в дороге он у меня как-то отстегнулся и волочилсяЭто надо сделать обязательно !!! мне тоже надо это сделать, потому что в дорог

значит он у тебя только на крючке страховочном висит.
в дороге он у меня как-то отстегнулся и волочилсяЭто надо сделать обязательно !!! мне тоже надо это сделать, потому что в дорог
в дороге он у меня как-то отстегнулся и волочилсяЭто надо сделать обязательно !!! мне тоже надо это сделать, потому что в дорог
Это страховочный крючок.Scif писал(а):один ржавый в никуда
корректор.Scif писал(а):непонятное изделие с мембраной.
Закрепи их получше,а то потеряешь-это грязеотбойная защита задних тормозов.Scif писал(а):На заднем колесе висит ржавая - прержавая крышка, причем на одном болте.
Купи у разборщиков-новая 800 р.стоит.Scif писал(а):на втором колесе такой нет совсем.
понял.Закрепи их получше,а то потеряешь-это грязеотбойная защита задних тормозов.
Купи у разборщиков-новая 800 р.стоит.
тормозные диски новые лежат - к замене.4) Если п 3) "нет" работать по обстановке - проверить колодки, перебрать суппорт, поменять р/кпл, (купить другой на разборке).
5) Попутно открыть задние ступичники и вычистив скраю ржавчину и остатки старой смазки дать новой.
Таня, тут надо меру знать ИМХО.
У скифа похоже гнилая машина (судя по сквозной коррозии в пороге) в которой почти все неисправно а остальное вообще пропало.
Мне кажется что восстановление такой машины до состояния, которое ты посчитала бы нормальным - обойдётся подороже чем сразу хорошую купить.
Если скиф её сделает, то ему можно будет конный бюст поставить на родине героя Cool
займусь после приезда, а то страшновато ездить с не-тормозящим колесом.1) Осмотреть правый тормозной диск, если такой же то действия для двух
2) Аккуратно выкрутить штуцер прокачки, смазать (не ЛХМ) и ввернуть обратно.
а грязи кусок ?Это, похоже, уже и не корректор вовсе