Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Купил я Ксантию...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#256 Сообщение Scif »

вызвал по BARSA карте эвакуатор
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 211#194211
через полчаса приедет.
что то сцыкотновато мне при таком стекле ехать самому через третье кольцо и днем по мкаду (с учетом того выезжать придется мимо гаи).
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#257 Сообщение Scif »

Эвакуатор по карте BARSA приехал, затащил меня и покатили.
Денег не взяли.
В сервис въезд прямой и простой, на входе берут залог в сто рублей, потом учитывают его в стоимости работ.
За два часа мне все заменили.
Цена вопроса -
150 экспресс мойка (там же). отколупали везде лед и выяснили что капот погнулся слегка о антенну.
2700 стекло
1500 работы.
Итого 4200.
плюс я там завалился в рядом (200 метров) расположенный ресторан "Бакинский бульвар" и испил кофе - 320 рэ.
Итого 4670.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#258 Сообщение maxusman79 »

Scif писал(а):кофе - 320 рэ.
масквааааа

Добавлено спустя 43 секунды:
Scif писал(а):2700 стекло
1500 работы.
Итого 4200.
А ты -"Экзист,экзист!"
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#259 Сообщение tuningsa71 »

[quote="Scif";p="194286"]Эвакуатор по карте BARSA приехал, затащил меня и покатили.
Денег не взяли.
В сервис въезд прямой и простой, на входе берут залог в сто рублей, потом учитывают его в стоимости работ.
За два часа мне все заменили.
Цена вопроса -
150 экспресс мойка (там же). отколупали везде лед и выяснили что капот погнулся слегка о антенну.



Я так и знал что для капота такие открывания даром не проходят.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#260 Сообщение Scif »

Я так и знал что для капота такие открывания даром не проходят.
увы.
правда, замена лобового с стеклом стоит дешевле, чем один заход к зубному. Сегодня зашел на осмотр, ага. и вышел несколько бедней.

В эти дожди и прочее вышла какая-то беда-беда, огорчение с ручкой передней водительской двери - наружная ручка вышла и зависла в таком вышедшем положении, т.е. вперед до упора выдвигается, а обратно фиг, ну и машину можно открыть только изнутри теперь.
Но нет худа без добра - отмерз движок (или контакт) внутри задней левой двери - можно через нее открыть. Через правые двери сложно - как видно на фото, там забор.

Итог 2010 года:
Текущий пробег 236250, из них моих 2279.
расход керосина до крайней заправки составил 312 л на 2223 км, что дает 14 /100, чаще зимой и чаще в городе.
Поездка по трассе с небольшим заездом в город дала порядка 12 /100, зимой. Многовато.
Расход гидрожидкости - порядка 2 литров на 2000 км, много - теку.
Расход масла - тоже много, порядка 3 литров на 2000.

По новой начну считать после перестановки ремня в сервисе и прочих вышеперечисленных процедур.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#261 Сообщение tany »

Scif
не в обиду, но сколько читаю твои посты, то прихожу к выводу что ты купил просто убитое авто напрочь.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#262 Сообщение Scif »

[quote="tany";p="195515"]Scif
не в обиду, но сколько читаю твои посты, то прихожу к выводу что ты купил просто убитое авто напрочь.[/quote]
я в курсе еще с первой страницы, вопрос "насколько".
в соседней теме продают " не бит не крашен всего 170"
http://citroen.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=12741
- только почему то крашена передница, стучит стойка и в гидравлике налито непоймичто. А так все красиво, всего 170, и газоанализатор кажет триста.

Но экспу (руление и владение) качать все равно лучше с нуля.

Можно рассуждать с другой стороны - ухоженная машина обошлась бы мне в .. ну, скажем в 120-140 т.р, на 60 т. дороже. Наездил бы я на ней столько же (а то и меньше - машина дороже, надо беречь лучше), соответственно .. керосина уходит на 2 литра больше чем надо бы. на 1000 км это 20 литров керосина, литр масла и литр гидравлики (накругло). 20*25 = 500, +250+300.
Итого эксплуатация авто выходит на тышшу рублей дороже на тышшу км.

разницу в цене в 60 т. р. можно изъездить - за сколько ? года за два - три ? Ну, само собой я еще вложу в осмотр и проверку, всякие прочие неприятности , которые безусловно будут.

Есть еще третий подход к вопросу.
Права я получил в конце сентября - на , хехе, пару недель ПОЗЖЕ чем купил машину. Денег у меня было не то чтобы особо много - ну, собственно ровно столько , сколько потратил. Можно было бы подождать полгодика , взять кредит, у камрадов в долг или еще каким то способом заиметь денег побольше "прям сейчас" - и потом выплачивать (кредит) год - другой - третий, или брать сейчас.
Если брать "позже" - то весной , может быть, я бы взял машину сразу с автоматом и всем таким, но к тому времени , после пол-года не-вождения и до того 25 чтоли занятий (накругло 50 часов) - и водил бы как полное говно (ну, я и сейчас так вожу, но все же вожу, а не боюсь) - т.е. пришлось бы весной снова идти к инструктору, рано вставать, платить еще Н денег ..

Есть еще 4 проблема - надо было убеждать жену, что ей права нужны, потому что "вот стоит машина". Там свои, отдельные вопросы были "почему так", но эта проблема тоже имела место быть. Причем надо было убеждать не просто "пойти купить", а "пойти честно сдать". Результат - честно сданные теория и площадка, плюс заезды с инструктором, плюс два заезда в город при даче в гаи. Трогаться умеет, по трассе едет уверенно и ровно, даже может грузовик обогнать, в городе пока что (зимой в снегопад, ага) теряется, аккуратно едет по полосе и останавливается. Но - уже водит. хотя и страшно (мне).

Так что лучше я за год при текущем темпе откатаю 10-15 т. км, потрачу сколько -то денег на расходники, осмотр, прочее - и немножко прокачаю скилл "руление", а дальше .. а дальше будет видно.

Можно еще рассмотреть вопрос с третьей стороны. Пусть у меня есть 60 т. р. (на практике понятно чуть больше, но еще ж страховка, то, расходники, оформление и все прочее).
открываем автору.
расширенный поиск - иномарки - с 1985 по 2011 год, от 30 до 70 т, все кроме битых.

Всего записей: 320
ну, изрядная часть таврий (а что - тоже иномарка).
Берем скажем первую попавшуюся
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8451402-0d5f.html
авто в среднем состоянии,ест масло,по кузову:помято водительская дверь,надо менять задние арки,кое-где подварить,споять или заменить бампера,лобовое треснуто,электрика работает,заменить поваротник передний,снимается и ставится на учет,новый АКБ.экспертиза г.Москвы(копия на руках)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8415922-7755.html
Установлена МР3 sony,новые задние подшипники, колодки,цилиндры.
Спереди новые диски и колодки, новые передние и задние фары.
Полностью перебран двигатель (запчасти установлены родные - заказывались в "Экзист")
Стоит зимняя резина, полностью проварено дно (промазано мастикой,в салоне промазано пушсалом)
Травит глушитель,не работает датчик температуры + мелочи

и так практически по каждой машине , что не удивительно, учитывая заказанный диапазон цен.

