Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Почему часто происходит отсечка?

Сообщение
Автор
Garyman

Почему часто происходит отсечка?

#1 Сообщение Garyman »

:(
Уважаемые совладельцы!
Просьба поделиться мыслями на тему частого срабатывания отсечки.Стало щёлкать каждые 2 секунды,а то и ежесекундно.Полгода назад ещё было где-то одна отсечка на 5-8 секунд.
В чём причина и что делать?
Ксантия 2-98 г.
Сразу дам тему на покупку сфер-дело в этом или не только?
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 17 лет 5 месяцев

#2 Сообщение NoID XMV6 »

Garyman
3. Возросли утечки
4. Что-то еще...

По простоте выяснения:
3, 1, 2, 4
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Garyman

#3 Сообщение Garyman »

3. Возросли утечки
4. Что-то еще...

По простоте выяснения:
3, 1, 2, 4[/quote]

УТЕЧЕК НЕТ-ЖИДКОСТЬ НЕ ПОДЛИВАЮ.
ПРОБОВАЛ МЕНЯТЬ БЕЗ ИЗМЕРЕНИЯ ПЕРЕДНИЕ СТОЕЧНЫЕ СФЕРЫ ТОЖЕ Б.У.-РАЗНИЦЫ НЕТ.ЦЕНТРАЛЬНУЮ НЕ СМОГЛИ СНЯТЬ-НАВЕРНОЕ НУЖНО СНИМАТЬ С РЕГУЛЯТОРОМ ВМЕСТЕ ИЛИ ПОСЛЕ НЕГО?
ВООБЩЕ ЗДЕСЬ ПОЧИТАЛ ПРО РЕМОНТ РЕГУЛЯТОРА И ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ С ОТСЕЧКАМИ ПОСЛЕ ЭТОГО.
КТО ПОДСКАЖЕТ-ТЕЛЕФОН И МЕСТО,КТО РАЗОБРАЛСЯ С РЕМОНТОМ РЕГУЛЯТОРА?Я В МОСКВЕ.
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 17 лет 3 месяца

#4 Сообщение Vlas »

Garyman
имеются ввиду внутренние утечки. слив в обратку
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 16 лет 2 месяца

#5 Сообщение tany »

[quote="Garyman";p="168884"]

УТЕЧЕК НЕТ-ЖИДКОСТЬ НЕ ПОДЛИВАЮ.
[/quote]

утечки внутри, а не наружу.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Garyman

#6 Сообщение Garyman »

[

УТЕЧЕК НЕТ-ЖИДКОСТЬ НЕ ПОДЛИВАЮ.


утечки внутри, а не наружу

В СМЫСЛЕ-ВНУТРИ ЧЕГО И КУДА УТЕЧКИ?
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 16 лет 2 месяца

#7 Сообщение Oleg »

Garyman писал(а):ТЕЛЕФОН И МЕСТО,КТО РАЗОБРАЛСЯ С РЕМОНТОМ РЕГУЛЯТОРА
Снимите и проверьте сначала Сферу регулятора. На форуме куча объявлений о подобных услугах в Москве...
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4953
Зарегистрирован: 17 лет 3 месяца
Russia

#8 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Garyman писал(а):ВНУТРИ ЧЕГО И КУДА УТЕЧКИ?
утекает масло в изношенных гидравлических узлах разных - рейка там например, те же стойки, корректора, тормозной клапан итп, а через обратки оно снова возвращается в бачок. Поэтому ничего и не доливаешь. Но гидроузлы-то давление уже не держат - от этого и отсечка стала чаще...
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 14 лет 11 месяцев

#9 Сообщение Алекс Желтый »

Oleg писал(а): Снимите и проверьте сначала Сферу регулятора. На форуме куча объявлений о подобных услугах в Москве...
Ситроианьяк вам в помощь, Василий Ауу...
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Garyman

#10 Сообщение Garyman »

утекает масло в изношенных гидравлических узлах разных - рейка там например, те же стойки, корректора, тормозной клапан итп, а через обратки оно снова возвращается в бачок. Поэтому ничего и не доливаешь. Но гидроузлы-то давление уже не держат - от этого и отсечка стала чаще..

ЕСЛИ ТАК РАССУЖДАТЬ,ТО НУЖНО ПРОСТО ВЫКИНУТЬ АВТО НА ПОМОЙКУ.КАК-ТО БЕЗРАДОСТНО ПИШИТЕ.СРАЗУ ВСЕ УЗЛЫ ПО-ВАШЕМУ ИЗНОШЕНЫ?
НА САМОМ ДЕЛЕ У АВТО РЕАЛЬНО СОВСЕМ НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЕГ-83 ТЫСЯЧИ НА СЕГОДНЯШНИЙ МОМЕНТ.НО МАШИНА С ИСТОРИЕЙ КЛИНИЧЕСКОЙ СМЕРТИ-ПЕРЕВЁРТЫШ.НО ИЗ ХОДОВОЙ И ГИДРАВЛИКИ МЕНЯЛОСЬ ТОЛЬКО ЗАДНИЙ МОСТ И ЗАДНИЕ СФЕРЫ-ВСЁ.
ВЕРЮ,ЧТО ДЕЛО В РЕГУЛЯТОРЕ И СФЕРАХ ИЛИ СФЕРЕ.
ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ-КТО РАЗОБРАЛСЯ С ТЕМ,КАК ВСКРЫТЬ И ТЮНИНГОВАТЬ РЕГУЛЯТОР,ОТКЛИКНИТЕСЬ?
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4953
Зарегистрирован: 17 лет 3 месяца
Russia

#11 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Garyman

дану вовсе не обязательно, что прям капец всей гидравлике. Эт я просто про утечки рассказал... Может дело в каком-то одном узле... тем более, что пробег небольшой...


ЗЫ. А капслок читать неудобно кстати ;)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 лет 3 месяца

#12 Сообщение Roger »

Garyman
Настоятельно рекомендую поискать в этом форуме и на главной странице контакты сервисов. Василий tuningsa тебе может помочь. Куда выбрасывать машину, он тебе тоже подробно объяснит.

Artimmainen GTi Turbo2
Ну какая рейка?? У него же DIRASS!!!
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Зарегистрирован: 16 лет 1 месяц

#13 Сообщение maxusman79 »

Garyman писал(а):ЦЕНТРАЛЬНУЮ НЕ СМОГЛИ СНЯТЬ
От сначала сыми-поменяй....и множество вопросов отпадут сами собой.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 15 лет 8 месяцев

#14 Сообщение Peter »

Garyman писал(а):КАК ВСКРЫТЬ И ТЮНИНГОВАТЬ РЕГУЛЯТОР,ОТКЛИКНИТЕСЬ
Сферу лучше снимать не снимая регулятор. Если не получается - снимается регулятор (не забыть стравить давление), зажимается в тисках и сфера откручивается газовым ключом. Когда снимаешь - заткни чистыми болтами отверстия от трубок, и надень кембрики на трубки, которые выкрутишь. Масло течёт тока так, и грязи налипает немененно, если песок попадет внутрь, может что-нить кирдыкнуться!
Garyman писал(а):СОВСЕМ НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЕГ-83 ТЫСЯЧИ НА СЕГОДНЯШНИЙ МОМЕНТ
95% что дело в центральной сфере, пока её не поменяешь или не проверишь, внутрь регулятора лучше не лазить, а то напортачишь что-нибудь, вообще работать перестанет!
Если сам лезть не хочешь - поищи тему "Автосервис Ситроманьяк..." - московские ребята хорошо о них отзывались. Я сам сферу на регуляторе менял, но внутри регулятора куча всяких тонких настроек, кое-чего без спецоборудования не сделаешь вообще никак, только испортить можно!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Зарегистрирован: 16 лет 1 месяц

#15 Сообщение maxusman79 »

Garyman писал(а):КАК-ТО БЕЗРАДОСТНО ПИШИТЕ.СРАЗУ ВСЕ УЗЛЫ ПО-ВАШЕМУ ИЗНОШЕНЫ?
НА САМОМ ДЕЛЕ У АВТО РЕАЛЬНО СОВСЕМ НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЕГ-83
Она ещё 500т.км накатает без особого гемора.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс