Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Купил я Ксантию...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#286 Сообщение Scif »

Наконец - то потеплело. Полез регулировать фары и вообще возиться.

Левая и правая фары. По инструкции через эти дырки шестигранником легко и непринужденно фары регулируются.
У меня скажу сразу не получилось вообще ничего сделать. Сильно думаю как быть.
Изображение
Изображение

Бачок гидравлики. Похоже , обратки подтекают.
Изображение

Это я просто шел мимом как то, не моя :)
Изображение


Сумел снять замок багажника и его разобрать.
1. Снятие замка багажника.
Сам замок прикручен тремя винтами. два у меня открутились нормально, третий не откручивался никак. Вообще бы на нем лучше всего было бы высверлить дремелем паз и выкрутить плоской отверткой, но за отсутствием ..
В итого решил его или выжечь или выломать. Выжигание не помогло - пластмасса там какая то очень термостойкая. В итого выломался уголок металла (!!) около квадратного внутреннего крепления. Жаль.
Видать, порошковая штамповка.
Вклеил выломанный уголок на суперклей и укрепил на пластиковом квадратном креплении под шуруп. Держаться будет.
Заткнул крышкой от незамерзайки дырку и потащил замок в нору.

Фото будут позже.
Разбор замка багажника.
Сначала снимаем резиновое кольцо уплотнителя с внутренней стороны. Снимается оно плохо, но аккуратно снять можно.
После этого замок можно чуть- чуть выдвинуть вперед (наружу) на толщину этого резинового кольца, и поворотом по хитрым пазам оно выезжает целиком. Все, отцепились от пластика.

Дальше согласно инструкции по разбору дверных замков отжимаем металлический язычок, разбираем.
потом два пластмассовых уха - так же как в дверном.
Внутри имеются три мелких (0.5 -0.8 мм) шарика, главное их не пролюбить.
Залил все вд- шкой, пошел отмываться.


Снаружи
Изображение

разбор 1
Изображение

разбор 2
Изображение

разбор 3 - сняли кольцо
Изображение

разбор 4 - повернули внутренний комплект
Изображение

разбор 5 - вынули из пластика
Изображение

разбор 6
Изображение


разбор 7
Изображение

Добавлено спустя 41 минуту 38 секунд:

разбор 11.
Похоже, одна из фигней сломана

Изображение

разбор 12
Ну очень похоже.
Изображение


а на большее число фоток пишет:
Зафиксирована попытка размещения рекламного сообщения.
Сообщение не отправлено, пользователь Scif оштрафован. Если Вы считаете, что это - ошибка, внимательно читайте условия регистрации.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет

#287 Сообщение Марсель »

а про фары все просто береш сверло и аккуратненько рассверливаешь дырки на колландре чтоб пролезал токсовский шестик\гранник вся процедура 10 минут. я потом шестикранник нацепил на удлинительи и на шуруповерт- ну очень удобно ))
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 4 месяца

#288 Сообщение AOL »

[quote="Марсель";p="199703"]а про фары все просто береш сверло и аккуратненько рассверливаешь дырки на колландре чтоб пролезал токсовский шестик\гранник вся процедура 10 минут. я потом шестикранник нацепил на удлинительи и на шуруповерт- ну очень удобно ))[/quote]
А я ничего не сверлил, просто завёл для этого дела шестигранничек подлиннее
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет

#289 Сообщение Марсель »

Эндрю, шестигранник 10 см? круто)
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#290 Сообщение Scif »

[quote="AOL";p="199707"][quote="Марсель";p="199703"]а про фары все просто береш сверло и аккуратненько рассверливаешь дырки на колландре чтоб пролезал токсовский шестик\гранник вся процедура 10 минут. я потом шестикранник нацепил на удлинительи и на шуруповерт- ну очень удобно ))[/quote]
А я ничего не сверлил, просто завёл для этого дела шестигранничек подлиннее[/quote]
шестигранник дотягивается.
Проблема в том что унутре не крутится :)

Добавлено спустя 34 минуты 25 секунд:

разбор 8
Изображение

разбор 9
Изображение

разбор 10
Изображение
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 4 месяца

#291 Сообщение AOL »

[quote="Марсель";p="199716"]Эндрю, шестигранник 10 см? круто)[/quote]
ну да, даже где-то 15 см. изогнутый такой, буквой Г :)

Но у скифа, видим, проблема не в этом. Удачи ему!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#292 Сообщение Sounding »

Scif писал(а):Проблема в том что унутре не крутится
Мож, замерз просто внутри фары регулировочный механизм? Если там до морозов влажность была, то схватит насмерть и отпустит только после того, как 1-2 дня +1 постоит
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#293 Сообщение Scif »

