Как я писал раньше у меня стоит указатель и датчик от шестерки. При покупке нового датчика в радиатор я его проверял: ртутный термометр на 150С, подключил к датчику тестер и опустил его в электрочайник (датчик, а не тестерOleg_klm писал(а):Wano, поясни простой вопрос, а то я непойму:
Эта фингяция (на компараторах такое надо делать, а не на этом порождении каменного века) показания температуры получает с блока, а охлаждать предлагается радиатор. Как-то нелогично получается. Тут или датчик надо на радиатор лепить, или еще один карлсон приживлять Wink

Из исполнительных механизмов в ВХе есть только реле которое я установил, чтоб разгрузить датчик, вся проводка и контакты в разъемах в порядке.Oleg_klm писал(а):ЗЫ. Если датчики так часто горят - есть смысл проверять исполнительные механизмы.
А сгорел у меня один и тот через год, а остальные просто глючные хоть и фирменные.
Если посчитать ток потребляемый вентилятором то получится 300Вт / 12В = 25А не такой уж и маленький, а если учесть что пусковой еще больше то я просто не врубаюсь почему эти французы с завода не поставили реле хотябы на первую скорость.
з.ы. вообще мне гораздо проше поставить нормальный датчик в радиатор и не парится но почемуто мне они попадаются глюченые
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
[quote="tuningsa";p="162448"]Если датчик сгорает подключи его управлять релюхами которые будут включать вентиляторы.[/quote]
Я так и сделал, но поздно

