Страница 1 из 4

Автожир, есть у нас фанаты?

Добавлено: 07 июл 2010 13:22
os
Вот чет проплющило меня с вечера... Задумался как в песне поется
— а чогой я не птица, чого не летаю ? (с)
Появились у меня нехорошие идеи на этот счет. Вертолет сложно, мотоплан — слабоват, автожир самое то.
В принципе движок автомобильный, субаровские обычно пользуют для этого найти можно. Фюзеляж слепить тоже вполне не проблема. Роторы с винтами в Москве есть в наличии, цена вопроса примерно штуки 3. А главное — эт как раз ротор и лопасти.
Все утро форумы читал и видео смотрел.
В принципе ничего страшного и невозможного нет.

Отговорите меня или посочувствуйте а?
:)

Добавлено: 07 июл 2010 13:23
maxusman79
Мы с братом мотодельтаплан мечтаем купить.....

Добавлено: 07 июл 2010 13:28
os
maxusman79 писал(а):Мы с братом мотодельтаплан мечтаем купить.....
не, тихоходные они уж очень.. у них крыло большое, макс 6-7 м/с ветер держат. и на 1000 км покупаться не слетаешь. а тем более вдвоем. ну и от погоды сильно зависят
автожир наше все :)

Добавлено: 07 июл 2010 13:29
AS2
os
Есть немного разной доки...
Но мне больше парапланы ндравятся...
Хотя пока теоретически.. :(
Не хватает времени...

Добавлено: 07 июл 2010 13:30
Peter
Пробовал года 3 назад взлетать на параплане. Один раз даже получилось - метров на 10, дальше не рискнул, спустился. С тех пор руки/ноги до повторения не дошли, тем более что параплан не мой. А вообще довольно забавные ощущения - сидишь на деревяшке, а под ногами - пустота! Я летал без моторчика, а вообще можно за спину повесить пропеллер, будешь как Карлсон! И вообще, если летать не понравится, с этим карлсоном можно хоть на лыжах, хоть на байдарке!

Добавлено: 07 июл 2010 13:31
Fretlezzz
Я поддерживаю идею. Во-первых, у нас ещё никого в клубе нет с автожиром. Во-вторых, раз автожир появится в Гидроклубе, то понятно что шасси не на пружинках будет. Можно даже его убирающимся сделать. :)

Добавлено: 07 июл 2010 13:33
Peter
А летательный аппарат с дальностью полета 1000 км замучает тебе голову документами! У нас же каждый полёт нужно с военными согласовывать, а то проведут по тебе учения... тьфу-тьфу!

Добавлено: 07 июл 2010 13:33
Fretlezzz
Только вот насчёт мотора от Субару... Если нужен оппозитник, то можно и более патриотичный вариант с воздушным охлаждением придумать. Бывают же в продаже мёртвые GS-ы...

Добавлено: 07 июл 2010 13:35
os
да вы не поняли о чем я..
параплан.. это не то.
вот смарите :)
Изображение


http://rutube.ru/tracks/947795.html?v=e ... add6aa547d


чертежи есть в принципе уже у меня, теорию надо читать. ща ремонт закончу и буду изучать :)

Добавлено: 07 июл 2010 13:36
Sounding
Fretlezzz писал(а):Во-вторых, раз автожир появится в Гидроклубе, то понятно что шасси не на пружинках будет. Можно даже его убирающимся сделать
Э-ээ, это вряд ли. Тяжелое получиться. Тут каждый кг на вес золота. Так что шасси будет самое наипростейшее

Добавлено: 07 июл 2010 13:36
dimON
[quote="os";p="165065"]
maxusman79 писал(а):Мы с братом мотодельтаплан мечтаем купить.....
не, тихоходные они уж очень.. у них крыло большое, макс 6-7 м/с ветер держат. и на 1000 км покупаться не слетаешь. а тем более вдвоем. ну и от погоды сильно зависят
автожир наше все :)[/quote]
ПРедсталяю себе состояние человека пролетевшего на этом 1000км...

Добавлено: 07 июл 2010 13:40
os
Peter писал(а):А летательный аппарат с дальностью полета 1000 км замучает тебе голову документами! У нас же каждый полёт нужно с военными согласовывать, а то проведут по тебе учения... тьфу-тьфу!
он относится к сверхлегким. если сильно высоко не подниматься то тебя вообще никто не увидит.
документацию у нас в стране пока невозможно оформить вообще на подобное. но вроде как через 2 года сделают как в америсе. - уведомительный характер о полете ниже определенной высоты. тогад вааще пофик будет.

Добавлено: 07 июл 2010 13:40
Peter
os
как планируется эксплуатировать?

Я про параплан написал, потому что это простейшая конструкция, обеспечивающая полёт. И с документами минимум заморочек.

Добавлено: 07 июл 2010 13:41
os
dimON писал(а):ПРедсталяю себе состояние человека пролетевшего на этом 1000км...
за один прогон думаю фик получится. реально народ пишет что часов 5 без проблем можно лететь, потом отдых нужен. ну и ночью тоже не полетаешь.
скорости эта байда показывает в среднем 100 кмч

Добавлено: 07 июл 2010 13:43
dimON
зашел на http://autogyro-okhotnik.ru/index.php
дык там расход у мотора 27 литров в час...
экономичнее бы...