Страница 3 из 3

Добавлено: 29 сен 2010 18:51
NAVIGATOR
Кондрат писал(а):Ну тогда четырехдроссельный впуск.. Тока с моновпрыском врядли покатит
А кто знает как в таких случаях поступают с регулятором ХХ и МАР сенсором :?: В какой цилиндр их пихать :oops:

Добавлено: 29 сен 2010 18:59
Палыч
maxusman79 писал(а):у меня тоже с ГБО....но первая.....и ина бензине и холостые поровнее и трогается увереннее...
Это какое-то Чудо!
Скорее у Ваших установщиков и установка первая :lol: . Со временем и они научаться регулировать ГБО :wink: . Может быть...

Добавлено: 29 сен 2010 22:20
Кондрат
Пихать не надо,четыре соска с каждого канала-шланг четыре в один-шланг на мозг,всё

Добавлено: 30 сен 2010 00:21
maxusman79
Палыч писал(а):Скорее у Ваших установщиков и установка первая . Со временем и они научаться регулировать ГБО . Может быть...
возможно...

Добавлено: 30 сен 2010 01:01
PG
[quote="Mac535";p="177730"]4 дросселя и 8 форсунок (по 1 перед дроселем и по 1 после) или непокредственный впрыск (но это уже самому не реализовать)+правильный выпуск+вал и главное всё это делать не на дровах, а на хорошем моторе - ........будет летать..... ))))[/quote]

Всегда думал, что вал меняют для смещения крутящего момента в сторону высоких оборотов -) или низких...

Добавлено: 30 сен 2010 11:58
NAVIGATOR
Кондрат писал(а):четыре соска с каждого канала-шланг четыре в один-шланг на мозг,всё
Это наверное про МАР, я примерно так это и представлял, надо МАР с штуцером, а РХХ как воткнуть на 4 дросселя, тоже выходит нужно внешний со штуцерами. А если взять типа штатный шаговый и подставить вместо упорного болта регулировки закрытия дросселя, того что типа ХХ регулирует на карбах.?

Добавлено: 03 окт 2010 11:11
Suzanna
ну что там определились?