Страница 1 из 2

Замена Ремня ГРМ на BX16

Добавлено: 02 июл 2010 16:53
goody
Автомобиль BX 16 B1E (XU51C), народ подскажите вот отдал машину в сервис заменить ремень ГРМ и сальник коленвала, господа ремонтники говорят что сменить можно только на снятом двигателе и сальник и ремень ..... подскажите коллеги это правда ? или меня разводят чтобы еще я заплатил за снятие двигателя ?

Добавлено: 02 июл 2010 17:07
Pasha
Скорее разводят :shock: Ремень меняется без снятия движка,и сальник тоже можно :!: А сальник возле ремня ГРМ что-ли :?:

Добавлено: 02 июл 2010 17:12
goody
ну со стороны ремня ГРМ сальник

Добавлено: 02 июл 2010 17:12
Pasha
Лично менял на Хонде Легенд Сальник коленвала под маховиком,но при этом была снята коробка автомат и дифференциал с раздаточной коробке в сборе(диф и роздатка у них отдельно от коробки :!: )Вкручивается два самореза в старый сальник и вытягивается плоскогубцами :wink:

Добавлено: 02 июл 2010 17:20
goody
вот узнать бы точно можно ли в в BX поменять ремень без снятия двигателя

Добавлено: 02 июл 2010 17:29
dyusha
goody писал(а):вот узнать бы точно можно ли в в BX поменять ремень без снятия двигателя
можно поменять ремень. я это знаю (хоть и не делал ни разу). Щас придут владельцы ВХ-ов и скажут все :))))
насчет сальника - не знаю, но логично предположить, что тоже можно :)

Добавлено: 02 июл 2010 18:14
Pasha
Сальник впресован в крышку, которая прикрывает привод масло насоса Т.е там эта крышка не герметике :!:Крышка из лёгкого сплава!Замена ремня такая:Снимаеш кожухи сверху, снизу, брызговик в арке колёсной.Фиксируеш шестерни распредвала и коленвала,отпускаеш болтик на ролике натяжителя.......Ну а далее если надо вроде есть в книге всё :-D Удачи :!: и не верьте СТО их дело бабки скосить :evil:

Добавлено спустя 42 минуты 32 секунды:

Вообщем снимаются оба шкива:генератора,насоса и потом ГРМ ремня.Главное не потерять шпонку :!: Она вставлена в ось коленвала и держит зубчатый шкив ГРМ от прокручивания.А далее как выше описывал саморезы плоскогубцы.Новый через оправку запресовать :!: Только перед запресовкой смазать сальник, смазкой жировой.Далее всё назад в обратном порядке с проверкой:роликов на износ и натяжителя ремня ГРМ.Там только проблема с пластиковыми кожухами нижними, бывает не сразу собирается с первого раза :roll:

Добавлено: 02 июл 2010 19:01
Nik-BX19GTi16v
Снимал крышки не снимая двигла. Геморройно. Можно поддомкрачивать мотор и отстёгивать опору, если к винтам совсем уж не подобраться.

Добавлено: 02 июл 2010 20:02
Oleg_PL
Тоже хочу сам планово заменить ГРМ на 16V.
goody, а сальник потек, или Вы его просто на всякий пожарный меняете?

Добавлено: 02 июл 2010 21:13
DimonZP
Короче меняется все. Не знаю как остальные делают. Но я цепляю двигло лебедкой.откручиваю нижнюю подушку и подушку со стороны грм. Приподнимаю ту часть двигателя со стороны ГРМ. Потом откручиваю крепление движка. правда действия нужно совместить с разборкой кожуха пластмассового и желательно зафотать как его собирать обратно. Чтобы поменять сальник коленвала двигло наоборот приопустить ниже. И в арке колеса все будет замечательно видно. И шкив для насоса и генератора один вообще-то. Первый опыт такой забавы был при замене помпы

Добавлено: 02 июл 2010 21:41
виталий 1964
Тебя разводят! всё делается на месте без проблем. в течении часа самому в гараже, только метки заранее выстави.

Добавлено: 03 июл 2010 07:20
goody
Спасибо за советы, значит разводят....да блин у меня условий нету ни ямы ни инстумента....все равно к комуто обращаться придется. Кто то спрашивал про сальник...он потек капает масло немного а ремень уже думал все равно снимать ну и заменить сразу.

Добавлено: 03 июл 2010 08:08
Alex305
Тебя разводят крепко, ремень легко меняется. Шестерни фиксируются-в них специальные отверстия для этого, на ремне и шестернях есть метки.
Сею процедуру делал отцу на его цитрамоне дважды, правда давно.

Добавлено: 03 июл 2010 10:14
goody
ясно , ребята спасибо буду воспитывать ремонтников :)

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

немного не по теме , вот приобрел ремкомплект заднего рычага и таже история те же ремонтники ...говорят что чтобы заменить подшипники надо всю подвеску с зади снимать...

Добавлено: 03 июл 2010 10:32
DimonZP
Задний рычаг снимается без проблем. :232: