Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Купил я Ксантию...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#301 Сообщение Scif »

Я снимал так: сначала вывернул с торца двери 3 винта, крепящие замок (отвернулись лехко, замок приобрел свободу и стал болтаться внутри двери)
не отворачиваются вапще ... даже не отверткой, а при зажиме 6гранника пассатижами :(
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#302 Сообщение maxusman79 »

Scif писал(а):не отворачиваются вапще ...
ударной отвёрткой попробуй.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#303 Сообщение Scif »

[quote="maxusman79";p="201254"]
Scif писал(а):не отворачиваются вапще ...
ударной отвёрткой попробуй.[/quote]
вариант конечно , но надо ее отдельно покупать.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 9 месяцев
Russia

#304 Сообщение Sounding »

замочи жидким ключом снаружи и изнутри и проливай периодически ... откиснут. Еще простучи хорошо отрывисто им в торцы
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#305 Сообщение Scif »

Сегодня в какие то -18 не завелся, еще и аккум разрядил.
Причина - о прошлых выходных стоял в пробке на ленинградке и походу разрядился.
аккум cobar energy TST, 12 /62 /500
Плюс свечи тоже надо обсмотреть (и все равно запасные купить.

Симптомы - дрдрдр было, а бдррр не произошло. Пяток- десяток попыток - и аккум показывает 12 вольт.
и главное на неделе то заводился без проблем.

читаю что пишут
Правило завода зимой (для инжекторов)
1) Включить габариты (не дальний и ближний) секунд на 30,выключить. - электролит начинает в АКБ рабоать.
2) Повернуть ключ,включить зажигание но не стартер, бензонасос должен создать давление, так 10 секунд держать.
3) проверить что все потребители выключены: фары, подогрев стекла, печка и т.п.
4) выжать сцепление (если есть)
5)включить стартер. максимум 5-7 секунд.
Если не завелась повторять попытки влючения стартера на 10 секунд (макс) раз 5, через 45 секунд, пока не сядет АКБ)))
90% не пуска двигла - плохие свечи. Да, даже новые свечи бывают плохие,можно проверить только на спец станке.
3% не пуска двигла плохие контакты.


Цитата:
Ответы:
1. Проверить свечи. Меняются каждые 30 тысяч. Рекомендую родные - нет подделок.
2. Провода, крышку трамблера, катушку, бегунок - все проверить, очистить от грязи, высушить.
3. Ремень генератора подтянуть. Если свистит - скорее всего не поможет, надо заменить, иначе
однажды, проснувшись утром в мороз, можно пойти на работу пешком.
Печальный опыт имеется. А здорового 36-амперного аккумулятора вполне хватает и в 30-ти градусный мороз для моторов 1,2 и 1,4.
После выполнения всего этого:

1. Сесть в автомобиль.
2. Выжать сцепление.
3. Убрать ногу с педали газа.
4. Повернуть ключ зажигания.
3. Если схватывает, но с первого раза не завелась, повторите попытку еще раз.
4. Дождаться более-менее устойчивой работы и плавно отпустить педаль сцепления.
5. Инжекторные машины можно не прогревать - вполне хватает времени на очистку от снега.
Если сразу включить и печку, то еще и лобовое стекло оттает, пока веником машете Confused)
А вообще-то заводится плохо только во влажную погоду, в солнце и в мороз проблем почти не возникает Smile)

: Может надо подгазовывать?
Вообще-то нельзя, но если только схватило пару цилиндров, то не до упора, а так, слегка можно...
Так же не рекомендуется заводить машину с катализатором с помощью мягкого стартера...
Пробовал на свой страх и риск - катализатор остался цел, но больше не рискую
вот и повод свечи толи поменять толи почистить ..
http://injector.fotocrimea.com/moroz.html

Полез в книжку, там написано
Champion RC9YCC
полез на экзист, а там на любой вкус, только не понятно какие брать.

Изображение

UPD
Сходил в магазин, хорошо их рядом три.
В одном написали что свечи пойдут NGK 4483 или 6130, о их сейчас нет.
В другом сказали что 6130 точно пойдут, продали по 130р \ шт.
надо заметить, что на NGK
http://www.ngk.com/ выбрать Citroen нельзя.
поиск по 6130 говорит нам
NGK Traditional spark plug 6130 BCPR5ES
Traditional Spark Plug, 14mm Thread Size, 19mm (3/4") Reach, 5/8" (16mm) Hex Size, Gasket Seat, Resistor, Solid Terminal Nut, JIS Height, Projected Tip, .035" (0.9mm) Gap, Heat Range 5

4483 на их сайте вообще не нашелся.

на русском сайте между тем данные есть
http://www.ngk.de/ru/produktfinder/prod ... EN/XANTIA/
Xantia 4 1.6 66 1993/06 - 1995/05 XU5JP BFZ
Xantia 4 1.6 66 1995/06 - XU5JP BFZ
Xantia 4 1.8 66 1998/01 - XU7JB LFX
Xantia 4 1.8 76 1995/04 - XU7JP LFZ
Xantia 4 1.8 76 1993/07 - 1995/03 XU7JP LFZ
Xantia 16V 4 1.8 82 1995/07 - XU7JP4 LFY
Xantia 4 2.0 90 1993/03 - 1995/05 XU10J2 RFX
Xantia 4 2.0 90 1995/06 - XU10J2 RFX
Xantia 16V 4 2.0 99 1995/06 - XU10J4R RFV
Xantia turbo 4 2.0 110 1996/07 - XU10J2TE RGX
Xantia 16V 4 2.0 112 1993 - XU10J4D
Xantia 6 3.0 142 1997/03 - ES9J4 XFZ
BCPR5ES
Тип:BCPR5ES
Заказ №:6130
Детали
Раствор ключа:16,0 mm
Диаметр резьбы:14,0 mm
Длина резьбы:19,0 mm
Межэлектродный зазор:0,90 mm
Материал среднего электрода:nickel
Количество электродов:1
Сопротивление:5k ohm
или аналоги
V-Line 32
Тип:V-Line 32
Заказ №: 6345

BCPR5EIX
Тип:BCPR5EIX
Заказ №: 5688
(иридиевый)
Завтра поставлю.
аккум заряжается.
напряжение 13.49 при набитых 5 АЧ

UPD 20.40
На полу гудит колхоз
Изображение

судя по табличке, до 14.70 в прошлый раз я не зарядил, а в этот раз ничего так, бодро набивается.
https://spreadsheets.google.com/ccc?key ... y=CMSx4KYN

утренний UPD
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Старые свечи NGK BKR5E
Part Number: BKR5E
Stock Number: 7938
V-Power Plug, 14mm Thread Size, 19mm (3/4") Reach, 5/8" (16mm) Hex Size, Gasket Seat, Resistor, Solid Terminal Nut, ISO Length, Projected Tip, V-Power (V-Grooved Center Electrode), .035" (0.9mm) Gap, Heat Range 5
Видео "не заводится"

http://www.youtube.com/watch?v=GOVniZ4XcNk
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#306 Сообщение Alex305 »

Да батенька по состоянию свечей можно сказать что не всё в поряде с мотором.
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#307 Сообщение Scif »

заменил аккум, сказали "все заряжено" - ну, мож соврали :)
стартер даже не проворачивает.
фильтр воздушный выковырял- чистый.
Изображение

чего из этого генератор
Изображение

а чего стартер
Изображение

вот в чем вопрос.
Изображение

судя по тому что после откручивания от "той бни что по центру" проводов пытаться стартовать перестает - оно стартер и есть.
две мега- гайки на эдак 16-18 видно, где там третья не пойму.
ну и .. холодно. 20 минут покопался - 30 минут дома греться.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 4 месяца

#308 Сообщение AOL »

На нижнем фото - стартер, откручена гайка управления втягивающим реле.
Я бы начал с переборки стартера, раз уж он не крутит.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#309 Сообщение Scif »

[quote="AOL";p="204472"]На нижнем фото - стартер, откручена гайка управления втягивающим реле.
Я бы начал с переборки стартера, раз уж он не крутит.[/quote]
Я на нем крепежные гайки не вижу. Точнее вижу - две, справа - по инструкции - три. слева там одна чтоли над пуском втягивающего реле ?
и .. питание через втягивающее реле к нему идет или где-то снизу ?
потому что других проводов как-то не видно, а лезть под машину откровенно не охота :) в -15.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 4 месяца

#310 Сообщение AOL »

Питание - большая гайка, которой притянуто ухо выступающее из жгута. Да, конечно идёт через втягивающее, а как же еще.

Крепежные болты не знаю где на твоём стартере, это от мотора зависит.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#311 Сообщение Scif »

Да, конечно идёт через втягивающее, а как же еще.
французы - они такие затейники ..
Крепежные болты не знаю где на твоём стартере, это от мотора зависит.
будем искать (С)
старый аккум кстати за вчера слил порядка 10 АЧ и дальше пока светит.
Оставлю дальше разряжаться на денек.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 4 месяца

#312 Сообщение AOL »

[quote="Scif";p="204559"]
Да, конечно идёт через втягивающее, а как же еще.
французы - они такие затейники ..
[/quote]
Французы конечно же затейники, тут не возразишь :-)
Но насчёт питания стартера - это совершенно нормальное решение. Не знаю даже бывает ли по-другому.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 9 месяцев
Russia

#313 Сообщение Sounding »

Scif писал(а):крепежные гайки не вижу. Точнее вижу - две
Третья за втягивающим реле, почти диаметрально противоположно нижней. Стартер обычно Валео или Бошь, простой интернациональной конструкции (без редуктора)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет

#314 Сообщение Марсель »

Sounding
редукторные они миш ,все.
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#315 Сообщение Scif »

[quote="Sounding";p="204684"]
Scif писал(а):крепежные гайки не вижу. Точнее вижу - две
Третья за втягивающим реле, почти диаметрально противоположно нижней. Стартер обычно Валео или Бошь, простой интернациональной конструкции (без редуктора)[/quote]
хм .. и как его потом отколупывать ? типа открутить гайки и сам снимется ?
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.