Я пишу с рабочего ПК, особо нет времени пролистывать темы сайта. Потому прошу ответить на такой вопрос:
После ночной стоянки, после старта двигателя зад поднимается через 5-10 секунд, а перед лежит... Если превезти рычажок корректора высоты в третье положение (19 см), то перед через секунд 5-10 начинает выбирать нужную высоту. А в стандартном положении без этих манипуляций ленивничает.
Машину только взял, потомо не знаю, с чего начинать.
Автомобиль ВХ, 1990 года, с темными задними фонарями, двигатель
1,4 л тип К1G, без ГУРа и электрики.
Отсечка где то 10-15 секунд. Тормозной не шипит. Стойки вроде как сухие...
По грушам вижу, одна передняя не прокачивалась, другая уже с прокачки. Жидкость прокапывает только по шлангу от насоса в бачок, возле центральной сферы.
Предыдущий хозяин говорил, что сеточку ЛШМ промывал, зеленку менял... Проделывать эту процедуру заново или начинать и замены (прокачки) сфер или корректора?! Может другие есть причины?!
Спасибочки за помощь...
