клапана стоят в разном положении. Чтоб выбить ось, нужно постепенно проворачивать распред, чтоб на выходящик кулачках оба клапана были в положении перекрытия. Вставлять в обратном порядке. Ток деталюшек будет многа. Да, и крышку ГРМ снимать придётся.ruslanty писал(а):Sanych
Т.е. оси коромысел выдергиваются, а коромысла сваливаются как шашлык с шампуров?
чего ради их менять? там и ломаться-то нечему. А если они заклиненные, что х.. выбьешь, то значит и закоксованы масляные каналы к ним, они тонюсенькие, как иголка.(а то как-то не верится, что для замены компенсаторов полмотора надо разобрать)
Понял, спасибо.ZPJ писал(а):клапана стоят в разном положении. Чтоб выбить ось, нужно постепенно проворачивать распред, чтоб на выходящик кулачках оба клапана были в положении перекрытия. Вставлять в обратном порядке
На машине, которую планирую купить (большее время она стояла всю свою жизнь, ездила последнее время очень мало) - цокают клапана.ZPJ писал(а):чего ради их менять? там и ломаться-то нечему.
я недавно (после обрыва цепи задней ГБЦ) делал ремонт. Так вот, гидрики в коромыслах были на обоих головах попросту заклиненные, достать смог из 12 только один. В итоге поменял оси коромысел в сборе с гидриками (снял с донора). В головах просто асфальт был и чудовищный нагар на клапанах, прям как цемент. Из-за нагара клапана полностью даже не закрывались. Поэтому не поленись бошки скинуть, наверняка герметичности клапанов нет (поскольку цокают - нет компенсации зазора - это чревато нагаром). Заодно и сальники клапанов поменяешь.ruslanty писал(а): цокают клапана.
если снять обе головки блока то под гильзами уплотнительные кольца менять не надо ?ZPJ писал(а):я недавно (после обрыва цепи задней ГБЦ) делал ремонт. Так вот, гидрики в коромыслах были на обоих головах попросту заклиненные, достать смог из 12 только один. В итоге поменял оси коромысел в сборе с гидриками (снял с донора). В головах просто асфальт был и чудовищный нагар на клапанах, прям как цемент. Из-за нагара клапана полностью даже не закрывались. Поэтому не поленись бошки скинуть, наверняка герметичности клапанов нет (поскольку цокают - нет компенсации зазора - это чревато нагаром). Заодно и сальники клапанов поменяешь.ruslanty писал(а): цокают клапана.
Максимум, который ты дополнительно израсходуешь - это новые прокладки ГБЦ.
п.с. хотя как вариант, перед вскрытием можно попытаться промыть какой-нить аццкой масляной промывкой. Хуже не будет. Вдруг гидрики оживут?
я поршневую не трогал, гильзы сидели намертво. Промер выступа гильз над плоскостью блока показал норму (как по книге), так что решил не трогать их. Вообще оригинальные прокладки под гильзами у нас купить нереально, только бумажные ajusha.tuningsa71 писал(а): если снять обе головки блока то под гильзами уплотнительные кольца менять не надо ?
Они одноразовые, менять надо, если чуть стронул гильзы, т.е., всегда - лучше не рисковать. На 4-цилиндровые моторы они стоят копейки. Я осматривал эти колечки снятые - они все смяты в хлам и закостенели. Перед сборкой надо посадочные пояски хорошо почиститьtuningsa71 писал(а):под гильзами уплотнительные кольца менять не надо ?
один мой знакомый нарезал этих прокладок на заводе.ZPJ писал(а):я поршневую не трогал, гильзы сидели намертво. Промер выступа гильз над плоскостью блока показал норму (как по книге), так что решил не трогать их. Вообще оригинальные прокладки под гильзами у нас купить нереально, только бумажные ajusha.tuningsa71 писал(а): если снять обе головки блока то под гильзами уплотнительные кольца менять не надо ?
и после сборки масло в антифриз не попадает итд?ZPJ писал(а):я поршневую не трогал, гильзы сидели намертво
Ему сейчас водяная помпа на ZPJ нужнаVDN писал(а):tuningsa71
А мне как раз комплект для одной тушки нужен. Как приобрести?
нет, не попадаетruslanty писал(а):и после сборки масло в антифриз не попадает итд?ZPJ писал(а):я поршневую не трогал, гильзы сидели намертво