Ну вот видите. Весьма опытные люди Вам говорят с чего можно начать.Garyman писал(а):ВАСИЛИЙ СКАЗАЛ МЕНЯТЬ
Вы пробовали почитать ( скопировать) тех документацию по мат части в разделе "Библиотека" и "Гараж" на сайте?Garyman писал(а):Отсюда вопрос к сведующим товарищам-можно описать процедуру
У меня и книга по ремонту есть-это понятно.Но когда читаешь,бывает много воды написано,а сама суть кроется в 2 словах.Вот их и хотел услышать,но если отправляете меня читать,что же,посмотрю что к чему.Просто,никогда не брался за такие работы.Но попробую.Oleg писал(а):Вы пробовали почитать ( скопировать) тех документацию по мат части в разделе "Библиотека" и "Гараж" на сайте?
А попробовать в "Поиск" набрать "+регулировка +клиренса +Ксантия"
Н да....
Да да да!Oleg писал(а):Учите мат часть!!!!
Нет,зачем же зубило.Finn писал(а):От сначала сыми-поменяй....и множество вопросов отпадут сами собой.
аппсолютно согласен Very Happy сам ежли менять будешь,то длииинное зубило и молоток в помощь!!!(толькак без екстазу при ударах!!!) Very Happy
Спасибо за совет!Осторожность и внимательность никогда не помешают.Особенно в ремонте авто-знаете как бывает,пойдёт пойдёт одно за другим откручиваться и сниматься,только успевай меняй.А потом всё запутается и перемешается.Roger писал(а):важаемый, на данном этапе Вам просто нужно показаться специалисту, что я и написал. Если не хотите вреда для себя и для машины, то всеми остальными советами лучше пренебречь! Апендицит по телефону не лечат!
Не понимание моего замечания про DIRASS, данного не Вам, кстати, только подтверждает мои слова.
Если у машины в действительности такой небольшой "реальный пробег", то тем более - К ДОКТОРУ! Я уверен, что самостоятельно Вы не сможете определить весь объём НЕОБХОДИМЫХ работ, которые нужно провести с машиной, чтобы не убить её в ближайшее время, вместо того, чтобы ездить долго и счастливо.
_________________
Уважаемый!NoID XMV6 писал(а):Отлаживать надо авто, а не раскидываться эмоциями прехоящими на личности.
НА некоторое время при сбросе давления восстановились посадки плунжеров или клапанов. А потом все вернулось на круги своя. Проходили.
После завоздушивании системы увеличение отсечки наблюдали все, эфект мог длиться до недели,. Только причём здесь клапана? Это что там за посадки плунжеров или клапанов, гуляющие во времени?, они или держат или нет. После долгой стоянки давление то-же уходит, только вот отсечка не увеличивается. Нестыковочка ...ТАКЖЕ БЫЛ РАЗОБРАН РЕЗЕРВНЫЙ БАЧОК И ПРОМЫТЫ ВСЕ СЕТОЧКИ ТАМ.ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ БЫЛ ЭФФЕКТ УДЛИНЕНИЯ ПАУЗ ОТСЕЧЕК-МИНУТ 30,ЗАТЕМ ВСЁ ВЕРНУЛОСЬ.