Страница 3 из 4

Добавлено: 22 июн 2010 10:01
Марсель
мда. колхоз тюниг форева..... Чоткий парень ты наверено еще молодой ) Это пройдет как и желание наколхозить машину что было КРУТО!

Добавлено: 22 июн 2010 11:03
Oleg_klm
Чет, этот клевый парень с какими-то прожектами выступает... То ему ВХ новый подавай, то все устраивает, кроме мешалки, но торпедку поменяем... Нешто нельзя сразу купить то, что хочется?

Добавлено: 22 июн 2010 12:04
Марсель
Oleg_klm
олег ты вообще аську юзаешь? я тя добавил давно уже а ты не автризуешь все :( стучись 111432013

Добавлено: 22 июн 2010 12:23
Lav
Вот что ему можно поставить :) http://megamatik.autoserp.ru/component/ ... /Itemid,1/

Добавлено: 22 июн 2010 14:11
четкий парень
[quote="Fretlezzz";p="162926"]четкий парень
Лучше продавайте BX и купите 124-й. И привод задний, и дизель с автоматом есть, и переделывать не надо. А если вы догадались как вкорячить в Ситроен панель от Мерса (нахоа?!), то с таким подходом поменять механику на автомат проблем не должно быть. Они хотя бы от одной и той же модели будут (или нет?). Ну не занимаются тут уродованием Ситроенов, извините.[/quote]
Что плохого вы узрели в установке автомата? А если бы в Ситроене вместо кресел, стояли деревянные лавки, вы бы их оставили сославшись на то, что это сток? Мне кажется нельзя ставить слепо все стоковое, не разобравшись нужно ли оно или нет.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

NoID XMV6
Абсолютно с вами согласен. Да, я искал задний привод+автомат.
ВХ взял, так как считаю, что в этой машине такая формула и должна стоять. Кроме того, ВХ просто прекрасен-это аргумент ?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

[quote="Lav";p="162980"]Вот что ему можно поставить :) http://megamatik.autoserp.ru/component/ ... /Itemid,1/[/quote]Спасибо)) Поюзаю, что эт такое

Добавлено: 22 июн 2010 14:45
Sounding
NoID XMV6 писал(а):Читаю и понимаю, что нас разводят! то, что пишет четкий парень в природе не бывает. Те решения, которые им принимаются, нелогичны и провакационны! "хотел задний привод и акпп,а купил передний на ручке." это бред. Про торпеду от мерса - вообще без коментариев. Предлагаю закрыть эту ветку.
четкий парень писал(а):NoID XMV6
Абсолютно с вами согласен
Т.е., топик стартер не возражает против закрытия темы. Считаю, надо уважить

Добавлено: 22 июн 2010 16:12
четкий парень
Не возражаю, т.к не являюсь модератором, а возражать на чужом форуме-не комфильно.
Тем не менее, закрывать тему, мне кажется нецелесообразно, ввиду того, что с момента ее открытия прошло недостаточно времени, чтобы здесь успел отписаться грамотный человек, который уже проводил вышеописанные работы по зщамене механики.
Спор здесь происходит аргументированный поэтому, еще раз повторюсь, тему закрывать, во всяком случае, пока, не следует.

Добавлено: 22 июн 2010 20:16
Sounding
четкий парень писал(а):прошло недостаточно времени, чтобы здесь успел отписаться грамотный человек, который уже проводил вышеописанные работы по зщамене механики
Тогда эта тема будет висеть вечно...

Добавлено: 22 июн 2010 20:23
Antony
Хех, а где живой АКПП брать собрался? ВХов на автомате в Москоу сити штуки 3 ездящих, остальное либо давно разобрано, либо разобраны потому что неисправна АКПП... Ходят они около 200к, переборка как цена среднего ВХа...

Добавлено: 22 июн 2010 21:04
zeddd
чтото мне подсказывает что этот чёткий парень - брат FoXXX`a
:lol:

Добавлено: 22 июн 2010 22:23
Lav
Обычно переделывают автомат на механику, гораздо проще хотя педальный узел доставляет не мало хлопот, если переделывать на автомат то надо искать самый простой без управления электроникой, иначе не будет работать как положено, можно даже от японца через плиту, их даже на девятки ставят, управление одним тросом :)

Добавлено: 22 июн 2010 22:57
Larry
Хе! вставлю своих 5 копеек!
вот здесь -
http://photofile.ru/users/larry.fotoplenka/140138831/
мои муки творчества по вкорячиванию мотора с водяным охлаждением в Журжик. Денег/времени это съело немало. Да и технических извратов хватило, как и путей их решения.
Но в моем случае несколько проще технически, несколько сложнее с регистрацией переоборудования транспортного средства. Полагаю, что у тебя будет не сложнее, чем поставить механику вместо АКПП. Такие примеры в форуме уже есть. Но тебе уже сказали дельную мысль - что АКПП с бензинки хорошо если будет включаться на вторую передачу в силу разности оборотов/крутящего момента. Как вариант - искать АКПП от дизельной Ксантии с мотором 1,9, но существуют они в природе или нет - тот еще вопрос.
Может действительно проще будет поездить "так как есть" подсобрать денег, да и купить Ксантию с дизелем и АКПП.

Добавлено: 23 июн 2010 01:33
Peter
Larry писал(а):искать АКПП от дизельной Ксантии с мотором 1,9
+1
Либо силовой агрегат в сборе, тем более что от ксантии движок будет посвежее. А картер двигателя там по идее такой же, встать должен без проблем. А колхозить меньше. Кста, опыт установки движка от ксантии на ВХ имеется у NIKO BX18!

Да, четкий парень, покажи все же, как мерсюковая торпеда встала! Интересно ведь, может я тоже так захочу!

Добавлено: 23 июн 2010 02:29
Странник
Larry
Прошу прощения,а зачем так заморачиваться с запорожцем?

Добавлено: 23 июн 2010 22:53
Larry
[quote="Странник";p="163129"]Larry
Прошу прощения,а зачем так заморачиваться с запорожцем?[/quote]

Это мой первый автомобиль, сам проект семиилетней давности, было очень интересно поиграть в конструктор, сваять нечто такое, чего нет у других. Практически нет самопальных деталей за исключением перекроенного из штатного коромысла подвеса движка. Нет даже переходной плиты 8)
Авто получился уникальным в своем роде. Причем переоборудование официально проведено через НАМИ. Журжик стал беспроблемным, практически больше не ест денег на ремонты :-D