Так что лучше ,ИМХО, было взять помятую ксантию, НО -
1. С историей, в смысле известно у кого берешь, всегда можно вызвонить, спросить "что как было и чего делать"
2. С работоспособным форумом по данной машине с живыми людьми, к которым можно приехать на шашлык, в гараж, и спросить что-как (и даже ответят ! )
3. Способную после покупки без какого-то вмешательства (бензин не считается) проехать две тышши км и не поломаться.
4. С которой понятно что делать "по списку" - понятно что "все", но список то "всего" конечный и понятный, во первых, во вторых - панелька то приборов у меня теперь светится вместе с фарами :)
Было бы потеплей - сделал бы и побольше.
5. Из серьезных проишествий - ровно одно, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по моему распиздяйству.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#263 Сообщение maxusman79 »

Scif

Очень всё разумно изложено!
Успехов!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#264 Сообщение tany »

Scif
молодец, вот так держать, настоящий Ситровод :beer1:
уважаю и удачи тебе и терпения :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#265 Сообщение Scif »

[quote="maxusman79";p="195595"]Scif

Очень всё разумно изложено!
Успехов![/quote]
Так у меня примеров перед глазами...

Пример один. Суммарная зп на семью порядка сотни (муж 70 и жена 30). Купили Мазду 3 - матрешку, в кредит. Платят третий год по кредиту, порядка 20% годовых - это за 3 года 60% цены в гору, ПЛЮС обязательную каску - это еще около 50 в год. Итого суммарные выплаты составят две машины.

Пример два. Толи ланос толи лачетти (не запомню никак и не хочу). Барышня. машина под 600 т. ценой. Кредит выплачивается уже три года, ездит летом на дачу по прямой, плюс опять же каска. Прикидывали - цена "итого" составит порядка 2.5 стоимостей машин.

Пример три. Нива короткая, не шнива.
Вопросов нет - машина ездит, НО - регулярная переборка раздатки, регулярная замена разного и вообще запчастей выходит в год на сумму в цену машины.
Толкового сервиса НЕТ. По нивам (!!). вот нету и все.
То, что есть - способно собрать раздатку наоборот, и сказать "ачотакова мы 30 лет их перебираем". Для ремонта машину пришлось перегонять в Ярославль (!). Плюс неотключаемый полный привод - что в итого приводит к 2 вариантам - или не больше 80, или готовимся летать с трассы, потому что несет ее при срыве чтопездец.

Пример 4. БУ шный гольф, года 86 го выпуска, весь переваренный.
Ездит, не вопрос, но владелец говорит "б*** , ведро сыпучее".
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 4 месяца

#266 Сообщение AOL »

[quote="maxusman79";p="195595"]Scif

Очень всё разумно изложено!
Успехов![/quote]

+100500 к пожеланию.
еслиб она еще не гнилая была...
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#267 Сообщение Scif »

[quote="AOL";p="195917"][quote="maxusman79";p="195595"]Scif

Очень всё разумно изложено!
Успехов![/quote]

+100500 к пожеланию.
еслиб она еще не гнилая была...[/quote]
На ходу не переломится и ладно, а там (весной, когда потеплеет, или когда в ситроманьяк поеду) - видно будет.
сейчас больше волнует вопрос "что с дверной ручкой делать".
В эти дожди и прочее вышла какая-то беда-беда, огорчение с ручкой передней водительской двери - наружная ручка вышла и зависла в таком вышедшем положении, т.е. вперед до упора выдвигается, а обратно фиг, ну и машину можно открыть только изнутри теперь.
Но нет худа без добра - отмерз движок (или контакт) внутри задней левой двери - можно через нее открыть. Через правые двери сложно - как видно на фото, там забор.
Я ее тут пролил вд-шкой, пока не помогло.
В субботу буду посмотреть, если холодно совсем не будет, заодно до трубок обратки гидравлики доберусь, да видео поснимаю.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 3 месяца

#268 Сообщение Slavianin »

Scif
А ты в каких краях обитаешь?
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#269 Сообщение maxusman79 »

Scif писал(а):сейчас больше волнует вопрос "что с ручкой делать".
Снимать обшивку двери и добираться до ручки.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#270 Сообщение Sounding »

Scif писал(а):сейчас больше волнует вопрос "что с дверной ручкой делать"
Попробуй в торце двери в районе замка снять резиновую заглушку (размером с копейку) и пошуровать через открывшуюся дырку длинной отверткой - может, тяга какая заскочила не на свое место из-за люфтов
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU