Страница 2 из 2

Добавлено: 22 июн 2010 09:00
Кондрат
XMTurboCT78 писал(а):Что показывают?
1. Наддув
2. Температура масла
3. Давление масла

Добавлено: 22 июн 2010 10:29
XMTurboCT78
Кондрат
А, а я понял что три показометра наддува)))

Добавлено спустя 59 секунд:
Кондрат писал(а):2. Температура масла
как себя ведет?

Добавлено: 22 июн 2010 10:48
Кондрат
XMTurboCT78 писал(а):как себя ведет?
Стабильно :-D .
А вобще процесс интересный. Сначала масло давит 4.2,при этом оно холодное(меньше 50 С),потом по мере прогрева,давление падает до 2 и температура ползет к 90 С где и держится(при пулянии доползает до 100 С)

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Кондрат писал(а): масло давит 4.2,при этом оно холодное(меньше 50 С),потом по мере прогрева,давление падает до 2
Это на холостых. А при повышении оборотов выше 2000,давление повышеется до 4.2,где и держится пока обороты не упадут ниже 2000

Добавлено: 22 июн 2010 16:41
user
Поставил вот сюда, покатался по городу, пока только постоянно показывает в минус :-D

Добавлено: 22 июн 2010 17:14
Кондрат
user писал(а):user
Разъемы на форсунки от чего колхозил?? Я наверно от 10-ки буду ставить :(

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
user писал(а):Поставил вот сюда
Ты бы еще туда шланг с мозга подключил :lol:
Не задумывался почему он подключен за дросселем,а не у одного из впускных окон??? :oops:

Добавлено: 22 июн 2010 17:39
Slavianin
Кондрат писал(а):Я наверно от 10-ки буду ставить
ставь, не бойся, подходят один в один. Я когда форсунки мыл себе, покупал жигулевский разъем. В Би-Би 30 рублей стоил

Добавлено: 22 июн 2010 18:13
user
[quote="Кондрат";p="163049"]
user писал(а):user
Разъемы на форсунки от чего колхозил?? Я наверно от 10-ки буду ставить :(

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
user писал(а):Поставил вот сюда
Ты бы еще туда шланг с мозга подключил :lol:
Не задумывался почему он подключен за дросселем,а не у одного из впускных окон??? :oops:[/quote]

разьемы взял на разборке, провода свои, из своих разьемов окуратно вытянул провода и в новый разьм вставил чтоб не паять. туда куда подключил там была трубка с заглушкой, а куда надо?

Добавлено: 22 июн 2010 18:28
Mih
user писал(а):а куда надо?
В результате меряешь разряжение в 1 и 2 горшках...
К трубке идущей на вакуумник давления в рампе топливной, на фото эта трубка посередке сразу после дроссельной заслонки....

Добавлено: 22 июн 2010 22:53
саша.asc
user писал(а):Подарили мне датчик давления турбины как на фото
проще от дизеля поставить и штатно смотреться будет.

Добавлено: 22 июн 2010 22:57
Кондрат
саша.asc писал(а):проще от дизеля поставить и штатно смотреться будет.
Приборка у дизеля показывает ТОЛЬКО ИЗБЫТОЧНОЕ давление....

Добавлено: 22 июн 2010 23:07
саша.asc
Кондрат писал(а):Приборка у дизеля показывает ТОЛЬКО ИЗБЫТОЧНОЕ давление....
нет там три зоны: разрежение, норма и большое.

Добавлено: 22 июн 2010 23:39
XMTurboCT78
Кондрат писал(а):А при повышении оборотов выше 2000,давление повышеется до 4.2,где и держится пока обороты не упадут ниже 2000
Да, помпа у ситроена могучая!

Добавлено спустя 41 секунду:
саша.asc писал(а):проще от дизеля поставить и штатно смотреться будет.
У дизеля нет вакуума в моторе)))

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Хотя есть мысль вколхозить дизельный показометр.
Тока смысл.....
У кого завалялся датчик от дизетеля?
Приму за пиво.

Добавлено: 26 июн 2010 21:14
user
[quote="Кондрат";p="162946"]
XMTurboCT78 писал(а):Что показывают?
1. Наддув
2. Температура масла
3. Давление масла[/quote]
а можно фото как это выглядит на панели?