Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Раскоксовка колец

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Finn8
Любопытный
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 20 фев 2010 17:55
Откуда: Питер пр. Просвещения

Раскоксовка колец

#1 Сообщение Finn » 29 июн 2010 23:11

Коллеги! Пробовал ли кто раскоксовывать кольца? :oops: Похоже у меня маслосъёмные закоксовались — расход масла после замены колпачков клапанов и прокладки головы уменьшился всего на 200 гр. в день (если не крутить движок), а так как был перегрев давненько (пробитая прокладка башки) то думаю маслосъёмные колечки могли залечь... :cry:
Если кто в курсе темы — подскажите есть ли смысл заморачиваться с раскоксовкой и что лучше использовать? :oops:
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год

Аватар пользователя
DimonPiterskij8
Бывалый
Сообщений: 908
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

#2 Сообщение DimonPiterskij » 29 июн 2010 23:30

У меня есть Redex, специальная такая шняга для очистки и раскоксовки. Мне ее в передаче "Фаркоп" за скорость реакции вручили :-D Пять литров. Он немного просрочен, но все еще работает, проверяли на Рено товарища. Могу отлить поллитра. Этого хватит. Работает вот так :-D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Аватар пользователя
Finn8
Любопытный
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 20 фев 2010 17:55
Откуда: Питер пр. Просвещения

#3 Сообщение Finn » 29 июн 2010 23:36

DimonPiterskij
а заливается в горшки? :oops: потом всегда ТАК работать будет??? :lol:
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год

Аватар пользователя
DimonPiterskij8
Бывалый
Сообщений: 908
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

#4 Сообщение DimonPiterskij » 30 июн 2010 00:52

Заливается в горшки, вроде на два часа, потом заводишь и наблюдаешь вот такой эффект :-D Нагар за полчаса примерно вылетает в виде белого дыма. А кольца мы не проверяли, раскоксовались или нет, должны были. Завтра у владельца спрошу, насколько лучше машине стало. А то я уже забыл, давно это было.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Аватар пользователя
dyusha8
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 15 июн 2006 00:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино

#5 Сообщение dyusha » 30 июн 2010 09:19

Finn писал(а):Пробовал ли кто раскоксовывать кольца?

пробовал. юзал "ЛАВР". была проблема с компрессией. после применения лавра компрессия чуть повысилась и стала ровной.
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12482
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#6 Сообщение Oleg_klm » 30 июн 2010 09:51

Finn, а почему, при снятой голове, керосином не пролил, пока была возможность?

Кольца если после перегрева залегли - скорее всего не просто так, а от того, что от перегрева они свои свойства изменили, так что отмачивать есть смысл только перед продажей, для себя надо менять.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
саш8
Говорливый
Сообщений: 5689
Зарегистрирован: 29 мар 2007 13:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань

#7 Сообщение саш » 30 июн 2010 10:05

Finn писал(а):Коллеги! Пробовал ли кто раскоксовывать кольца? Похоже у меня маслосъёмные закоксовались — расход масла после замены колпачков клапанов и прокладки головы уменьшился всего на 200 гр. в день (если не крутить движок), а так как был перегрев давненько (пробитая прокладка башки) то думаю маслосъёмные колечки могли залечь...
Если кто в курсе темы — подскажите есть ли смысл заморачиваться с раскоксовкой и что лучше использовать?


Я на Тойоте однажды померял компрессию ( пробег около 400000км и в движке кроме ремня ГРМ ничего не делали). Был неприятно удивлен в 6 горшках разная компрессия от 6 до 8 очков. при норме 13,5-14. Решил, что попал на ремонт и стал собирать инфу. Ребята на сервисе предложили залить в топливо присадку для раскоксовки - какую то Хай-Гировскую. и искатать бак бензина. совпало с поездкой на Украину. Залил. через 300 почувствовал, что машина стала резвее, но списал на хороший бензин. После приезда опять померил компрессию и был приятно удивлен. во всех горшках ровненько 13 очков. Вот так. Езжу до сих пор. уже почти год. Как называется еприсадка не помню. Хай-Гир, красная с черным банка цена была тогда около 600руб. На банке написано - для раскоксовки колец бензиновых двигателей с пробегом более 100000км.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

eug8
Любопытный
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 04 май 2008 10:39
Откуда: Рязань

#8 Сообщение eug » 30 июн 2010 10:55

Делали ЛАВРом на сотке. Был тест-драйв от ЛАВРа на улице у какого то магазина. Заливают на горячую на час или около того - в сети наверняка есть описание. Заливают в свечные отверстия, пока стоит втыкают пятую и чуть раскачивают чтобы движение было небольшое. После чего прогоняют стартером при отключенном зажигании. После чего заводят. Дымного эффекта не помню. Так вот вроде бы компрессия немного выровнялась. НО! Впоследствии пропала в 2 горшках. Пришлось разбирать. Оказалось банально все. Супер жидкость по имени лавр даже в виде паров проникла в нагар на клапанах и в двух горшках они подвисли из-за этого нагара. Так что если нагару больше 3-5 лет, я бы не рисковал. С другой стороны если уже настроился на переборку головы например из за каких то симптомов или просто для профилактики, то можно и попробовать, в надежде на недорогое продление нормальной работы движка.

