Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ходовая Citroen Xantia 1 1994 1.8 101 hp Питер

Сообщение
Автор
andru9s
Любопытный
Сообщения: 58
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#16 Сообщение andru9s »

Еще вопрос, по рестайлинговой Ксюхе или Ксантия 2 электросхема правых дверных замков нужна. Нет у кого? :oops:
Citroen Xantia X1 1.8 8V на ручке, гидропассив 5 булей, насос, разделитель потока и еще куча каких-то железячек и трубочек;-)
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#17 Сообщение adder_XM »

[quote="andru9s";p="164803"]Еще вопрос, по рестайлинговой Ксюхе или Ксантия 2 электросхема правых дверных замков нужна. Нет у кого? :oops:[/quote]
лови, вот не знаю точно с какой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
andru9s
Любопытный
Сообщения: 58
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#18 Сообщение andru9s »

спасибо, но это на старую...
Нужно на машину 98 года, там все по-другому немного. Особенно нужен на перднюю пассажирскую дверь, там разъем рядный, в старой двухрядный, пины совсем не совпадают.
А что на задние только 2 провода приходят?
Citroen Xantia X1 1.8 8V на ручке, гидропассив 5 булей, насос, разделитель потока и еще куча каких-то железячек и трубочек;-)
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#19 Сообщение Alex305 »

Писали уже не раз, 8-905-22700двадцать три Максим
TLC P150 4.0
вася
Любопытный
Сообщения: 25
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#20 Сообщение вася »

Привет односельчанин . У меня проблема один в один как у тебя, тоже удары в подвеску. Сервиса или мастера хорощего найти по городу не могу. ТОже самое был у дилера на Жукова,Выборгской наб.,как я понел они не хотят заниматся эти мащинами , дешовый ремонт. Хотел тебя спросить ,кто такой ЖЕНЯ БУКИН его не знаю у других был. Дай адрес или телефон. Думаю если не найду хорощего сервиса , продам эту КСАнтию на хрен ,надоело уже з/ч нет или ждать две недели надо мастеров тоже ДВОЕ на весь Питер, под ней валятся нет времени . Как пищут чем больще пробег тем больше проблем...
andru9s
Любопытный
Сообщения: 58
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#21 Сообщение andru9s »

2Вася
Похоже коллективный разум нашел выход. Проблема в задних рычагах (у меня лично).
С Федей пообщайся:8-904-333-66-11
Ремкомплекты продают говенные. Их НЕОБХОДИМО доводить, иначе шляпа выходит. Год назад мне поставили недоведенные, отсюда гемор. Когда машина вывешена ничего не видно. Только под нагрузкой проявляется.
Эта машина хочет, чтобы ее довели до ума. Ездить и греметь годами как старый Пассат она не будет. Доведешь до ума - будет радовать. Стоимость среднего ремонта 10000 руб где-то.
Зы Продать Ксантию за адекватные деньги практически невозможно. :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Люди добрые, дайте схему замков на рестайл!!!!
Citroen Xantia X1 1.8 8V на ручке, гидропассив 5 булей, насос, разделитель потока и еще куча каких-то железячек и трубочек;-)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#22 Сообщение Sounding »

andru9s писал(а):Ремкомплекты продают говенные. Их НЕОБХОДИМО доводить
Сорри, можно ссылочку на тему, где описаны эти доработки или кратенько тут пояснить, что надо доработать конкретно
andru9s писал(а):Продать Ксантию за адекватные деньги практически невозможно
Как ни странно, но и купить тоже :wink:
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
andru9s
Любопытный
Сообщения: 58
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#23 Сообщение andru9s »

[quote="Sounding";p="165327"]
Сорри, можно ссылочку на тему, где описаны эти доработки или кратенько тут пояснить, что надо доработать конкретно :wink:
[/quote]
Там есть телефон Федора, это его слова. С учетом того, что это его хлеб, вряд ли он будет все в деталях рассказывать. Но основная мысль - ремкомплекты не в допуске. Подшипники нормально не садятся, спецшайбы тоже. Посадочное может быть разбито, но тоже решаемо.
Citroen Xantia X1 1.8 8V на ручке, гидропассив 5 булей, насос, разделитель потока и еще куча каких-то железячек и трубочек;-)
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#24 Сообщение ИС-Xantia »

andru9s писал(а):Но основная мысль - ремкомплекты не в допуске. Подшипники нормально не садятся, спецшайбы тоже.
Ну это вряд ли. Подшипники всегда шлифуются с высокой точностью, если не подвальные. А вот боковые шайбы и втулка-ось могут отличаться по длине. Для правильной сборки предусмотрен подбор регулировочной шайбы для правильного натяга подшипников. Набор таких калиброванных шайб (ради одной) стОит в ексисте около 500р, поэтому мало кто этим заморачивается. Привет Федору.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
вася
Любопытный
Сообщения: 25
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#25 Сообщение вася »

Привет. В эту суботу попробую пообщатся с Федором, что скажет посмотрим. Хочу спросить, у него з/ч есть или самому надо волочить. И еще , ты прав на счет продажи, дал обяву в форуме, не кому на хрен не надо....
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#26 Сообщение maxusman79 »

вася писал(а):дал обяву в форуме, не кому на хрен не надо....
Где?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Ходовая Citroen Xantia 1 1994 1.8 101 hp Питер

#27 Сообщение Andrey Medvedev »

[quote="andru9s";p="164675"]Спецы найти причину не могут или не хотят.
За год поменяно:
-опоры стоек
-сайленты задней балки
-передние рычаги
-опоры передних стоек
-правая передняя стойка
-отремонтирована рейка
-заменены все були
Мыслю прямая дорога на вибростенд или в нормальный сервис. Кто нибудь даст контакты?[/quote]
Вполне нормальная ситуация, когда хозяин не хочет свою голову включить в процесс, а еще лучше и свои руки, если есть хоть минимальная возможность.
Ну нет у нас в городе хороших специалистов по ситроенам, которым можно было отдать машину и быть уверенным, что сделают как для себя.
Да и вообще идеальных сервисов я не встречал за все годы работы с ними, хотя хорошие грамотные мастера, которые делали ситроены, у нас в городе и были.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6690
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#28 Сообщение AS2 »

Andrey Medvedev писал(а):Да и вообще идеальных сервисов я не встречал за все годы работы с ними
+100
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#29 Сообщение ИС-Xantia »

[quote="AS2";p="165407"]
Andrey Medvedev писал(а):Да и вообще идеальных сервисов я не встречал за все годы работы с ними
+100[/quote]+100000000.
Пока сам не разберешься никто голову ломать не будет, только деньги давай. Да и познания у них весьма зачаточные.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
andru9s
Любопытный
Сообщения: 58
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#30 Сообщение andru9s »

Перетряхнули задние рычаги, колею цепляет теперь только мордрой, спереди все равно стук но на стыках уже не бьет, правое колесо как бы подворачивает на неровном и бухает справа спереди. Может кулак? HELP
Citroen Xantia X1 1.8 8V на ручке, гидропассив 5 булей, насос, разделитель потока и еще куча каких-то железячек и трубочек;-)