Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Только хотел заметить, что в оригинале в коробке находятся два релле. При подачи контакта срабатывает одно и подает первочние питание на часть електроники, а после того как иммо отключено, срабатывает и второе.
Сама коробка (блок) производство той самой фирмый Битрон, чей другой блок - управление вентиляторами, тоже со временем создает проблеммы.
Схемка эта для моей машины, но блок релле 1307 одинаков на всех, которых я осмотривал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А как его блин проверить этот иммобилайзер? Уже устранили весь колхоз,поменяли реле и т.д,но все равно не заводиться Проверил искру,так ее тоже нет,что за мистика,может еще это коммутатор либо датчик коленвала,но где он там находиться...
Датчик колена на коробке прямо над маховиком.
Под капотом с правой стороны, есть дополнительная кнопка предохранитель, которая отключает бензонасос, посмотри.
Так,одной проблемой меньше стало,бензонасос ожил(уже жужжит ),но осталась следующая,нет искры Грешу на коммутатор... Или из-за датчика коленвала такое тоже может быть?
Еще вот что выяснил,искал искру и тестером выяснил что на катушку зажигания не поступает ток В чем же причина может быть? Коммутатор как я понял тут встроенный в саму катушку,но если до катушки нет тока,значит проблема не в нем? Думаю что еще может быть:
1. замок зажигания и его контактная группа
2.и что более вероятно как мне кажется,не штатный как я понял иммобилайзер,но как с ним разобраться а тем более отключить я не знаю
Сея кнопка находится у правой стойки, его хорошо видно к ней провода толстые идут..
Контактная группа замка зажигания, вполне вероятно, если она неисправна(бывает что пластмассовые части разваливаются), туда замечательно вколхоживается от жигуля.
Иммо если не штатный проще паренной репы отключить, снять его и восстановить штатную проводку т.к. умельцы которые его ставили наверняка просто разрывали цепи(это бензонасос) и блокировка датчика коленвала, или его сигала на коммутатор-достаточно просто убрать этот провод.
Люди,помогите пожалуйста,ничего не понимаю,в чем дело...Пару дней назад машина ездила как всегда,но вчера утром я вставил ключ в замок зажигания и не услышав привычного звука бензонасоса потерял цензуру!Думал мож сигналка глюкнула,еще раз открыл-закрыл опять ключ в замок и снова потерял цензуру!Нет привычного вззззз и как следствие,машина не заводится((((Полез читать форумы,отпросился с учебы ну дуаю мож хрень какая,перерыл вроде бы все,что есть по этой теме!Проверил все предохранители,все целые,проверил клеммы,тоже в порядке,проверил редлюху,что у мозга лежит,разобрал ее,все чисто,буд-то вчера с конвеера!Полез в бензонасос,проверил напряжение на клеммах,все в порядке,14 вольт дает,ну думаю ,голубчик,сдох!Достал насос,обматерил как следует,все промыл,сегодня на общественном съездил в магазин,купил насос от десятки Сетку купил,все там заколхозил,что нужно поменял,перепоял проводок на датчике уровня топлива,а то мой совсем плохой был...Ну все,думаю сейчас поедем!Спустился подцепил фишку к этой корзине все,думаю дай пока попробую не опускать в бак,а тут,на суше!Должен же загудеть!Ключ на старт,иии ни:%..:%""№№;.,.:%!№ нет!!!Молчит зараза,не гудит,емае,думаю может фишка мозга клепет,пробую цепонуть тестер на провода к самому насосу!14 вольт!Где-то 5 сек,потом все,то вроде так и надо!А моторчик не жужжит!Ни новый,ни старый...Старый насос проводами для прикуривания цеплял напрямую от аккумулятора,он крутит,но как-то мутно,как мне показалось....В чем может быть проблема,куда еще смотреть,может там на насосе от десятки хитрость какая есть?Там сверху у этого насоса есть такая дырочка под маленький болтик,может туда че пихнуть надо ???Или дам какой датчик,который на сухую не крутит? Машина Citroen Xantia 1.8I 94 год!101 лс
ради бога извините - если честно я падсталом
предлагаю тотализатор - на сколько десятков листов сейчас развернутся дебатs
TemaVirus
Тем временем. Завези машину электрику и забери минут через тридцать обратно готовенькую.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Тестер этот еще никогда не врал,минус брал не от кузова,а от клеммы,идущей на моторчик,возможность отсутствует электрику ее завести,да и большинство боиться до жути ситроенов...
TemaVirus
братан, какая там система впрыска "взял бош и ***ш" Так что какая разница на ситре он или на гольфе.
Насос купить бабла есть чуток, а электриле на работу закончилося.
Ох мои любимые ситроенщики
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Это хорошо, что по последней части вопроса настигли полной ясности, а по остальному?
Мля, чё ты как партизан на допросе? Тебе надо машину завести или куда? Еще раз медленно (четай по губам) - цифрокитайский тестер на клеммах снятого разъема показывает х$йню.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
Ну блееее,хорошо, йухню так йухню,маза с электриком вариант,когда он есть,а в Воронеже при слове ситроен все начинают ссыкать,мне даже масло в коробке согласились менять только в моем присутствии и по моим указаниям.При том что сервис один из самых лучших тут!Я думаю,что будет как обычно "Какая машина?" -"Ситроен ксантия" -"Ситроен?...Мы ,наверное ничем не сможем вам помочь,ситроны они такие...знаете...До свидания!Пи-пи-пи"
Мне сейчас нужны конкретные указания...Машина инжекторная,1.8 механика,что еще нужно?Могу вин дать,если нужно...релюха коричневая стоит,не черная,провдка с виду вся целая