Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Если внешние габариты и рабочие параметры (главное- давление и производительность) совпадают (или не хуже), то, ИМХО, вполне возможный вариант. Для кого-то и 700 р - вполне ощутимая экономия, и возможность купить деталь в своем регионе тоже надо принимать во внимание. Под вопросом остается ресурс.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Fretlezzz
Не понятно в чём колхоз? в том что я поставил доступную деталь, которую можно купить в любом магазине, а не ждать на заказ и по цене в разы отличающейся. Для сведения ТАЗовский завод насосы не производит, а ставит сторонних производителей. оригинальный для ситроена по номеру выдаёт итальянский, который ставится не только на ситроены, но и на пыжики, на фиаты...
maxusman79
теперь машина едет по другому, в прошлый раз она не ехала
Присоединяюсь!
Больше года стоит ВАЗовский моторчик и все хорошо. Замена его - дело 15-ти минут. Давление дает номинальное, с расходом справляется. ИМХО нормальная замена штатному насосу.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
Это не колхоз, нормальная смекалка. Моторчик чел поставил нормальный, пусть ездит и радуется. 700 р экономии - приятный пустячок.
Надо еще знать, что такой финт проходит только на первой Ксантии, где моторчик закреплен на хомутах.
На второй уже ставились два вида насосов (Валео и Бош), оба почти без возможности заменить моторчик. ВАЗовский точно не годится. Даже китайский "типа в точности какой надо" и то не держится в обойме.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Alex305
Колхоз в том, что это другой насос от другого автомобиля, это же очевидно! Моё мнение насчёт подобных переделок всегда было и остаётся отрицательным. Учитывая небольшую разницу в цене, мне вообще непонятно зачем так делать. Просто настораживает то, что следуя такой логике можно очень много узлов в Ситроене переделать на ТАЗовые и гордиться своей изобретательностью. Я, например, сейчас трачу деньги и время на устранение подобных "ноухау" из своего CX-а и удивляюсь тому что другие сознательно проделывают со своими Ситроенами. Или вы ждали только положительных отзывов?
Умники м уницы... купить новый бензонасос для Ксюхи это ценник порядка от 3000р потому что продается только в сборе, не вижу ничего предосудительного в замене самого насоса без корпуса на другой...
Фишка в том что по рыночным мотивам тот же БОШ не продает бензонасосы на иномарки отдельно а только в сборе с корпусом. Для жигулей же, где каждый евро на счету они позволяют себе такую роскошь.
Поэтому рассматриваю такую замену вполне логичной. Сам ранее также менял на предыдущей машине и насос ездит без проблем. Единственное отличие я брал БОШ для инжекторных ЛАД. Никаких замечаний и нареканий за время эксплуатации не было.
Кстати были и ранее отчеты про замену родного насоса на ВАЗовский... кстати очень актуально когда машина встала по причине кончины насоса.... и там уж не до жиру чтобы ждать пока Exist привезет родной.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
P.S. в новом насосе в коробке BOSCH корпус будет боша а насосик Вальбро... потому бош и не продает на Ксюхи отдельно насосы
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
ACTIVA 2,0TCT '98 - ZIP набор
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»
PEUGEOT 408 1.6VTI ''11 - и это тоже PSA?
Mercedes B250e - почувствуй себя водителем троллейбуса
Таким же образом в моей машине трудится КЗАТЭшный МАП датчик....
хотя "родной " БОШ вполне исправен и валяется в бардачке....КЗАТЭшный ,таким образом,проходит ресурсные испытания.
[quote="Fretlezzz";p="167869"]Alex305
Колхоз в том, что это другой насос от другого автомобиля, это же очевидно! Моё мнение насчёт подобных переделок всегда было и остаётся отрицательным. Учитывая небольшую разницу в цене, мне вообще непонятно зачем так делать. Просто настораживает то, что следуя такой логике можно очень много узлов в Ситроене переделать на ТАЗовые и гордиться своей изобретательностью. Я, например, сейчас трачу деньги и время на устранение подобных "ноухау" из своего CX-а и удивляюсь тому что другие сознательно проделывают со своими Ситроенами. Или вы ждали только положительных отзывов?[/quote]
Есть 2 вида владельцев Гидроситра:
Первые на нем ездят ежедневно и ежедневно им нужна рабочая машина, а вторые начищают его до блеска, ходят и испытывают радость в душе, что все оригинальное или в крайнем случае аналог.
И те и эти имеют свои цели и свои средства их достижения.
Одним не понять других.
Я приемлю некоторый колхлз, но который не изменяет жизненно важные узлы автомобиля и не приводит к ухудшению конструкции.
Обвеска двигателя, датчики, реле и пр имеют право заменяться на другие легкодоступные.
Посмотри сколько стоит оригинальный катализатор, лямбда и тд... и сколько их ждать. Не вижу причин не менять их на универсальные.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
[quote="Fretlezzz";p="167869"]Alex305
Я приемлю некоторый колхлз, но который не изменяет жизненно важные узлы автомобиля и не приводит к ухудшению конструкции.
Обвеска двигателя, датчики, реле и пр имеют право заменяться на другие легкодоступные.
Посмотри сколько стоит оригинальный катализатор, лямбда и тд... и сколько их ждать. Не вижу причин не менять их на универсальные.[/quote]
+1
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
maxusman79 Сергей ВХ19
други вечером домой приду напишу, сейчас под рукой нет номеров.
Макс, ещё оказалось что один вакуумник прохудился, который стоит в узле изменяемой геометрии впускного коллектора, поэтому не было ощутимого подрыва после 4000 оборотов. Сегодня вакуумник перебрал, к стати мембрану поставил от жигулёвского карбюратора-колхоз аднако, но стоит эта хрень 2,5 купля оригинал, а резинка для ТАЗа 30 уплей.
Последний раз редактировалось Alex305 26 июл 2010 16:41, всего редактировалось 1 раз.