Страница 1 из 1

Шумность ХМ-а

Добавлено: 18 авг 2010 23:22
Slavianin
Вот катаюсь на ХМ-е уже почти год. Все хорошо, но одного понять не могу. Вроде и заводская шумка хорошая и дырок в глушителе нет, но шумно работает. После 3-х тысяч так совсем плохо. Дырочка была небольшая в районе лямбды — заварил, остальное в идеале, нигде не сечет. Пружинное соединение в месте перехода коллектора в трубу — целое, новое, прокладка в этом месте — новая. Единственное что вместо катализатора врезан пламегаситель.
Вообще 2-х литровые шумные или готовиться к замене прокладки под выпусным коллектором? Потому что больше грешить не на что.

Добавлено: 18 авг 2010 23:29
NikVik57
У меня после замены катализатора на пламегаситель 2.0 тоже шуметь начал.

Добавлено: 19 авг 2010 08:16
Вячеслав
По моим ощущениям, ХМ - очень тихий автомобиль. Я много на чем ездил и езжу, в ХМ - тихо, и все, кто садятся говорят, очень тихо и мягко.
Считаю, нужно делить понятие "шумность" (вообще это очень субъективное понятие) на составные части. Есть три основных источника шума: двигатель, дорога (шины) и воздух (аэродинамика). Шумными кажутся не те машины, где измеренный инструментально уровень общего шума выше, чем в других, а те, где один из источников шума значительно преобладает над двумя другими. Например, японки часто считают шумными, потому что у них плохо реализована разявязка от шумов, производимых парой дорога-шины. М.б. у тебя двигатель шумно работает? Или высокочастотные вибрации на кузов передаются (резинки какие задубели)?

Добавлено: 19 авг 2010 10:53
Sounding
Slavianin писал(а):или готовиться к замене прокладки под выпусным коллектором?
Пропуски в этом месте обычно очень специфичные по звуку и не особо громкие - что-то типа стрекота, практически неотличимо от стука сильно разрегулированных клапанов

Добавлено: 19 авг 2010 10:58
maxusman79
Slavianin писал(а):Единственное что вместо катализатора врезан пламегаситель.
Если есть место ,врежь после пламегасителя ещё баночку одну.

Добавлено: 19 авг 2010 11:01
vdn
опоры мотора как поживают. Сайленты рычагов и заднего подрамника как себя чувствуют.

Единственно, что хорошо сделать - пол багажника зашумить..

А ваще.. прокатился я на 406 купе завернутый в кожу весь... Пипец изоляция ваще как в гробу на 6ти футовой глубине :)

Добавлено: 23 авг 2010 14:18
AS2
Slavianin
По моим наблюдениям - шумность (в смысле работа двигателя) чаще всего проявляется, когда "проседает" сетчатое кольцо в приемной трубе или прогибается соединение катализатора и резонатора.
Кстати ты писал:
Slavianin писал(а):Единственное что вместо катализатора врезан пламегаситель.
...
Скорее всего труба задевает предохранительную балку, которая крепится к корпусу между катом и резонатором.
Кстати на ней должна быть резиновая накладка, которая от времени стирается/сгорает...

Добавлено: 23 авг 2010 21:55
Slavianin
нет. Шум не ударов, а именно от выхлопных газов

Добавлено: 24 авг 2010 08:20
Полумиг
Мои ни фига не шумные.

Добавлено: 24 авг 2010 11:35
AS2
Slavianin писал(а):нет. Шум не ударов, а именно от выхлопных газов
Если труба лежит на перекладине, то ударов и не будет...
Будет гул по всему кузову...
При чем снаружи машины - значительно тише, чем внутри... :-?
Было такое...

Добавлено: 24 авг 2010 12:35
Slavianin
AS2
Будем посмотреть, спасибо!