Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Купил я Ксантию...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет

#316 Сообщение Марсель »

Scif
три гайки одна идет на шпильке коробки, все они видны, открутил 3 гайки открутил провода и вытаскиваешь сам выпадает. не вижу проблемы двигатель у тебя не V6 там все просто.
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#317 Сообщение Sounding »

Марсель писал(а):редукторные они миш ,все
Ну, класс тогда, если так. У меня на Сеате 102-сильном обычный. На Тойоте - не знаю, не заглядывал ни разу. А на Ксантии махонькой такой, я думал - ну нафик ему еще редуктор :-D

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Scif писал(а): типа открутить гайки и сам снимется
Да, выдергивать по оси покачивая, если не выходит
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 4 месяца

#318 Сообщение AOL »

[quote="Sounding";p="204717"]
Марсель писал(а):редукторные они миш ,все
Ну, класс тогда, если так. У меня на Сеате 102-сильном обычный. На Тойоте - не знаю, не заглядывал ни разу. А на Ксантии махонькой такой, я думал - ну нафик ему еще редуктор :-D
[/quote]

А у него внутри - мааленький планетарный редукторчик :)
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#319 Сообщение Scif »

Scif писал(а):
типа открутить гайки и сам снимется
Да, выдергивать по оси покачивая, если не выходит
нда.. ну, в воскресенье приеду и попробую.
Кстати , со старого аккума снялось при токе разряда 0,5А порядка 10 АЧ, и еще порядка 40 при разрядке через параллельно подключенную лампу на 21+6В (эдак 2 А тока). итоговое напряжение 11,88 вольметром, 11.22 под нагрузкой.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#320 Сообщение Sounding »

Scif писал(а):итоговое напряжение 11,88 вольметром, 11.22 под нагрузкой
Все проще гораздо - на зиму нужен хороший свежий аккум. Эти - летом донашивать
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#321 Сообщение toto63 »

Sounding
все даже ещё проще - зимой акб не заряжается на борту совсем, свежая-несвежая. просто подзаряжать надо по морозам, желательно в тепле - хрен знает, как на морозе заряд усвоится.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#322 Сообщение maxusman79 »

toto63 писал(а): зимой акб не заряжается на борту совсем
Если поездки короткие и редкие -то да.....а если нормально кататься-то всё заряжается.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#323 Сообщение toto63 »

maxusman79
«Не верю!» — Станиславский :-)
не греется батарейка на ходу - проверял.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#324 Сообщение Scif »

Приехал поздно, сил хватило только на снятие воздухопровода и откручивание уха плюс строгивание одной гайки.
ухо оказалось под странную гайку, чуть ли не 13.
гайку на фото не видно но она там
Изображение

ищу остальные две.
ФОто будут завтра/
Схема из диска
Изображение
- две оставшиеся где-то рядом.

Попутно нашел еще два незакрепленных штекера.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#325 Сообщение Scif »

Общий вид
слева направо: за девайсом с трубками слева одна, под 11 или 12.
Снизу под внутренний шестигранник на 8.
верхняя на 17, крепит какой-то пластмассовый кожух.
Если судить по картинке с диска, где то на нем под проводами должна быть третья гайка.
Изображение
2 - гайка которая была на стартере. на 13 чтоли ?
Изображение
3. Непонятно что крепящая гайка с левой стороны, не на 10, но похоже и не на 12. 11 , накидной ключ ?
И вид сбоку на ээ.. чегото.
Изображение
4. Шестигранник вставленный в дырку под него. Сверху видно кусок первой гайки.
Изображение

Верхняя гайка открутилась нормально.
Нижняя не гайка, а хрень под внутренний шестигранник.
Шестигранник 8, гнется но не тянет. Залил вд-шкой.
стартер валео.
есть ли метода его покрутить, не соединяя с движком ? там как раз две гайки на тылу.

Два параллельно подключенных аккума все равно не провернули сабж :)
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

#326 Сообщение Oleg_klm »

Scif, купи уже железную щетку и почаще ее применяй. Грязь СИЛЬНО мешает и тебе откручивать, и ВД-шке попадать в нужные места. Да и самому приятней чистые гайки крутить. По болту с внутренним шестигранником, молотком долбануть можно? Долбай или через медную проставку, или медным молотком.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#327 Сообщение Scif »

Scif, купи уже железную щетку и почаще ее применяй.
щетка есть. Но для того чтобы добраться до этого болта, надо снять две секции воздухохаборника и десяток проводов.
-15..20 на улице - тоже не очень способствуют.
По болту с внутренним шестигранником, молотком долбануть можно?
нет. ключ идет под проводами, зазор сбоку 5-8 см. ключ стоит горизонтально.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#328 Сообщение Sounding »

Scif писал(а):есть ли метода его покрутить, не соединяя с движком
Только сейчас дошло, о чем ты спрашивал - можно ли закрутить стартер, не выдвигая зубчатый венец на маховик - можно, тогда + надо подать только на тот болт на реле, к которому подсоединен коротенький провод, сразу ныряющий в недра стартера - он идет прямо на щетки. второй болт реле должен быть обесточен
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#329 Сообщение Scif »

второй болт реле должен быть обесточен
второй - дальний, с такой .. ногой крепежной ?
http://s47.radikal.ru/i117/1103/28/4c62cbb2d54b.jpg
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#330 Сообщение Scif »

нашел третий болт. потом подробнее
АПД

Вон он где, третий болт. В такой жопе под хрено- снимешь- пластиковой бней. Но ключ туда влазит и я его выкрутил. Только как вытащить пока хз.
Изображение
тогда + надо подать только на тот болт на реле, к которому подсоединен коротенький провод, сразу ныряющий в недра стартера - он идет прямо на щетки. второй болт реле должен быть обесточен
Про тыкание в провода. Вот три контакта которые там есть:
Изображение

Если отцепить контакты 1 и 2 полностью, и тыкаться проводом от плюса аккума в контакт номер три - то контакт искрит что п..ц и больше ничего не происходит.
правда я цеплялся к медной полоске на 3 контакте, но понял это только дома.

Два болта в итого выкручены.
Третий, нижний - стоит намертво. залит вд- шкой повторно, покачан. шестигранник гнется, но не крутит.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.