Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
насечки - или дырки - они же и перфорация - удаляют пыль лучше - которая образуется в результате истерания колодок и диска и находясь между ними - снижает коэфициен трения.......но есть и немного больного - быстрей стираются колодки, если брать хорошие колодки - типа брембо, лукас или феродо - то процентов на 10 быстрей сотруться с перфорироваными дисками, если колодки гамно - то могут и в 2 раза быстрей или и в 3 )))))
а что ты хотел?! или думал, что перестановка с 607-го будет дешевле
Брось глупую мыслишку - купи нормальные диски и колодки.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
тогда еще раз вникни в мой первый пост. какое давление в системе у 607-го и какое у ХМ-а? И обрати внимание, что 607-й ездит на ДОТ, а ХМ на едкой LHM. Идея не имеет права н ажизнь.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Так что закажи диски себе Brembo и тормозные колодки из топопвых серий Feroddo.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
ставил Брембо диски и Феродо колоджки. обошёлся окмплект где-то в 6 или 7 тысяч. никакихз проблем с торможением не было вообще. не думаю, что стоит огород городить - лучше родные привести в надлежащее состояние
[quote="Sanych";p="167707"]а еще после 97го года с мотором ES9J4 на ХМ ставили суппорта побольше и диски побольше [/quote]
У меня такой 99 года,но проблемы те-же,до 120км.ч тормоза еще бопее именее,а после- особенно при 160-220км.ч просто никакие.
Замена дисков и колодок(оригинал) проблему не решила.Супорта с 607 это интересно,но как быть с ручником?
А у меня вот другой вопрос. На ксантиях 3 литра стоят колодки-диски-суппорта бошльлшего размера, чем на 2 литра турбо. Я так понимаю что с установкой их на турбо ксантию проблем быть не должно?
[quote="XM99";p="168228"][quote="Sanych";p="167707"]а еще после 97го года с мотором ES9J4 на ХМ ставили суппорта побольше и диски побольше [/quote]
У меня такой 99 года,но проблемы те-же,до 120км.ч тормоза еще бопее именее,а после- особенно при 160-220км.ч просто никакие.
Замена дисков и колодок(оригинал) проблему не решила.Супорта с 607 это интересно,но как быть с ручником?[/quote]
Якорь возить с собой и цепь корабельную.
это где ж так можно разогнать ХМ ??? 220 км / ч
это сразу лишение на любом участке дороги Р.Ф.