Страница 1 из 2
Сломалась АКПП
Добавлено: 12 июл 2010 21:24
рубикон
Думал наездить на ней (коробке
) тыщщ 250, не получилось. Приехала родная. Произвел частичную замену масла в коробке, на следующий день осталась 1 и задняя передача. Почистили гидроблок — бесполезно. Сняли — дефектовка. Сегодня позвонили, самое основное — поломан дифференциал, новый надо ждать 3 недели, и стоит недешево, какой-то усиленный, не как у Саабов. Нет ли у кого разобранной акпп от 2 ст-турбо? Или целой коробки?
На СААБах говорят такие же коробки стояли, но не подходят из-за дифференциала, привода другие.
Добавлено: 12 июл 2010 21:30
Марсель
ильгиз у тебя не al4 а zf должна быть
Добавлено: 12 июл 2010 22:13
рубикон
Да zf 4 hp 18 . Но сейчас и контрактную коробку опасаюсь брать - она должна быть именно с ХМ - а .
Добавлено: 13 июл 2010 00:08
рубикон
интересно а с Пыжа 605 2ст - турбо , коробка такая - же ? Привода с ХМ взаимозаменяемые ?
Добавлено: 13 июл 2010 01:08
Vovchique
рубикон
да и да
Добавлено: 13 июл 2010 01:27
tuningsa71
[quote="рубикон";p="165896"]интересно а с Пыжа 605 2ст - турбо , коробка такая - же ? Привода с ХМ взаимозаменяемые ?[/quote]
Такой автомат у Воробьева лежит запасной, он у меня покупал прозапас.
Добавлено: 13 июл 2010 08:12
vdn
[quote="tuningsa";p="165907"]
Такой автомат у Воробьева лежит запасной, он у меня покупал прозапас.[/quote]
Дружище, напомни всем, чего у меня там еще лежит прозапас, а то народ подзабыл, возможно.
Соррки всем за оффтоп.
Добавлено: 13 июл 2010 10:41
Sanya1985
так у тя же механике 2 в инфе
Добавлено: 13 июл 2010 10:43
саш
рубикон писал(а):самое основное - поломан дифференциал
Так же и у меня было на Ксюхе. сломался диф. Заменили, отревизировали все , но после этого ремонта коробка прошла 10000км. и больше не захотела. Заменил на контрактную - ходит до сих пор.
Добавлено: 13 июл 2010 11:41
рубикон
Спасибо что отозвались . Сегодня сьездил посмотрел детальки , износ действительно присутсвует . Диференциал ( мастер сказал ) изнашивается из - за того смазывается одним маслом - декстрон 3 . Есть модели где на деффернциал идет отдельное масло - долговечнее.
tuningsa писал(а):Такой автомат у Воробьева лежит запасной, он у меня покупал прозапас.
- Василий а не помнишь историю этой коробки ? как ходила , зачем сняли . примерно состояние ?
саш писал(а):но после этого ремонта коробка прошла 10000км. и больше не захотела.
- я согласен , ремонт лоторея .но хоть гарантию дают 1 год или 200000 км пробега . Почитал про коробки с контрактной тоже проблем может быть выше крыши
, что там внутри ? Пару дней подумаю , там видно будет .
Добавлено спустя 30 минут 11 секунд:
рубикон писал(а): гарантию дают 1 год или 200000 км пробега
ого я размечтался - 200000 км гарантии
1 год или 20000км пробега.
Добавлено: 13 июл 2010 11:59
vdn
Я заливаю ER для уменьшения трения.. Во все масла! Не для того чтобы что-то мертвое оживилось, а для продления срока эксплуатации агрегатов в суровых условиях.
ПС не путать с "ХАДО - наху НАДО"
Добавлено: 13 июл 2010 12:02
Марсель
а бы посоветовал поставить механику и забыть про гемор
Добавлено: 13 июл 2010 12:09
рубикон
Марсель писал(а):а бы посоветовал поставить механику и забыть про гемор
если - бы знать где это правильно , и хорошо сделают , я бы с удовольствие
. а то как - то не охото машину в лего превращать .
Добавлено: 13 июл 2010 12:15
maxusman79
-=Vorobyov_DN=- писал(а):Citroen XM Y4 TurboCT (RGX) BVA (RP7492)
Citroen XM Y4 EXCLUSIVE (ZPG) BVA (RP6793)
Вот как получается у Димы.....
Продавал турбу,а к нему ещё и V6 прилип...
Сорри за ОФФ...
Добавлено: 13 июл 2010 12:57
Марсель
рубикон
а что где... это и самому за неделю вполне реально.
под замену коробку, привода, педальный узел, узел кпп (рычаг тросики и тд) и все.
по деньгам гораздо бюджетнее выходит. (насчет трубок гидравлики возможно что то то же придеться поменять но не факт)
в минске этого добра навалом