Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Поддерживаю предыдущих ораторов:
- складывающиеся зеркала заднего вида
- самозатемняющееся салонное зеркало
- навигация и бортвой комп
- полный привод
- 250 лс
- салонный фильтр
- штатный ксенон
- камера заднего вида
- парктроники
- система удержания клиренса при отказе гидравлики
- регулируемый задний диван вплоть до раскладывающегося полностью горизонтально. Кстати, в лонге хочу такой сделать.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
[quote="NoID XMV6";p="169736"]- регулируемый задний диван вплоть до раскладывающегося полностью горизонтально. Кстати, в лонге хочу такой сделать.[/quote]ишь какой затейник
Vovchique
не поверишь, но если в лонге максимально вперед сдвинуть передние сиденья, полностью опустить спинку и снять подголовник, то места достаточно, чтоб полностью разложить диван! Получается большая двуспальная кровать!
Осталось придумать и реализовать механизм раскладывания дивана.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
Artimmainen GTi Turbo2
Если не ездить на пустых сферах, опоры ходят долго. Очень долго. Даже не знаю, на сколько долго. В общем, я не считаю эту конструкцию неудачной.
Со светом у меня тоже ни каких напрягов не было. IMHO фары светят не хуже чем на BX или CX. Я, конечно, понимаю, что случаи бывают разные, но это был явно не мой случай.
- Регулировка длины подушки водительского кресла. Она на мой малый рост излишне длинна.
И, извините, наболело.
- Заменить алюминиевые задние рычаги на стальные;
- изменить конструкцию заднего стабилизатора поперечной устойчивости - сделать, как на ВХ (только чуток побольше - соразмерно массе)
- То же самое с кронштейном подвесного подшипника правого приводного вала.
- увеличить мощность ближнего света. Для этого заменить пластик рефлекторов блок-фар на сталь.
А впрочем, что это я, у меня и хомяка давно нет.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
NoID XMV6
Паш,разберись с московскими-кто-то снимал на большой фотик процесс нашего с тобой вьезда на Бронтопати.....а фоток я так и не увидел.....обидно....