Oleg_klm писал(а):Тьфу-ты... Он-ж у тебя не с той стороны стоит
Подключил к домкрату гидравлическому манометр, затем к дозатору тормозному - б/у (в подающий канал передней подвески). Дал 180 бар.tuningsa71 писал(а):Я на стенде у себя в гараже проверяю но я далековато
Я, для наполнения каналов, раз несколько переключаю устройства, хоть корректоры, хоть тормозной. А уже после того, как после штатных действий пошла зелень из обраток - даю до 180 бар и смотрю, как быстро давление на домкратном манометре падает, и что откуда течет.ruslanty писал(а):Дал 180 бар.
Подержал - с обратки было сухо.
Выход ВД со сферой соединен всегда, а вот от входа отсоединяется при достижении верхнего порога. Т.е. закупоривай выход манометром и п.2. Я подаю высокое, выход затыкаю манометром, обратку опускаю в емкость насоса (у меня не домкрат, а ручной насос.). И качаю. Даже по усилию понятно, когда переключение произошло.ruslanty писал(а):И по поводу регулятора давления - можно ли вкрутить сферу, подключить к подающему каналу давление (домкрат с манометром)
1. при открытом выходе - при превышении 140 бар должно оттуда пойти жидкость
2. при закупоренном выходе - при превышении 165-179 бар должно пойти в обратку?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:ruslanty писал(а):2. при закупоренном выходе - при превышении 165-179 бар должно пойти в обратку?
а вот это, получается - если ко входу подсоединять манометр - не проверить.Oleg_klm писал(а):шарики (оба, а тот, который со стороны сферы может и гадить
Неправда! Ничего не разъедает там. Вот пыль превращается в грязь и страдает охлаждение и повышенный износ щеток..Vlas писал(а):генератору полюбому плохо будет от зеленки. разъедает она лак с его обмоток