Страница 1 из 2

Как ведет себя машина с постепенным сдуванием сфер?

Добавлено: 15 июл 2010 10:48
Sanya1985
Вопрос: например, при нормальном давлении — мягко, потом с уменьшением давления становится ещё мягче, так как мембрану еще легче сжать, но када ана уже почти сдута просто вес машины продавливает ее до конца и она становиться жесткой, я прав? Иле кто нибудь растолкует?

Добавлено: 15 июл 2010 11:00
AlexASF
Не прав, единственный значимый фактор, это количесвто воздуха в сфере. Вне зависимости от остаточного давления в сфере, при подъеме машины на рабочую высоту, давление в сфере будет одним и тем же, а вот объем сжатого воздуха разным. Соответственно при сжатии, нарастать давление будет быстрее. Уменьшение количества воздуха в сфере эквивалентно установке более жесткой пружины.

Добавлено: 15 июл 2010 11:03
Fretlezzz
Только наверно не воздуха а азота.

Добавлено: 15 июл 2010 11:05
maxusman79
А давление в сфере,не указывает на кол-во азота в сфере?

Добавлено: 15 июл 2010 11:19
Sounding
Sanya1985 писал(а):при нормальном давлении — мягко, потом с уменьшением давления становится ещё мягче
Наоборот, чем ниже давление, тем жестче машина

Добавлено: 15 июл 2010 11:22
maxusman79
Ниже давление (от номинального)-меньше азота в сфере (от первоначального обьёма).Верно?

Добавлено: 15 июл 2010 11:23
Fretlezzz
Машина по мере сдувания стоечных сфер становится жёстче потому что уменьшение давления азота приводит к уменьшению его объёма и увеличению объёма жидкости в вфере при одной и той же высоте автомобиля, то есть при одном и том же давлении на участке от корректора до сфер. Меньший объём азота в мембране сдутой сферы сожмётся меньше чем объём азота в нормальной сфере, а значит обеспечит при одинаковом давлении меньшее перемещение поршня в гидростойке подвески. Машина будет жёстче.
Как-то так...

Добавлено: 15 июл 2010 12:03
ИС-Xantia
Да все проще. Сжатый газ (азот) - единственный упругий элемент в подвеске. Чем его больше по количеству (а, значит, бОльшее начальное давление в сфере), тем мягче подвес. Давление же в загруженной сфере зависит только от нагрузки на ось. Оно не зависит от количества оставшегося азота - меняться будет только кол-во жижи в сфере.

Добавлено: 15 июл 2010 12:14
AS2
ИС-Xantia писал(а):меняться будет только кол-во жижи в сфере.
Это точно! и при уменьшении количества Азота - повышается вероятность пробоя стоек и появление гидроудара...

Добавлено: 15 июл 2010 14:07
Nik-BX19GTi16v
Fretlezzz писал(а):Машина по мере сдувания стоечных сфер становится жёстче потому что уменьшение давления азота приводит к уменьшению его объёма и увеличению объёма жидкости в вфере при одной и той же высоте автомобиля, то есть при одном и том же давлении на участке от корректора до сфер.
А с какого перепугу давление меняется с высотой? Машина-не тяжелеет! А давление длжно быть ровно такое, что-бы компенсировать вес авто. (Если конечно не упираться в отбойники)

Добавлено: 15 июл 2010 14:48
Sanya1985
тогда ладно я вроде понял в чем смысл : вопрос- у миня человек сказал у него ксантия гидропасив задницу раскачивает страшно как будто бы в обычной машине хана амартизатарам , что ето может быть? выдвигайте теории

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

ладно еще вопрос какое давление самого lhm перед мембраной сферы ?

Добавлено: 15 июл 2010 14:53
Fretlezzz
Nik-BX19GTi16v
А почему тогда чем выше положение подвески тем жёстче? Раз становится жёстче, значит азот в сфере сильнее сжат. А раз он сильнее сжат, то наверно в увеличении давления дело? Или нет?

Добавлено: 15 июл 2010 15:06
San
[quote="Sanya1985";p="166375"]тогда ладно я вроде понял в чем смысл : вопрос- у миня человек сказал у него ксантия гидропасив задницу раскачивает страшно как будто бы в обычной машине хана амартизатарам , что ето может быть? выдвигайте теории[/quote]

Пустая, а то и рваная сфкра...

Добавлено: 15 июл 2010 15:07
AS2
Fretlezzz писал(а):А почему тогда чем выше положение подвески тем жёстче? Раз становится жёстче, значит азот в сфере сильнее сжат. А раз он сильнее сжат, то наверно в увеличении давления дело? Или нет?
Не "чем выше", а в 4-м положении, когда вылет на МАХ... И упираешься в отбойники...

Добавлено: 15 июл 2010 15:13
Nik-BX19GTi16v
AS2 писал(а):Не "чем выше", а в 4-м положении, когда вылет на МАХ... И упираешься в отбойники...
Вот и я про отбойники. Физику не обманешь.
Вес автомобиля должен быть компенсирован произведением давленя ЛШМ на площадь поршней в стойках. Ну ещё может плечо приложения силы от стойки слегка меняться по мере подъёма.