воды.
Вообщето в инструкции антифриза что у меня написано: В неразбавленом виде кристализуеться при -14, для достижения более низких температур кристализации разбавить согласно инструкции. (тоесть 1:1)

Добавлено: 05 окт 2010 13:42
maxusman79
tany писал(а):Там залит был антифриз с водой. Хочу залить только антифриз без воды.
Уверен,что Таня говорит о готовом антифризе.

Добавлено: 05 окт 2010 14:05
Amator
Коллеги,
кто знает технологию промывки дедовским методом, а именно сывороткой?
Или где прочесть?
Реально интересует. Буду промывать обе свои машины + ВХ сына.