утекает масло в изношенных гидравлических узлах разных - рейка там например, те же стойки, корректора, тормозной клапан итп, а через обратки оно снова возвращается в бачок. Поэтому ничего и не доливаешь. Но гидроузлы-то давление уже не держат - от этого и отсечка стала чаще...Garyman писал(а):ВНУТРИ ЧЕГО И КУДА УТЕЧКИ?
От сначала сыми-поменяй....и множество вопросов отпадут сами собой.Garyman писал(а):ЦЕНТРАЛЬНУЮ НЕ СМОГЛИ СНЯТЬ
Сферу лучше снимать не снимая регулятор. Если не получается - снимается регулятор (не забыть стравить давление), зажимается в тисках и сфера откручивается газовым ключом. Когда снимаешь - заткни чистыми болтами отверстия от трубок, и надень кембрики на трубки, которые выкрутишь. Масло течёт тока так, и грязи налипает немененно, если песок попадет внутрь, может что-нить кирдыкнуться!Garyman писал(а):КАК ВСКРЫТЬ И ТЮНИНГОВАТЬ РЕГУЛЯТОР,ОТКЛИКНИТЕСЬ
95% что дело в центральной сфере, пока её не поменяешь или не проверишь, внутрь регулятора лучше не лазить, а то напортачишь что-нибудь, вообще работать перестанет!Garyman писал(а):СОВСЕМ НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЕГ-83 ТЫСЯЧИ НА СЕГОДНЯШНИЙ МОМЕНТ
Она ещё 500т.км накатает без особого гемора.Garyman писал(а):КАК-ТО БЕЗРАДОСТНО ПИШИТЕ.СРАЗУ ВСЕ УЗЛЫ ПО-ВАШЕМУ ИЗНОШЕНЫ?
НА САМОМ ДЕЛЕ У АВТО РЕАЛЬНО СОВСЕМ НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЕГ-83