Страница 1 из 2

А Xantia можно продиагностировать Лексией?

Добавлено: 25 авг 2010 13:56
dyusha
Други, Ксюхи нет и не было никогда. Что там и как - вообще не представляю.... НО..
Есть знакомый, купил недавно Ксюху. Сейчас мучается - не заводится!
Бензин поступает (т.е. насос фурычит), искра есть. А завода нет.
Звонил тут, спрашивал.... И вот я задумался, а Ксюху вобще можно лексией продиагностировать?
И если да, то где тут у нас ближайшая лексия есть?
Да, инета у него нет :-D Посему сам спросить ничего не могет.

Добавлено: 25 авг 2010 14:00
maxusman79
До лексии доехать надо....

Добавлено: 25 авг 2010 14:07
dyusha
maxusman79 писал(а):До лексии доехать надо...
ну если недалеко - то могу и дотянуть, да и у самого у него еще какая-то авта есть - так что это не проблема

Добавлено: 25 авг 2010 14:17
maxusman79
По идее-датчик положения коленвала.....

Только из-за этого датчика машина не заведётся при наличии искры и топливной Cмеси в цилиндре.

Добавлено: 25 авг 2010 14:41
Сергей ВХ19
maxusman79 писал(а):Только из-за этого датчика машина не заведётся при наличии искры и топливной Cмеси в цилиндре.
Еще есть ИММО билайзер, хрень такая некрасивая...... :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Ну вообщето я тоже склоняюсь к датчику коленвала, без него машина не понимает что коленвал крутиться, сам с такой хренью сталкивался на БХ-е, ни искры, ни топлива....... :oops:

Добавлено: 25 авг 2010 14:43
maxusman79
Сергей ВХ19 писал(а):ни искры, ни топлива.......
То есть при его отказе искры и подачи бенза нет?

Добавлено: 25 авг 2010 14:50
Сергей ВХ19
maxusman79 писал(а):То есть при его отказе искры и подачи бенза нет?
Канечно! кроме случая (если не ошибаюсь) наличая датчика распредвала, и то сомневаюсь....... :oops:


ДК (коленчатого), самый главный датчик, он дает мозгу знать: о вращении коленвала (включает бензонасос), место подачи това (управленние форсунками), место подачи искры (угол зажигания).......
Ошибка по лексии может быть только его обрыв, но если обмотки замкнуты, то и лексия ничего не покажет.
Я поставил от Волги инжекторной. Щас правда опять появились сходные синдромы, т.е. на горячую заводиться с "типа" сильно раннее зажигание, уже думаю купить новый от Волги.


Кто знает устройство этих датчиков, то поймут, что ПРИ отсутсвии нагрузки на выходе у датчика появляется несколько тысячь вольт, вот эти тысячи и пробиваю обмотки......

Добавлено: 25 авг 2010 14:51
Brontozaurus
да, можно, я свою тестировал. все шнурки есть :) даже теоретически могу приехать если вечерком.. вот только думаю ставить это на коммерческие рельсы или нет.. :)

Добавлено: 25 авг 2010 15:01
Сергей ВХ19
Brontozaurus
Гавно вопрос, канэЧно ставь..... :beer1:

Добавлено: 25 авг 2010 15:02
maxusman79
Сергей ВХ19 писал(а):maxusman79 писал(а):
То есть при его отказе искры и подачи бенза нет?

Канечно!
Значит это не он.
dyusha писал(а):Бензин поступает (т.е. насос фурычит), искра есть. А завода нет.

Добавлено: 25 авг 2010 15:19
dyusha
Brontozaurus
Brontozaurus писал(а):да, можно, я свою тестировал. все шнурки есть Smile даже теоретически могу приехать если вечерком.. вот только думаю ставить это на коммерческие рельсы или нет..
а вот это ооочень интересная инфа!
думаю, что за хорошую работу и не грех получить благодарность в том размере, каком хотелось бы :) тут одна дорога вос сколько выльется! :)
я челу дал все исходные и вводные. есичо - позвонит мне... а там уже решим чо и как...

Добавлено: 25 авг 2010 16:51
Brontozaurus
телепон старый 8916 6073529

Добавлено: 25 авг 2010 17:24
dyusha
Brontozaurus
угу, записан давно уже :)

Добавлено: 25 авг 2010 19:32
Сергей ВХ19
Датчик можно определить по данным, обороты двигла должно показывать....... Если "0" то точно он.......

Добавлено: 25 авг 2010 19:35
Sounding
Сергей ВХ19 писал(а):обороты двигла должно показывать
В смысле, на штатном тахометре? Или на специальном тестере, подключенном прямо к датчику?