итак.. загорелся опять каталик фолт.. после того как реально сильно и долго газовал при пробуксовке.
лексия показала - всё ОК. тест катушки проходят... но! пятерит сцуко и каталик фолт.
при отслеживании времени насыщения катушел лексией в разных режимах выяснилось, что на двух котлах даёт 2.2-2.4 , стальные 2.2 чётко.
закуплены катушки и заменены нафик. свечи , памятуя о былом даже и доставать не стал. с ними всё ок.
результат - пятерение исчезло. дури появилось в машинке.. как в самолете, рвет с места... а самое главное - пропал каталитик фолт, но это было ожидаемо
а вот то, что погас антиполюшн фолт, а вместе с ним и сервис было для меня неожиданностью...
я почти щастлив! осталось в салоне теперь помыть

это всё к чему - а к тому, что первое что меняют в сервисе - свечи на антиполюшн. а надо менять катушки, не задумываясь. хотя они и кажутся целыми и звонятся и тестируются. похоже происходят внутренние коротыши, которые фик отследишь.