[quote="Sounding";p="199852"]
Scif писал(а):Проблема в том что унутре не крутится
Мож, замерз просто внутри фары регулировочный механизм? Если там до морозов влажность была, то схватит насмерть и отпустит только после того, как 1-2 дня +1 постоит[/quote]
Возможно. Я на всякий случай все ВД - шкой залил что увидел.
Еще забавно то, что под одной дыркой не видно места под ключ :)
и саму фару не снять - одна из впрессованных гаек прокручивается.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#294 Сообщение Sounding »

Scif писал(а):саму фару не снять - одна из впрессованных гаек прокручивается
О-о, это я проходил. Без потерь не выбраться. Нижняя, скорее всего, и на правой стороне?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#295 Сообщение Scif »

[quote="Sounding";p="199860"]
Scif писал(а):саму фару не снять - одна из впрессованных гаек прокручивается
О-о, это я проходил. Без потерь не выбраться. Нижняя, скорее всего, и на правой стороне?[/quote]

верхняя на правой.

фу...
полчаса сношений - и собрал замок из запчастей обратно.
ничего в принципе сложного, если читать инструкцию и смотреть фото "как было".
Вывод: надо менять личинку замка
Вывод2 - или ставить электропривод.
Или забить на пару месяцев.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#296 Сообщение Scif »

Откопал машину, скатался в магазин за едой :) .
разобрал наконец то водительскую дверь.
разборка оказалась сравнительно не сложной, но винты нижние искал минут 5 :) .
Оказалось что - там в самой ручке как бы это правильно сказать - поперечная планка на которую намотана пружина - вот эта поперечная планка стоит в двух трапецидальных упорах . Левый отломался от крепления.
Фото будут завтра - сегодня уже темно.
в каталоге элькатс не нашел.
Что то в районе
Конструкция (общие сведения)
Сторона кузова (общие сведения)
РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ НАВЕСНОЙ ДВЕРИ
Изображение
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#297 Сообщение Scif »

в общем кошмар, война и немцы.
Во первых выяснилось что привод замка ладно бы не проворачивался - замок я переберу - а тяга от замка дверного к собственно замку была рассоединена. снял совсем.
Во вторых разобрался отчего и ручка торчала , и не работала.
итак, сломанная часть у самой ручки , не имеет никакого отношения ни к торчанию ручки, ни к ее работе.
фото 1 . сломанный кусок.
Изображение
фото 2 . он же.
Изображение

ф.3. Внутрянка двери.
Изображение

ф.4. крепление ручки и привода открывания двери.
Изображение

ф.5. Шток соединительный соединения ручки и крепления двери.
Изображение

Итак, суть.
Шток (5) крепится своими нарезами к дверной защелке (4).
так вот, в точке крепления зажим или что -то такое там разошлось все целиком вапще совсем, и соответственно шток пролетает эту конструкцию "вниз". Обратно он, между тем, не идет, и не пускает наружную дверную ручку.

Надо снимать целиком боковой замок , НО для этого надо отвернуть три болта на боковой площадке, а они закисли намертво и не отворачиваются.

Придется отложить до тепла.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#298 Сообщение Sounding »

Scif писал(а):Шток (5) крепится своими нарезами к дверной защелке (4).
Да, у тебя, скорее всего, просто расстегнулись застежки на нем (они стальные, не должны сломаться, но чтобы застегнуть их, нужны руки паука
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#299 Сообщение Scif »

[quote="Sounding";p="200980"]
Scif писал(а):Шток (5) крепится своими нарезами к дверной защелке (4).
Да, у тебя, скорее всего, просто расстегнулись застежки на нем (они стальные, не должны сломаться, но чтобы застегнуть их, нужны руки паука[/quote]
Фотографии "как оно снятое выглядит" - случайно нет ?
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#300 Сообщение Sounding »

Scif писал(а):Фотографии "как оно снятое выглядит" - случайно нет ?
Есть все уже снятое и расчлененное: по отдельности - замок, тяги, ручки. Я снимал так: сначала вывернул с торца двери 3 винта, крепящие замок (отвернулись лехко, замок приобрел свободу и стал болтаться внутри двери), снял кнопку, затем открутил винты, держащие внутреннюю ручку-курок, затем болтик, держащий наружную ручку. Тяги все пока не трогал. Вся эта ассамблея приобрела подвижность и гибкость в суставах, так что удалось вытянуть максимально наружную ручку...наружу :-D и отстегнуть от нее тяги. Думаю, собирать легче по тому же принципу в обратной последовательности, подсоединяя к выведенной наружной ручке одну за другой тяги и постепенно задвигая ее с поворачиванием на место. После - размещение на свои места остальной болтающейся на тягах тряхомудии
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU