Я измерял переодический ток, советским стрелочным мультиметром.Oleg_klm писал(а):Цифрокетайский тестер - сильная штука
Полтора вольта в каком режиме измерения?
Насколько я помню (запросто могу ошибаться), сопротивление его около 1 кОм. А что там при прокрутке выходит - обычно смотрят осциллографом. Что там сигнал появляется - это вообще-то хорошо. Это при условии, что там обычный индуктивный датчик.
я так понимаю, если датчик вышел из строя, то искры не будет???AS2 писал(а): Это верный способ проверки этого датчика!
Машина простояла 2 года на улице, после того как исчезла искра... на неё все забили... когда руки добрались снова к машине, искра была найдена но не срабатывает теперь реле бензонасоса... всю проводку прозвонил, все датчики по возможности проверил на наличие неисправностей, и все бестолку...Сергей ВХ19 писал(а):У тебя какой впрыск? схема есть?
Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
В принципе все равно: если есть датчик колена и искра, то датчик работает...
После прокрутки стартером выкрути пару свечей и посмотри , мокрые или сухие?
Машина сама заглохла или после чего???
Дык кинь провода напрямую.mihan_bx16 писал(а):но не срабатывает теперь реле бензонасоса...
От дачика Холла были оторваны провода... попаял и ВуАлЯ!!!Сергей ВХ19 писал(а):Ксти, а где искра "пряталась"?
Это в трамблере?mihan_bx16 писал(а):От дачика Холла
именно в нем)Сергей ВХ19 писал(а):Это в трамблере?mihan_bx16 писал(а):От дачика Холла
ДА! Может из за этого машинка не заводится???Сергей ВХ19 писал(а):вот я тоже не пойму: датчик в трамблере и датчик коленвала... Оба есть????
спасибо, ослик! буду расчехляться)Сергей ВХ19 писал(а):По мозгу нашел: Bosch Motronic ML4.1
схема http://s001.radikal.ru/i193/1202/ef/1000939f412f.jpg
взято отсюда http://omega-club.com.ua/topic/108/
Походу там датчик коленвала должен быть, и никак не трамблер....
Нужно уточняться....
Здесь еще прочти чуть чуть http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/FAC32 ... _card.html