Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Купил тахометр БК-08, вопрос подключения. Дизель

Сообщение
Автор
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет

Купил тахометр БК-08, вопрос подключения. Дизель

#1 Сообщение -=RAMZES=- »

Значится купил тахометр БК-08, для дизеля. Пробовал подключить к стандартному разъему что идет где-то в коробку. Там разъем, в нем три контакта: красный, черный и какой-то бело-желтый. Значит, не фурычит. Далее вычитал что нужно цепляться к W выходу на генераторе, у меня такой есть? Где искать? Есть возможность подключиться к родному разъему?
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 3 месяца

#2 Сообщение Slavianin »

надо смотреть на задней крышке генератора. Букву "W"
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет

#3 Сообщение -=RAMZES=- »

ща пойду смотреть, мож кто такие разбирал и знает были на бх гены с W выходом иль нет..
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#4 Сообщение Oleg_PL »

Вот что нарыл в одной статье - Бензиновые и дизельные генераторы как правило идентичны по конструкции, но у дизельных генераторов часто (не всегда) имеется дополнительный выход используемый для получения информации о оборотах двигателя (для тахометра в приборном щитке). Причем данный выход, в виде дополнительной клеммы на задней крышке, может присутствовать даже если в щитке приборов тахометра нет. Этот выход это не что иное как одна из фаз статорной обмотки.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 3 месяца

#5 Сообщение Slavianin »

Oleg_PL
Абсолютная правда, но на многих бензинках они тоже были. Как правило это обыкновенная клемма "папа"
Mki
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 17 лет 2 месяца

#6 Сообщение Mki »

Я брал D11 или DK 11 не помню точно подключил без проблем
Правда ришлось гену разбирать и к обмотке цеплять не помню точно как 3 года прошло. Пошарь на форумах кажется на опелевском нашел подключение тахометра на гену без W клеммы
Работает прекрасно
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)
BX 19 D 89г. (Донор)
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет

#7 Сообщение -=RAMZES=- »

[quote="Mki";p="168824"]Я брал D11 или DK 11 не помню точно подключил без проблем
Правда ришлось гену разбирать и к обмотке цеплять не помню точно как 3 года прошло. Пошарь на форумах кажется на опелевском нашел подключение тахометра на гену без W клеммы
Работает прекрасно[/quote]

да на Опелевском форуме тож такую инфу нашел,думал просто что мож все обойдется без разорки гены..
Mki
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 17 лет 2 месяца

#8 Сообщение Mki »

Да там разбирать то... Крышку гены снять и вот они обмотки перед тобой цепляй и пропаяй хорошо и будет тебе счастье
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)
BX 19 D 89г. (Донор)
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет

#9 Сообщение -=RAMZES=- »

я узнавал,это если генератор Валео,а у меня БОШ там металический корпус и нуно разбирать.заеду в понедельник к элеткрику пущай разберет,подпаяет и заодно профилактику стартеру сдлает))
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#10 Сообщение Peter »

-=RAMZES=- писал(а):Далее вычитал что нужно цепляться к W выходу на генераторе
А штатный тахометр туда нельзя подключить?
Кста что из себя представляет штатный датчик тахометра на дизеле?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#11 Сообщение Сергей ВХ19 »

Peter писал(а):Кста что из себя представляет штатный датчик тахометра на дизеле?
Только на пальцах: хрень такая, напоминает наконечник Г-образный высоковольтных проводов на трамблере, стоит он у маховика, с правой стороны от маховика, рядом с правой полуосью (или где-то рядом). :-D
Фоток у меня нет...... :(
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Миша
Любопытный
Сообщения: 237
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#12 Сообщение Миша »

вот так выглядит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BX TZD (A8A) RPO No 5425
BX TZD (A8A) RPO No 5687 "селЁдка" ©Шабан
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#13 Сообщение Peter »

Сергей ВХ19 писал(а):хрень такая, напоминает наконечник Г-образный
Миша писал(а):вот так выглядит
Ребята, спасибо! Я имел в виду в електрическом смысле! Я всё думаю, нельзя ли его чем-нибудь заменить из отечественног автопрома, а то что-то жаба душит за такую фигню 1000 р платить!
И кста, как его регулировать? на маховике две проточки напротив него, я так понимаю, надо его упереть в маховик там, где нет проточек через какой-то щуп. Например 0,5 мм - нормально будет?
Во, идея! Присобачить к шкиву привода гидронасоса (который на распредвалу) датчик холла от ВАЗовского трамблёра - будет такая схема работать?! Родной датчик ведь даёт импульс напряжения, когда у него перед носом оказывается проточка, а тахометр их считает, я правильно понимаю?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#14 Сообщение Сергей ВХ19 »

Peter писал(а):датчик холла от ВАЗовского трамблёра - будет такая схема работать?! Родной датчик ведь даёт импульс напряжения, когда у него перед носом оказывается проточка, а тахометр их считает, я правильно понимаю?
Правильно!, но ! колличество проточек посчитать, пересчитать на насос, потом доделать схему преобразованиия напряжения от датчика холла к напряжению родного. Насколько помню, датчик холла выдает 0,3-0,5 В, а родной индукциокционный, его напряжение ограничивается стабилитроном на плате тахометра.
Ну что помнил, рассказал....... :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#15 Сообщение Oleg_PL »

Кстати, а никто не пробовал вместо штатного спидометра или тахометра врезать(или расположить прямо перед спидометром\тахометром), что нить типа -
Изображение
Это бортовой комп Орион БК-40.
Количество всяких вкустностей - впечатляет:
=============================
-Графический дисплей
-Многоцветная подсветка(зеленая и синяя)
-Календарь
-Часы
-Длительность поездки
-Мгновенный расход топлива (л/час)
-Мгновенный расход топлива (л/100км)
-Средний расход топлива (л/100км)
-Общий расход топлива (литры)
-Пробег за поездку
-Пробег до очередного ТО
-Мгновенная скорость автомобиля
-Средняя скорость за поездку
-Количество топлива в баке
-Прогноз пробега на остатке топлива в баке
-Тахометр
-Вольтметр
-Температура двигателя
-Индикация числа ошибок с кодами неисправностей (с буквенной расшифровкой), с возможностью сброса показаний
-Температура воздуха за бортом
-Предупреждение о гололеде
-Минимальная температура за сутки
-Положение дроссельной заслонки
-Просушка свечей
===========================
Хотя конечно я туплю. :-) Автор темы ведь анналогичный девайс цепляет. Ну может не такой навороченный, но суть таже.
Просто подумалось, воткнуть его прямо под стекло панели приборов.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.