Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Купил я Ксантию...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#151 Сообщение Scif »

Погода улучшилась, вышло немного времени, сфотографировал.
Под машиной.
Со вспышкой.
Изображение

Без вспышки
Изображение

т.е. гидравлика сама по себе не течет, а вот при давлении в системе что-то не то творится.

Под пассажирской панелькой - нет закрывательной панели и из указанной щели дует холодный воздух. Хз почему холодный, кондея нет, пару недель назад вытащил оттуда перчатки - походу ими был вот этот патрубок заткнут.
может и не из нее :) надо на ходу смотреть.
Изображение

Изображение


Изображение

С водительской стороны:
вот такой вид если смотреть слева
Изображение
Изображение

и соответственно справа.
Изображение

т.е. надо панельки.

Как уже сказано в соседней теме , залил Mannol LHM plus совместно с Mannol. Купил в Утконосе.
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=12196

100 км проехал - вроде едет.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#152 Сообщение Sounding »

Scif писал(а):т.е. надо панельки.
Написал в личку
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

#153 Сообщение Oleg_klm »

Scif, на первой фоте щель хитрой формы - это для фильтра салона. В девичестве закрывалась крышкой.

Выходит, кондей на твоём чуда-юде был...

Изображение
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#154 Сообщение tany »

Scif
каюсь :oops: с этими сферами на своем авто напрочь вылетело тебе сделать фото. :evil: но я сделаю, обещаю :roll:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#155 Сообщение Scif »

[quote="Sounding";p="183322"]
Scif писал(а):т.е. надо панельки.
Написал в личку[/quote]
ответил и все такое
[quote="Oleg_klm";p="183350"]Scif, на первой фоте щель хитрой формы - это для фильтра салона. В девичестве закрывалась крышкой.

Выходит, кондей на твоём чуда-юде был...

[/quote]
Был, был :)
Я так понимаю эту дыру без кондея надо безидейно заткнуть ?

[quote="tany";p="183409"]Scif
каюсь :oops: с этими сферами на своем авто напрочь вылетело тебе сделать фото. :evil: но я сделаю, обещаю :roll:[/quote]
а зачем ? :)) ну вот будет у меня фото .. :)
вопрос то в том, залезут геометрисски панели от 2 в 1 или нет :) а по фото мерять несколько неудобно.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

#156 Сообщение Oleg_klm »

Scif, лучше купи крыжку, она вон новая меньше 500р стОит, и фильтр - радиатору печки меньше гумна достанется, а тебе - пыли.

Или к Васе Тюнину подъедь, да примерь - он объяву давал об разборе 2.0Т ксюхи-сарая.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#157 Сообщение tany »

Scif
ну тогда не знаю.
Однако по фотке видно что должно подойти.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#158 Сообщение Scif »

Прикупил панельки. Фото и прочее позже.
Пробег на сейчас - 235 тышш с мелочью.
Надо заливать масло (сейчас на минимуме), попутновсплыло "как все начиналось"
http://wwwboards.auto.ru/citroen/62838.html
Изображение

Планы на ближайший месяц:
1. Масло, желательно "и в коробке тоже посмотреть".
2. ТО (вот кстати - там на переднем стекле трещина немалая - согласно новым всяких техрегламентам это стекло под замену или как ? )
Или кто то в личку посоветует надежный метод прохождения ТО
3. Левый боковой повторитель поворотов, там контактная группа походу закисла, потому как напряжометр какой то есть, лампочка жива, а вот вся группа где то под передней нишей.
4. Зимняя резина

UPD - кто мне вкратце разъяснит, как рычаг открывания капота к стойке крепится ?
Изображение
вот рычаг и гнездо в смысле полоска с двумя дырками как под него заточенные.
Дальше что - правильный винт, насквозь и затянуть ?
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#159 Сообщение maxusman79 »

Scif писал(а):Дальше что - правильный винт, насквозь и затянуть ?
вроде да.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#160 Сообщение Scif »

[quote="maxusman79";p="185037"]
Scif писал(а):Дальше что - правильный винт, насквозь и затянуть ?
вроде да.[/quote]
Вот непонятно.
Нижний там да, там канал на эдак 6 мм и можно насквозь и притянуть.
Но второй то (верхний) крепеж явно должен и левым и правым концом куда-то заходит, и сквозного канала там нет.

Залил масла (походу, кушается - тышшу км назад было на нижнем пределе, сегодня влил полтора литра - что то на середине если я правильно смотрю, но там масляный щуп без ограничителя и смотрел я сразу)
Долил антифриза около литра, тоже надо следить будет.
Сегодня пока еще тепло и светло - пойду поставлю панельки, посмотрю что-как и долью масла и антифриза до нормы.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#161 Сообщение Scif »

Так.
Масла- долил оставшиеся поллитра, сейчас кажет половину дозы.
Пассажирская нижняя панелька не подошла.
В движке у крепления непоймичего откручивается винт. притянул обратно без усилий и канул капельку лака.
На фото видно как белую точку.
Вот тут оно.
Изображение
Уровень масла и белая точка на откручивающейся гайке.
Изображение

Уровень антифриза.
Изображение

не -подошедшая панелька. не подошла чуть чуть, крепления не совпадают кроме одного, фильтр салона перекрывается и вообще как то странно.
Изображение

Вид со стороны пассажирского сиденья в сторону водительского.
Изображение

Пепельница задняя, надо тоже поставить.
Изображение

Водительскую панельку пока не прикручивал - сначала надо прикрутить открывание капота, а винта под руками нужного калибра не нашлось.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#162 Сообщение Scif »

поставил обе панельки - и тканевую и подрулевую.
По тканевой - она толи чутка все же другой формы, толи (что вероятней) площадка крепежная покоцана - все сразу.
разобрался с холодным воздухом - Из "той прямоугольно-хитроформенной фигни" он дул.
Изображение
Закрою крышкой - проблема пройдет. пока что запихал внатяг тряпку и закрыл тканевой крышкой. Стало сильно лучше - теперь теплый воздух дует из бокового патрубка (от центра).
Повесил подрулевую крышку на водительское место.
там тоже в целом .. странно - должны быть крепежные места под винты - а нету (на корпусе авто) . в результате подвесил на 4 болтах, но все равно хоть как-то.

К закупке из мелочей в ближайшее время:
1. Боковые повторители поворотов, а то они разного цвета (!).
Кстати, кто подскажет, как и где идет проводка к левому повторителю - ибо напряжеметр показывает что чегойто там есть, но крайне мало, где - то явно закисла контактная группа, но где - не понятно. Правый повторитель работает ОК.

2. Щуп масляный, но чтоб с красивой пластмассиной. Тот что сейчас - без пластмассины.

3. Переднюю нижнюю закрывашку под руль.

4. Крышку на место где стоит фильтр печки.
Изображение

5. Подкрыльевые вкладки
6. Защита гидротрубок - хз, стоит или нет. Выяснить.
7. И естественно то что сказали в ситроманьяке
8. С порогом что-то делать - главное, хз с чего начинать, с него или не с него, если с него то как, если не с него то тоже как ..

Поскольку машину все равно или в покраску или в докраску - куплю когда мимо магазина пойду баллон белой краски и все что надо поддую.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#163 Сообщение Scif »

Поехал вчера и все же переобулся. Взял за 4*1700+1100 работы шипованные 170*65 R14 Matador Sibir-2 M-51.
Попутно обнаружил что заработал (растрясся ?? левый повторитель поворотов). Очень рад :)

Пока меняли колеса, заменяющий удивился что ручник не ручнит задние. Паниковал пол-дня, сегодня залез в справочник
Стояночный тормоз имеет механический тросовый привод и воздействует на передние колеса автомобиля.
успокоился, но все же проверю еще при случае на горке и когда никого не будет :)

Доехал наконец-то до Vlas-а , забрал сферу и тормозные колодки.
Второй карлсон у радиатора нуждается в чистке и балансировке - когда включается, наступает адский вой в салоне и аж панель трясется.

Текущий список задач, суммарно:

Двигатель
1. Проверка установки ремня ГРМ. В ситроманьяке
2. Чистка и смазка вентиляторов
3. Замена масла и масляного фильтра.
4. Масляный щуп
5. Подушки двигателя

Ходовая
1. Замена масла в коробке. Проверка коробки (третья включается без скрежета или на 2000, или на 3500 оборотов, остальные включаются нормально.).
2. Сход- развал (если он там еще есть)
3. Вытащить запаску, надуть, посмотреть, засунуть обратно.
4. Чехлы пыльников на передних колесах и под двигателем.
5. резинки, стабилизаторы, сайлентблоки спереди и сзади.

Гидросистема
1. Отдать ситроманьякам на отсмотр. Опускается быстро- за минут 5-10.
На 3 позиции иногда капает, откуда-то из-за двигателя. На 4 капает сильно. Вроде, корректор.

Салон
1. Пепельница
2. Подрулевая крышка
3. Пробка фильтра печки
4. Свет открытой двери
5. Подсветка приборов (сейчас колхоз)
6. непонятный провод под сиденьем.
7. Подсветка прикуривателя
8. Дверные замки и замок багажника (снять- разобрать-промыть-смазать - поставить, спасибо Кар за инструкцию, стр.9)

Корпус:
1. Закраска ржавчины
2. Установка в крыльях щитков от грязи. Предварительно вымывание оттуда этой самой грязи.
3. Правый порог ихЪ бин дырка поболе чем советский пятак.

Прочее
1. Фары отрегулировать
2. Лобовое стекло - сильно подумать
3. Левое зеркало заменить (само зеркало), правое не пойму складывается или нет.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#164 Сообщение tany »

Scif
список удивляет :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#165 Сообщение negrim »

Прям не ксантия а жигули какие-то :(
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV