1. Проверьте давление в шинах.
2. С работающим двигателем и ручкой клиренса в нормальном положеннии, при помощи болта на тяге корректора отрегулируйте высоту от земли до переднего подрамника 165 мм и 215 до заднего.
Супер инструкция!

В общем, подскажите пожалуйста поподробнее чего делать нужно и какими приспособленниями пользоваться для измерения точных размеров в столь удобном положении под автомобилем. Мне приходит в голову сделать деревянные бруски соответствующей длины для переда и зада. Дальее мысль заканчивается.
И ещё вот что: предыдущий владелец признался что химичил с положением торсирна тяги корректора относительно заднего стабилизатора. То есть больше он ничего не крутил, но неизвестно что крутили до него. Сейчас, если завести двигатель на лежачей машине с рычагом в первом положении, зад поднимается сантиметров на 10 минимум.
Ненавижу колхоз
