Получил бы помардам - успокоился бы.Алекс писал(а):Но и запретить мне высказываться не в твоих силах.
Потерплю, ибо вляпываться нет желания.Алекс писал(а):Так что терпи.
Получил бы помардам - успокоился бы.Алекс писал(а):Но и запретить мне высказываться не в твоих силах.
Потерплю, ибо вляпываться нет желания.Алекс писал(а):Так что терпи.
А хрустит, наверное, похлеще чем на Ксантии. Вот тут и вопрос, толкать смазку или не надо.Oleg_klm писал(а):колет афуфительно.
Тогда читаем сначала...platon писал(а):чтобы прошприцевать шаровую необходимо её снять,прошприцевать и вкрутить обратно.
Да так, но есть одно НО...liberzon1990 писал(а):Она ведь от руки должна идти по резьбе?
Нет,не чистили.Они сказали что больше 100 шаровых поменяли.На старой шаровой что сняли,витки слизаны.Откручивали шаровую наваривая гайку и потом гайковертом откручивали.Но перед этим стучали зубилом,не пошла.Закручивали газовым ключом от руки.Её наверное уже никогда не открутишь.Там уже не за что цеплять чтобы её откручивать потом.Всё попортили вроде.Сфоткаю и выложу фото.Почему они не пользовались съёмнком не понимаю.Даже при закручивании.Ремонт французских авто у нас такой.Шаровую застопорили,думаю не выкрутится.Я боюсь чтобы она с резьбы не вылетела.Если витки и в кулаке слизаны.Или в кулаке не реально резьбу сорвать при выкручивании?Или реально всё же?AS2 писал(а):По манам, шаровая ставится на резьбовой фиксатор. Остатки старого в резьбе вычистили? Если нет, то она от руки никогда не пойдет!
Честно,не смогу.Поменяю.Мне больно смотреть на эту шаровую даже снаружи.BLR писал(а):Будешь ездить, не парься.
А они разные да?Надо ездить и подбирать такой как у себя стоит?BLR писал(а):Купил кулак за 10 баксов