4 дня за рулём даже не ломаетьсоВайдотас писал(а):Ты случаем не на ежа сел?



4 дня за рулём даже не ломаетьсоВайдотас писал(а):Ты случаем не на ежа сел?
Не кисло там в гаражах у людей...UniXoiD писал(а): Англичане тоже заморачиваются
А почему так?Panzer писал(а):Вайдотас писал(а): взять рестовые опоры со стойками - просто самоуспокоение что хотя бы не стрельнут
...12000 км - забыл про то что колхоз.Правда, в езде я аккуратист - как никак родные рядом.Токарь должен быть мастером своего дела.Все про все - 40$ за две опоры + моя работа.duard05 писал(а):UniXoiD писал(а):Вопрос к пользователям гибридных 2141 опор, как оно? ездит?
Полёт нормальный.По надежности будет ниже чем оригинал, но лучше остального.Моё мнение.Спасибо anree ms1!!!
"Близок локоток да не куснуть" "с" Граница с Литвой или с Польшей мешают свободному товарообмену с БелоруссиейSMi писал(а):Panzer
А почему Минские опоры к вам не доезжают? Вы же там рядом.
В Крым даже доезжают нормально.
Можно точнее коментарий (для моего успокоения), может фотки разных для сравнения. Я не разглядел разницу. Несколько дней уже наблюдаю чью-то Ксантию с гнутым капотом. Блин, сочутвую.SMi писал(а):Тихон
У рестовых конструкция исключает выстрел.
стреляют тоже.SMi писал(а):Тихон
У рестовых конструкция исключает выстрел.
Саша! Так что? Мне теперь на 41-й от иксэма колхозить опору?Slavianin писал(а): У москвичеводов нормальных опор не осталось.
Чур тебя!Slavianin писал(а): вам кузов новый не надо?