не отворачиваются вапще ... даже не отверткой, а при зажиме 6гранника пассатижамиЯ снимал так: сначала вывернул с торца двери 3 винта, крепящие замок (отвернулись лехко, замок приобрел свободу и стал болтаться внутри двери)

вот и повод свечи толи поменять толи почистить ..Правило завода зимой (для инжекторов)
1) Включить габариты (не дальний и ближний) секунд на 30,выключить. - электролит начинает в АКБ рабоать.
2) Повернуть ключ,включить зажигание но не стартер, бензонасос должен создать давление, так 10 секунд держать.
3) проверить что все потребители выключены: фары, подогрев стекла, печка и т.п.
4) выжать сцепление (если есть)
5)включить стартер. максимум 5-7 секунд.
Если не завелась повторять попытки влючения стартера на 10 секунд (макс) раз 5, через 45 секунд, пока не сядет АКБ)))
90% не пуска двигла - плохие свечи. Да, даже новые свечи бывают плохие,можно проверить только на спец станке.
3% не пуска двигла плохие контакты.
Цитата:
Ответы:
1. Проверить свечи. Меняются каждые 30 тысяч. Рекомендую родные - нет подделок.
2. Провода, крышку трамблера, катушку, бегунок - все проверить, очистить от грязи, высушить.
3. Ремень генератора подтянуть. Если свистит - скорее всего не поможет, надо заменить, иначе
однажды, проснувшись утром в мороз, можно пойти на работу пешком.
Печальный опыт имеется. А здорового 36-амперного аккумулятора вполне хватает и в 30-ти градусный мороз для моторов 1,2 и 1,4.
После выполнения всего этого:
1. Сесть в автомобиль.
2. Выжать сцепление.
3. Убрать ногу с педали газа.
4. Повернуть ключ зажигания.
3. Если схватывает, но с первого раза не завелась, повторите попытку еще раз.
4. Дождаться более-менее устойчивой работы и плавно отпустить педаль сцепления.
5. Инжекторные машины можно не прогревать - вполне хватает времени на очистку от снега.
Если сразу включить и печку, то еще и лобовое стекло оттает, пока веником машете Confused)
А вообще-то заводится плохо только во влажную погоду, в солнце и в мороз проблем почти не возникает Smile)
: Может надо подгазовывать?
Вообще-то нельзя, но если только схватило пару цилиндров, то не до упора, а так, слегка можно...
Так же не рекомендуется заводить машину с катализатором с помощью мягкого стартера...
Пробовал на свой страх и риск - катализатор остался цел, но больше не рискую
Xantia 4 1.6 66 1993/06 - 1995/05 XU5JP BFZ
Xantia 4 1.6 66 1995/06 - XU5JP BFZ
Xantia 4 1.8 66 1998/01 - XU7JB LFX
Xantia 4 1.8 76 1995/04 - XU7JP LFZ
Xantia 4 1.8 76 1993/07 - 1995/03 XU7JP LFZ
Xantia 16V 4 1.8 82 1995/07 - XU7JP4 LFY
Xantia 4 2.0 90 1993/03 - 1995/05 XU10J2 RFX
Xantia 4 2.0 90 1995/06 - XU10J2 RFX
Xantia 16V 4 2.0 99 1995/06 - XU10J4R RFV
Xantia turbo 4 2.0 110 1996/07 - XU10J2TE RGX
Xantia 16V 4 2.0 112 1993 - XU10J4D
Xantia 6 3.0 142 1997/03 - ES9J4 XFZ
или аналогиBCPR5ES
Тип:BCPR5ES
Заказ №:6130
Детали
Раствор ключа:16,0 mm
Диаметр резьбы:14,0 mm
Длина резьбы:19,0 mm
Межэлектродный зазор:0,90 mm
Материал среднего электрода:nickel
Количество электродов:1
Сопротивление:5k ohm
Завтра поставлю.V-Line 32
Тип:V-Line 32
Заказ №: 6345
BCPR5EIX
Тип:BCPR5EIX
Заказ №: 5688
(иридиевый)
Видео "не заводится"V-Power Plug, 14mm Thread Size, 19mm (3/4") Reach, 5/8" (16mm) Hex Size, Gasket Seat, Resistor, Solid Terminal Nut, ISO Length, Projected Tip, V-Power (V-Grooved Center Electrode), .035" (0.9mm) Gap, Heat Range 5
французы - они такие затейники ..Да, конечно идёт через втягивающее, а как же еще.
будем искать (С)Крепежные болты не знаю где на твоём стартере, это от мотора зависит.
французы - они такие затейники ..Да, конечно идёт через втягивающее, а как же еще.
Третья за втягивающим реле, почти диаметрально противоположно нижней. Стартер обычно Валео или Бошь, простой интернациональной конструкции (без редуктора)Scif писал(а):крепежные гайки не вижу. Точнее вижу - две
Третья за втягивающим реле, почти диаметрально противоположно нижней. Стартер обычно Валео или Бошь, простой интернациональной конструкции (без редуктора)[/quote]Scif писал(а):крепежные гайки не вижу. Точнее вижу - две