Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Я менял на снятой головке, на ZPJ 4. Несложно. Съемник сальников для 16-ти кл. 2110, и рассухариватель от "классики". Интересно, диаметр стержня клапана одинаковый на 12-ти и 24-х кл.??
Если головка на моторе, посложней будет из-за неудобства доступа.
Для зацепа рассухаривателя использовал самодельную скобку, которую закреплял в штатные резьбы крепления клапанной крышки.
Сальники клапанов использовал наши, для 16-ти кл. 2110. Называются "Резерв". Качественная продукция, хорошо себя зарекомендовала. Мне понадобилось три коробочки, каждая по 70руб.
На направляющую встают великолепно.
Дмитрий, Вы напишите, снята головка или нет.
[quote="-=Vorobyov_DN=-";p="169294"]Опишите, плз, последовательность действий.
И что необходимо из расходников/инструмента?
Паралельно планируется заменить все прокладки выпуска.[/quote]
ну посмотри устройство этого двигателя, чтобы снять оси коромысел и заменить гидрики нужно открутить и вынуть все болты крепления головок блока к блоку, цепи тоже надо снять и многое другое.
У меня товарищь уже второй год собирает этот мотор и поверьте он очень хорошо разбирается в моторах но хотел поменять гидрокомпенсаторы не меняя прокладок головки блока, итог мотор стал кипеть, поменял прокладки полетели кольца под гильзами, снова разобрал и решил заменить всё, уж я незнаю сколько он потратил денег но наверное можно было такой ХМ на ходу купить.
короче проще вынуть мотор т.к. прокладки под гильзами меняются с выниманием поршневой а это весь низ надо разобрать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось tuningsa71 05 авг 2010 23:03, всего редактировалось 1 раз.
[quote="Dmitry";p="169306"]На своем мне головки надо было снимать, т.к. менял толкатели. Но точно знаю, что ось коромысел выпускных снимается отдельно.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Да, соглашусь с Василием. Этот мотор легче делать вынутым из авто.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Я вокруг своего мотора как змей ползал и руки резиновые одевал [/quote]
причем даже маслосьемные колпачки вынуждают вынуть мотор и заменить всё что вызывает хоть какое-то подозрение.
иначе опять вынимать и поновой всё разбирать.
в этом отношении двушка просто райский мотор, колпачки да что там колпачки, всю голову за день можно снять перетряхнуть и поставить.