вот нашел
http://www.lavr.ru/ru/publications/99.html
в табличке последняя строчка эта наша сотка.
кстати она еще ездит))) правда после капиталки.
как видите компрессия в одном из горшков упала сразу.
через какое то время и во втором ушла (от 3 до 5 в обоих мне кажется, но могу
точно посмотреть если очень интересно кому, наверное должно быть записано)
то есть машина банально уже не ехала.
когда последний раз ее капиталили и лазили ли вообще за 20 лет в машину сказать не могу,
так что лить или не лить - дело сугубо индивидуально и ОДНОЗНАЧНО РИСК! :!:
но то что лавр работает - ОДНОЗНАЧНО ДА! :!:
Блондинка Ксю, 93 г., 2.0, 8 кл, 121 лс, АКПП. была. отсудил, НО НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РЕСО!
Езжу на Вояджере 97 г. Доволен как слон, но когда вижу гидроситроен середечко ёкает...

Аватар пользователя
Vov4iK8
Завсегдатай
Сообщений: 1236
Зарегистрирован: 27 дек 2008 23:29
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)

#9 Сообщение Vov4iK » 30 июн 2010 11:23

А для дизелей как они ( в смысле раскоксовыватели)?
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)

Аватар пользователя
dyusha8
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 15 июн 2006 00:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино

#10 Сообщение dyusha » 30 июн 2010 11:58

eug писал(а):Заливают на горячую на час или около того - в сети наверняка есть описание. Заливают в свечные отверстия, пока стоит втыкают пятую и чуть раскачивают чтобы движение было небольшое. После чего прогоняют стартером при отключенном зажигании. После чего заводят

у меня в инструкции было совсем иначе описан процесс:
ставим авто так, чтобы поршни стояли вертикально, греем, выкручиваем свечи, заливаем лавр в каждый цилиндер, оставляем на ночь (свечи вкручиваем). утром заводим, катаемся немного, затем с помощью промывки, идущей в комплекте, промываем систему от старого масла и меняем масло. ездим дальше :)
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
Палыч8
Любопытный
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

#11 Сообщение Палыч » 30 июн 2010 12:47

Finn писал(а):Похоже у меня маслосъёмные закоксовались — расход масла после замены колпачков клапанов и прокладки головы уменьшился всего на 200 гр. в день (если не крутить движок),

В день можно проехать и 1 км и 1000. :wink: Когда меняли прокладку износ цилиндров не замеряли? Как бы тоже влияет на расход масла :oops:

Finn писал(а):а так как был перегрев давненько (пробитая прокладка башки) то думаю маслосъёмные колечки могли залечь

Если давно не заводили двигатель, может и поможет. Ну а если не поможет, то поможет капиталка 8) .
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.

eug8
Любопытный
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 04 май 2008 10:39
Откуда: Рязань

#12 Сообщение eug » 30 июн 2010 13:22

dyusha";p="164125 писал(а):у меня в инструкции было совсем иначе описан процесс:
ставим авто так, чтобы поршни стояли вертикально, греем, выкручиваем свечи, заливаем лавр в каждый цилиндер, оставляем на ночь (свечи вкручиваем). утром заводим, катаемся немного, затем с помощью промывки, идущей в комплекте, промываем систему от старого масла и меняем масло. ездим дальше :)

могу только предположить что они разные по составу и времени действия соответственно бывают. да горшки по моему выставляли плюс минус прямо. но стояли точно около часа - я помню, потому что все это происходило на улице у какого то магазина.

в инструкции речь идет о часе.
http://www.lavr.ru/ud/instr/_202_2.gif
кстати там же и ответ на вопрос лить или не лить :)
20-25 т.км пробега. если больше с момента капиталки или переборки головы или сверхчистое топливо типа BP ultimate то может можно и большим пробегом пренебречь. в противном случае я бы не рисковал.
либо как вариант снять голову вручную заняться клапанами - почистить и притереть, поменять болты с прокладкой а в горшки залить лавр. не на час а на день на два. плюс сменить масло. но это все таки больше профилактика нежели как рекомендуют создатели лавра - альтернатива ремонту.
Блондинка Ксю, 93 г., 2.0, 8 кл, 121 лс, АКПП. была. отсудил, НО НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РЕСО!
Езжу на Вояджере 97 г. Доволен как слон, но когда вижу гидроситроен середечко ёкает...

Аватар пользователя
Лесник8
Любопытный
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 23 фев 2010 03:35
Откуда: Звенигород

#13 Сообщение Лесник » 30 июн 2010 15:11

Раскоксовку "Лавр" применяю. При этом меряю компрессию "до" и "после".

Вообще, считаю её применение полезным даже просто профилактически.
Повторяться, описываю процесс и примеры - не буду. На Форуме Клуба Рено есть у меня тема про применение разной химии (присадки и прочее). Иногда, впоследствии разбираю двигатель и смотрю - что получилось изнутри.
http://www.club-renault.ru/forum/index. ... t&p=334925
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.

NAVIGATOR8
Любопытный
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 11 апр 2008 14:02
Откуда: Одесса Украина

#14 Сообщение NAVIGATOR » 30 июн 2010 18:24

саш писал(а):Ребята на сервисе предложили залить в топливо присадку для раскоксовки - какую то Хай-Гировскую

Точно в топливо? Я тут по интернету посмотрел, льют либо в масло перед заменой, либо в цилиндры, потом все равно замена масла. Было бы неплохо вспомнить баночку :roll:
Chevrolet Volt

Dmitry8
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#15 Сообщение Dmitry » 30 июн 2010 18:29

Раскоксовывали "Лавр"-ом, как писал Dyusha, помогает. Если пропадает компрессия, как здесь писали, то, вероятнее всего она была только благодаря нагару.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость