Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Передний корректор — поведение

Сообщение
Автор
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Передний корректор — поведение

#1 Сообщение Oleg_PL »

Приветствую.
Машинка: BX, гур, рестайл, универсал.
Вчера занимался регулировкой клиренса. Возникли некоторые вопросы. Опишу ситуацию:
Заменил все сферки на новые, машинка стала гораздо мягче. Но при проезде мелких неровностей, в салоне стоит гул. Это не скрежет пластика. Сам салон тихий. А вот подвеску слышу хорошо. И неровности я эти явственно чувствую.
На других ситрах я не ездил, но решил что так быть не должно. Решил померить клиренс — рабочее положение 19 см (передние колеса). Нда... многовато. Давай регулировать — о... а тяга-то идущая от рычага из салона, с силой килограм 5, снизу вверх давит на рычаг ручной регулировки корректора. Т. е. она как бы подогнута вверх, и о свободном ходе в пределах флажка ручной регулировки, можно забыть. Хорошо, выгнул ее так, чтобы между тягой корректора и нижним краем окна ручной регулировки было 1-2мм. Скинул флажок ручной регулировки. Отвинтил болт на поперечине, и давай шевелить тягой автоматической регулировки клиренса. Мануал говоит вращая крепеж, отрегулируйте высоту. Вычислил нужную высоту (самое низкое положение 10,5 см, самое высокое 24,5 см, находим среднее арифметическое и прибавляем 10. = 17,5 см). Крепеж то вращаю, но машинка начинает реагировать только в определенных положениях этой тяги. И поймать заветные 17,5 оказалось довольно сложно. Выставил 18 см. Вернул на место флажок ручной регулировки, отегулировал его так, чтобы тяга ручной регулировки была по центру (сегодня переделаю — в мануале даны точные цифры зазоров). Вроде все правильно сделал?
А теперь собственно возникшие вопросы — дождаться поднятия машинки после надавливания на передок не смог. Не возвращается (не поднимает меня). Если надавить на каждый угол — очень мягкая, двигается плавно, делает после нажатия и отпускания движение вверх и возвращается в исходную. Если рычаг регулировки клиренса в нижнее положение — быстро и плавно опускается (зад это делает быстрее). Если теперь в самое верхнее положение — зад взмывает легко и равномерно, а перед как бы в такт дыханию. Сантиметра по два. Обеими стойками одновременно. Если поднять морду руками, отпустить (замерить), и также нажать и опустить (замерить) — то разница между замерами сантиметра 3. (это ведь не правильно?)
Что это барахлит — стойки, корректор?
Такие вот пироги. Кто что порекомендует?

З.С. Сферы все новые, зеленка еще старая ELF-овская (новую Тоталовскую, на днях залью), отсечка плохая ~ 2 сек., но если вывернуть руль до упора, то пропадает вообще. :shock: , тормозной шипит при нажатии, но пока не подклинивает колеса.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#2 Сообщение Богдан CX »

Думаю, что грязь в корректоре. Там жижа вообще какого цвета? Изумрудного или изрядно потрепанного British Racing?
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#3 Сообщение Oleg_PL »

Изумрудного - если тонкой струйкой лить. А если в бутылку налить, то темно-серо-зеленого.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#4 Сообщение Сергей ВХ19 »

Проверь зазор: шарик корректора и тяги, сам на днях ковырялся, причем похожая проблема.
Также учти, что после замены сфер в системе воздух, он выйдет через неделю, после замены.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#5 Сообщение Oleg_PL »

Сергей ВХ19, т.е. - в твоем случае зазор был большой?
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#6 Сообщение Сергей ВХ19 »

Oleg_PL писал(а):в твоем случае зазор был большой?
Шото типа того, я смещал привод в сторону. Щас вроде реакция нормальная. Стоит учесть, что у меня "плавал стабилизатор, какя-то хитрая конструкция, но я его зафиксировал "колхозным образом". Кстати привод, который на шарике корректора стоит можно сжать, но только не переусердсвовать. Вообще проверь там зазор.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#7 Сообщение Oleg_PL »

Не хотелось, но боюсь прийдется снимать передний корректор... :(

Он с тягами снимается?
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
юра кононыхин
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#8 Сообщение юра кононыхин »

От стабилизатора откручиваеш манжету корректора.Там когда болт полностью откручиваеш , онаоткрывается.И тянеш вправо от корректора .Она акуратно выходит из пазов.А потом и сам корректор.Там когда открутиш разберешся.Резинки на корректоре снимаются легко просто немного потянуть встороны железные хомуты.Главное его сначала снаружи хорошо помыть и все сам увидиш.Удачи!
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#9 Сообщение Сергей ВХ19 »

Кроректор снимается на РАЗ! Сам удивился, когда снял. НО есть афигенное НО!!!! шланг УТЕЧКИ нужно снять сразу. А я тащил корректор, а шланг не снял, короче этот шланг под корень и обломился.... :(
Заткнули "дырку" болтиком, а утечку пришлось проложить отдельной трубкой в бачок, так пока и езжу.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
юра кононыхин
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#10 Сообщение юра кононыхин »

Сергей ВХ19
Чтото типа этого было.Трубкой тонкой пласковой соеденил между собой.Благо нет там особого давления.
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 13 лет 9 месяцев

#11 Сообщение виталий 1964 »

Я всегда выставляю клиренс следующим образом поддомкрачиваю под ценр балки , выставляю нужную высоту домкратом , отпускаю и сразу же затягиваю болт на тяге . Понятно же про какую тягу я пишу.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#12 Сообщение Oleg_PL »

юра кононыхин и Сергей ВХ19 Спасибо за советы - бум пробовать.
виталий 1964, интересный вариант. Но он видимо работает только на полностью исправном корректоре. А мой гуляет както странно - проворачиваешь тягу, тихонько, а он никак не реагирует. Дальше провоачиваешь - бац, просел на два см. Обратно проворачиваешь - опять никакой еакции, а потом опять - бац, и прыгнул в верх на два см. Вроде поймал нужный размер, но еще не ездил. Но... Думаю все равно будет жестковат. Получается что корректор нифига точно не коректирует - вот у меня клиренс и плавает. Соответственно и жесткость. А должен ведь отрабатывать более-мение точно, +-5мм.
Бум вскрывать. :)
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.