Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Меняем бензонасос на ТАЗовский

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 3 месяца
Russia

#16 Сообщение Sounding »

Если внешние габариты и рабочие параметры (главное- давление и производительность) совпадают (или не хуже), то, ИМХО, вполне возможный вариант. Для кого-то и 700 р - вполне ощутимая экономия, и возможность купить деталь в своем регионе тоже надо принимать во внимание. Под вопросом остается ресурс.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

#17 Сообщение Alex305 »

Fretlezzz
Не понятно в чём колхоз? в том что я поставил доступную деталь, которую можно купить в любом магазине, а не ждать на заказ и по цене в разы отличающейся. Для сведения ТАЗовский завод насосы не производит, а ставит сторонних производителей. оригинальный для ситроена по номеру выдаёт итальянский, который ставится не только на ситроены, но и на пыжики, на фиаты...

maxusman79
теперь машина едет по другому, в прошлый раз она не ехала :oops:

Sounding
про ресурс нам скажет время.
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#18 Сообщение NoID XMV6 »

Присоединяюсь!
Больше года стоит ВАЗовский моторчик и все хорошо. Замена его - дело 15-ти минут. Давление дает номинальное, с расходом справляется. ИМХО нормальная замена штатному насосу.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#19 Сообщение AOL »

Это не колхоз, нормальная смекалка. Моторчик чел поставил нормальный, пусть ездит и радуется. 700 р экономии - приятный пустячок.

Надо еще знать, что такой финт проходит только на первой Ксантии, где моторчик закреплен на хомутах.

На второй уже ставились два вида насосов (Валео и Бош), оба почти без возможности заменить моторчик. ВАЗовский точно не годится. Даже китайский "типа в точности какой надо" и то не держится в обойме.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 15 лет

#20 Сообщение Fretlezzz »

Alex305
Колхоз в том, что это другой насос от другого автомобиля, это же очевидно! Моё мнение насчёт подобных переделок всегда было и остаётся отрицательным. Учитывая небольшую разницу в цене, мне вообще непонятно зачем так делать. Просто настораживает то, что следуя такой логике можно очень много узлов в Ситроене переделать на ТАЗовые и гордиться своей изобретательностью. Я, например, сейчас трачу деньги и время на устранение подобных "ноухау" из своего CX-а и удивляюсь тому что другие сознательно проделывают со своими Ситроенами. Или вы ждали только положительных отзывов?
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#21 Сообщение maxusman79 »

Fretlezzz писал(а):что это другой насос от другого автомобиля, это же очевидно!
Просто поменял старый ВАЛБРО на новый ГЕРЦОГ.
Аватара пользователя
Yarik
Любопытный
Сообщения: 192
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#22 Сообщение Yarik »

Умники м уницы... купить новый бензонасос для Ксюхи это ценник порядка от 3000р потому что продается только в сборе, не вижу ничего предосудительного в замене самого насоса без корпуса на другой...
Фишка в том что по рыночным мотивам тот же БОШ не продает бензонасосы на иномарки отдельно а только в сборе с корпусом. Для жигулей же, где каждый евро на счету они позволяют себе такую роскошь.
Поэтому рассматриваю такую замену вполне логичной. Сам ранее также менял на предыдущей машине и насос ездит без проблем. Единственное отличие я брал БОШ для инжекторных ЛАД. Никаких замечаний и нареканий за время эксплуатации не было.

Кстати были и ранее отчеты про замену родного насоса на ВАЗовский... кстати очень актуально когда машина встала по причине кончины насоса.... и там уж не до жиру чтобы ждать пока Exist привезет родной.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

P.S. в новом насосе в коробке BOSCH корпус будет боша а насосик Вальбро... потому бош и не продает на Ксюхи отдельно насосы :)
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
ACTIVA 2,0TCT '98 - ZIP набор
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»
PEUGEOT 408 1.6VTI ''11 - и это тоже PSA?

Mercedes B250e - почувствуй себя водителем троллейбуса
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

#23 Сообщение Сергей ВХ19 »

Alex305
Дай номера по Бошу родного и Вазовского насосов, я посмотрю характеристики, для сравнения.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#24 Сообщение maxusman79 »

Таким же образом в моей машине трудится КЗАТЭшный МАП датчик....
хотя "родной " БОШ вполне исправен и валяется в бардачке....КЗАТЭшный ,таким образом,проходит ресурсные испытания.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#25 Сообщение NoID XMV6 »

[quote="Fretlezzz";p="167869"]Alex305
Колхоз в том, что это другой насос от другого автомобиля, это же очевидно! Моё мнение насчёт подобных переделок всегда было и остаётся отрицательным. Учитывая небольшую разницу в цене, мне вообще непонятно зачем так делать. Просто настораживает то, что следуя такой логике можно очень много узлов в Ситроене переделать на ТАЗовые и гордиться своей изобретательностью. Я, например, сейчас трачу деньги и время на устранение подобных "ноухау" из своего CX-а и удивляюсь тому что другие сознательно проделывают со своими Ситроенами. Или вы ждали только положительных отзывов?[/quote]
Есть 2 вида владельцев Гидроситра:
Первые на нем ездят ежедневно и ежедневно им нужна рабочая машина, а вторые начищают его до блеска, ходят и испытывают радость в душе, что все оригинальное или в крайнем случае аналог.
И те и эти имеют свои цели и свои средства их достижения.
Одним не понять других. ;)

Я приемлю некоторый колхлз, но который не изменяет жизненно важные узлы автомобиля и не приводит к ухудшению конструкции.

Обвеска двигателя, датчики, реле и пр имеют право заменяться на другие легкодоступные.
Посмотри сколько стоит оригинальный катализатор, лямбда и тд... и сколько их ждать. Не вижу причин не менять их на универсальные.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#26 Сообщение AOL »

[quote="Fretlezzz";p="167869"]Alex305
Я приемлю некоторый колхлз, но который не изменяет жизненно важные узлы автомобиля и не приводит к ухудшению конструкции.

Обвеска двигателя, датчики, реле и пр имеют право заменяться на другие легкодоступные.
Посмотри сколько стоит оригинальный катализатор, лямбда и тд... и сколько их ждать. Не вижу причин не менять их на универсальные.[/quote]
+1
8)
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#27 Сообщение maxusman79 »

Alex305 писал(а):теперь машина едет по другому, в прошлый раз она не ехала
Мдяяя...
Я чуть штаны не обделал.....а он говорит "не ехала".

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Alex305
А нумер то у герцога какой?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

#28 Сообщение Alex305 »

maxusman79
Сергей ВХ19
други вечером домой приду напишу, сейчас под рукой нет номеров.
Макс, ещё оказалось что один вакуумник прохудился, который стоит в узле изменяемой геометрии впускного коллектора, поэтому не было ощутимого подрыва после 4000 оборотов. Сегодня вакуумник перебрал, к стати мембрану поставил от жигулёвского карбюратора-колхоз аднако, но стоит эта хрень 2,5 купля оригинал, а резинка для ТАЗа 30 уплей.
Последний раз редактировалось Alex305 26 июл 2010 16:41, всего редактировалось 1 раз.
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#29 Сообщение AOL »

[quote="Alex305";p="167905"]maxusman79
Сергей ВХ19
други вечером домой приду напишу, сейчас под рукой нет номеров.[/quote]

Да, еще такая замена годится только на моторы не более 2 литров, насчет турбо - тоже не уверен.

На 3-х литровом не хватает давления. Устриц ел, если чё.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#30 Сообщение maxusman79 »

AOL писал(а):На 3-х литровом не хватает давления.
Какой выход?От чего катит?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить