Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Купил я Ксантию...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#541 Сообщение Scif »

Пока стоит перед домом - копаться не охота.
Купил за 150 рублей баллон прозрачного (бесцветного) лака, сейчас сходил, протер от остатков ГОИ - керосином (зря, наверное, жирный он) и задул одну фару лаком.
Через час -два, или утром, посмотрю что будет.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#542 Сообщение Scif »

в общем с лаком вышло как-то пока что "не очень".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Купил я Ксантию...

#543 Сообщение maxusman79 »

Scif писал(а):в общем с лаком вышло как-то пока что "не очень".
по-моему "очень",только их снять с машины надо,чтоб залить нормально.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 3994
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Купил я Ксантию...

#544 Сообщение SMi »

Scif
Сними и полей, дай высохнуть.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#545 Сообщение Scif »

SMi писал(а):Scif
Сними и полей, дай высохнуть.
так и сделал.
Фото ночные воспоследуют.

Попутно прокрутил все клеммы вокруг массы, генератора и разное.

результат:
Холостые обороты: 14.4 - 14.8
холостые обороты, включен ближний и дальний - 13.8 вольт.

Попутно из-под отсека под капотом, под лобовым стеклом, под такой пластмассовой хренью у нижнего края стекла- вытащил вагон грязи - литра полтора.
думаю, как снять дворники, чтобы снять эту пластмассовую бню.

Добавлено спустя 38 минут 10 секунд:
вот и фото
viewtopic.php?f=19&t=14051&view=unread#unread

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 16 секунд:
Покрутил фары пока темно. Левая водительская- еще так- сяк, правая светит вообще не в ..у, на гараж в 100 метрах.

Завтра пойду за болтами и шайбами, перекручу "как надо", если выкрутится конечно, потому как регулировочными крутилками такое не выкручивается.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#546 Сообщение NetBUG »

С клеммами молодец, они окисляются, заразы.

Для снятия дворника нужно на поводке внизу (в точке крепления на вал) откинуть пластиковую крышку (от низа вала вверх, т.е. точка крепления крышки находится чуть выше вала), снять гайку (не знаю, как на ксюхе, но на всём, что я видел - 13я) и аккуратно расшатать поводок, потом, если есть - открутить гайку, которая крепит пластик к втулке, в которой крутится вал дворника.
Ну и возможны крепления по бокам.

Вымыл грязь - это отлично, перед тем, как всё собирать, убедись в том, что вода оттуда будет стекать в районе стоек подвески, иначе соберёшь эту грязь снова весьма быстро... А не по факту скапливания там листьев :)

Удачи с фарами)
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#547 Сообщение Scif »

Для снятия дворника нужно на поводке внизу (в точке крепления на вал) откинуть пластиковую крышку (от низа вала вверх, т.е. точка крепления крышки находится чуть выше вала), снять гайку (не знаю, как на ксюхе, но на всём, что я видел - 13я) и аккуратно расшатать поводок, потом, если есть - открутить гайку, которая крепит пластик к втулке, в которой крутится вал дворника.
оказалось все проще.

Мне вообще надо было снять пластиковую бню такую в дальней от морды части капота, под лобовым.
Решение - два пластиковых штыря по бокам и 2 13-х гафки над дворниками.
Сами дворники сидят на конусах с насечкой и после проливки вд и проворота - сдернулись вверх.
После этого крышка сравнительно легко снялась.

в результате вычистил еще мешок грязи, сток работает, и нахлобучку от всоса вентиляции на место присовокупил.

с фарами вышло смешно.
Я думал там стоят болты 6*35, и можно взять 6*40, и пару шайб всадить.
Выкрутил один винт - оказалось 6*30, но я померял с самой башкой и посчитал его как 6*35.
В результате уже в магазине померял и взял два 6*35 по три рубля :)
Выкрутил второй винт и оказалось что он 6*25 или 6*20. короче короткий.
все поставил как хотел, затянул, вечером посмотрю что и как.

Но заодно всплыла проблема - фара крепится третьим нижним болтом к такой хрени снизу, а она болтается и вообще какая-то странная, стоит как-то не так.
И крутилки у фары как-то через одно место крутятся. залил все вд-хой, осваиваю их кручение крестовой отверткой , хотя там теоретически был шестигранник под 6 мм, но какой-то он пластиковый совсем, разболтанный.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#548 Сообщение Scif »

полез снимать бензонасос.
инструкция проста -
posting.php?mode=quote&f=19&p=227249
Марсель писал(а):ой мама, что трудного то, поднял сидение снимаешь пластиковую хрень что под сиденьем поднимаешь коврик под ним резиновая крышка - снимаешь под ним бензонасос , снимаешь шланги выдергиваешь штекер, берешь пассатижи снимаешь с них ручки вставляешь их обратной стороной на пластиковое кольцо и крутишь, как выкурил вытаскиваешь насос со всей лабудой разбирается на 1-2 там резистор у тебя перед глазами будет и даже разбирать ничего не надо а вообще похоже что клемма окислилась у тебя что в насос втыкаеца- посмотри.
поднял сиденье, сдернул резиновую крышку..
на этом этапе пожалел что не взял под руками пару болтов на 10 или 12 - заткнуть шланги тонкие.
Из них слилось кубиков 5 бензина.
Ну и вонюч же он.
Прямо не бензин, а какой то ацкий не**й абзац. Пару минут при малой концентрации подышал - думал прямо там ихтиандра и вызову, но обошлось. пошел домой пить молоко, пока машина под окном проветривается.

Крышка пластиковая не снимается. постучал по ней отверткой - все равно не идет.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#549 Сообщение Scif »

сегодня еще попутно померял разницу между 3 и 4 положением. вышло накругло 2 (ДВА) сантиметра.
вот такие дела.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Купил я Ксантию...

#550 Сообщение tany »

Scif писал(а):сегодня еще попутно померял разницу между 3 и 4 положением. вышло накругло 2 (ДВА) сантиметра.
вот такие дела.
это на передке или задке? и откуда замерял то?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
у меня разница между 3 и 4 по передку в 3 см.
а по задку разница между 3 и 4 = 5,5 см.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#551 Сообщение Scif »

это на передке или задке? и откуда замерял то?
на передке, от земли.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#552 Сообщение Кондрат »

Scif писал(а): Тьфу
Датчик температуры так и не нашел. Подозреваю что он где-то под кожухом, в неведомом месте.
На термостате смотри..
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#553 Сообщение negrim »

Насчет клемм. Стоят такие, удобно, несколько "вводов", цена минимальна.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#554 Сообщение smart_da »

negrim писал(а):Стоят такие, удобно, несколько "вводов", цена минимальна.
+1
меньше окисляется и лучше сидит, на С2 плюсовую поменял
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

Re: Купил я Ксантию...

#555 Сообщение Sounding »

Кондрат писал(а):На термостате смотри..
Хуже - фактически под ним, просматриваются и допускают до себя только снизу машины

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
negrim писал(а):Насчет клемм. Стоят такие, удобно, несколько "вводов", цена минимальна
Это все так (особенно если они из настоящей латуни, а не анодированного китайского силумина), настораживает открытое крепление провода зажимом - если не принимать спец мер, быстро окислится. Я б конец провода залудил и после сборки герметиком вход замуровал. Все-таки свинцовые клеммы с влитыми проводами - самые надежные в этом смысле
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU