Страница 1 из 1

Появилась какая-то куча проблем с двигателем

Добавлено: 02 июл 2010 13:38
Defa
6-е чувство подсказывает мне что что-то чтало неладно с моим ХМом. Это 6-е чувство опирается на следующие косвенные признаки:
1. В антифризе появились мелкие пузырьки. Сразу после заводки их нет, и когда газуешь - нет, а если проехать километров 5-10 и открыть бачок - есть. Мелкие, типа пены.
Масла в антифризе нет, анифриза/эмульсии в масле - тоже нет.

2. Появилось какое-то шуршание в районе насос гидравлики-тнвд-генератор. Локализовать не получается.

3. Мотор стал жосче работать. Т.е. дизельная вибрация на холостых стала раза в два лучше чувствоваться.

4. В районе 2-й форсунки появились какие то светлые подтеки, вроде как соляры.

Возникает такое чувство, что что-то где то скоро екнется, а что делать и как это предотвратить - не пойму.
Может подскажете - куда бежать, чего смотреть... Или ждать, когда екнется :(

Добавлено: 02 июл 2010 13:42
os
Defa писал(а):1. В антифризе появились мелкие пузырьки. Сразу после заводки их нет, и когда газуешь - нет, а если проехать километров 5-10 и открыть бачок - есть. Мелкие, типа пены.
Масла в антифризе нет, анифриза/эмульсии в масле - тоже нет.
прокладка под головой того.
эмульсия это когда между маслом и антифризом.
а тут между котлом и антифризом.
на 2.1 TD это обычно между 2 и 3 котлом.
меряй компрессию - сам увидишь.

Добавлено: 02 июл 2010 13:42
Sounding
Defa писал(а):В антифризе появились мелкие пузырьки. Сразу после заводки их нет, и когда газуешь - нет, а если проехать километров 5-10 и открыть бачок - есть. Мелкие, типа пены
Еще ни о чем криминальном не говорит. Мало ли как поток жидкости (тем более на ходу) завихряется - отсюда может быть и пена

Добавлено: 02 июл 2010 14:43
Finn
os
согласен,тож самое было-потом ужо и эмульсия в ОЖ :twisted:
Defa
жесткость тож была-оказалось 3 гидрокомпенсатора того...
и нижняя подушка двигла :(
"шуршание"-возможно один из паразитных роликов,или насоса или гены с кондеем(тоже было с заменой устранись)

Добавлено: 03 июл 2010 00:31
Sanya1985
шкиф каленвала

Добавлено: 03 июл 2010 02:00
NoID XMV6
Sanya1985
что шкиВ кОленвала?

Defa
Померяй компрессию.

Шуршание меняет частоту при повышении оборотов?

Ремени натянуты?

Попробуй скинуть ремень навесных агрегатов и покрутить их руками/проверить люфт.

Добавлено: 03 июл 2010 10:22
os
Sanya1985 писал(а):шкиф каленвала
оооо даааа... это возможно.. но лично я бы гнал эти мысли от себя подальше :)
NoID XMV6 писал(а):что шкиВ кОленвала?
демпфер когда начинает разваливаться звуки издает разные.

Добавлено: 03 июл 2010 11:35
Sanya1985
скинуть ремень и завести посмотреть разницу

Добавлено: 13 окт 2010 21:32
PG
пузыри в ОЖ - ненаказуемо. Система находится под избыточным давлением, при открытии пробки могут быть. Нужно время некоторое выждать.

Добавлено: 13 окт 2010 22:00
саша.asc
Defa писал(а): В антифризе появились мелкие пузырьки.
шланг сливает в бачок. когда наченёш доливать тогда и начинай беспокоится.
Defa писал(а): Мотор стал жосче работать.

раскожи про дым и как заводится. что делалось. грм менял?
Defa писал(а): В районе 2-й форсунки появились какие то светлые подтеки,
снимай ресивер смотри форсунку: обратка или магистраль хуже если корпус форсунки.

Добавлено: 13 окт 2010 22:06
tuningsa71
С шуршанием срочно надо бороться, как бы не было беды, из за ролика ценой в 50 $ который по плану надо менять, можно попасть на 600$ и более когда ремни полетят.
как у меня было. :cry:

Добавлено: 13 окт 2010 22:11
maxusman79
Топикстартер со второго июля молчит.....а вы всполошились....

Добавлено: 13 окт 2010 22:17
Алекс Желтый
tuningsa писал(а):ремни полетят.
Ну так ремни масло не любят...

Добавлено: 13 окт 2010 23:52
tuningsa71
[quote="Алекс Желтый";p="180274"]
tuningsa писал(а):ремни полетят.
Ну так ремни масло не любят...[/quote]

И еще кривые ролики.

Добавлено: 13 окт 2010 23:58
Евгений-1952
если при закрытой пробке дует шланги- то мотор однозначно газит.(прогорание прокладки)- плохо, но не смертельно. с открытой крышкой можно ездить, но не долго.
на PSA дизелях я не помню за всю бытность, что бы при прогорании прокладки антифриз гнало в масло. либо обратное.
посторонние звуки- правильно отмечено срочно произвести ревизию ремней и роликов. особенно ГРМ,