Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Купил я Ксантию...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#571 Сообщение Scif »

а если впрыск то при отсоединеии АКБ комп может накрыться
Впрыск, а с чего ему накрываться? АКБ напряжение в сети не стабилизирует, во время работы генератора оно, ЕМНИП, равно напрягу от генератора, минус провалы.

ну и как в таком случае, без отсоединения АКБ, замерить напряжение заряда генератора, получаемое на клеммах ?

Добавлено спустя 1 час 46 минут 7 секунд:
АПД
УФ фонарика и какой-никакой индикаторной жидкости в ближайшем автолабазе не обнаружилось.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Купил я Ксантию...

#572 Сообщение maxusman79 »

Scif писал(а): замерить напряжение заряда генератора
набери это в яндексе.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#573 Сообщение Scif »

maxusman79 писал(а):
Scif писал(а): замерить напряжение заряда генератора
набери это в яндексе.
Включите электродвигатель стенда, реостатом 5 установите напряжение на выходе генератора (C) Яндекс.

Метод то по остальным ссылкам тот же - ткнуться вольтметром и посмотреть "чо-как" при включенном АКБ.
Ну оно говорит 14.05 к примеру, значит генератор работает. Но надо бы еще и амперметром посмотреть что фактически. Еще бы лучше - приделать туда беспроводной (или проводной) вольтметр и вывести его на приборку ..
но с этим то проще всего - в прикуриватель два выхода и вольтметр, и все понятно станет.

Вот сейчас снял с зарядки заряженный аккум (влито 40 АЧ) - 13.25 вольт.
посмотрю что и как будет - завтра с сранья в Подольск.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: Купил я Ксантию...

#574 Сообщение Александр 60 »

Scif
Напряжение надо мерить сначала на генераторе потом на АКБ а потом на задних фонарях..." и ты все поймешь и все увидишь сам"
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#575 Сообщение Scif »

Сгонял в Подольск и домой. Один вентилятор - градусник 80, полет нормальный, в том числе по пробке.
Вроде не разрядился, но завтра увижу.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Купил я Ксантию...

#576 Сообщение Oleg_klm »

Scif писал(а):УФ фонарика и какой-никакой индикаторной жидкости в ближайшем автолабазе не обнаружилось.
Ты-б еще у яндекса спросил (Ц)

УФ фонарики продаются в переходах под названием детехтер валюты. Или УФ лампочки энергосберегающие - в хозмагах (нафига - непонимаю). А индикаторная жидкость - в ОЖ производители обычно присадку добавляют. И некоторые на упаковке об этом пишут. А некоторые - не пишут.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Scif писал(а):Впрыск, а с чего ему накрываться? АКБ напряжение в сети не стабилизирует, во время работы генератора оно, ЕМНИП, равно напрягу от генератора, минус провалы.
Просто имей запасные мозги на всякий случай, и всё. :-D Только не телячьи :lol:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#577 Сообщение Scif »

Докатался :) сегодня что-то по пути из Подольска заскрипело чтопизец.
завтра покопаюсь, сегодня лень.

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 48 секунд:
про зарядку.
Итак, данные по напряжометру: (один вентиль выключен, второй крутится, в пробке сегодня прогрелся до 85 или даже 90).

Все выключено (вентилятор тоже) - аккум дает 12.56
Холостые обороты:
генератор - акб - 13.7
клеммы акб - 13.5

ближний + дальний - клеммы 13.2
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Купил я Ксантию...

#578 Сообщение Oleg_klm »

Scif писал(а):Все выключено (вентилятор тоже) - аккум дает 12.56
Норм.
Scif писал(а):Холостые обороты:
генератор - акб - 13.7
клеммы акб - 13.5
Тоже норм. Но есть, чего помыть. В след. раз втыкай сразу один провод в гену, другой - клемму АКБ
Scif писал(а): ближний + дальний - клеммы 13.2
На обормотах чего?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#579 Сообщение Scif »

В след. раз втыкай сразу один провод в гену, другой - клемму АКБ
генератор - акб - 13.7
плюс в гене, минус в клемме акб.
На обормотах чего?
номинал, около 600 об\мин. холостой ход.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Купил я Ксантию...

#580 Сообщение maxusman79 »

Scif писал(а): около 600 об\мин. холостой ход.
маловато как то....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#581 Сообщение Scif »

maxusman79 писал(а):
Scif писал(а): около 600 об\мин. холостой ход.
маловато как то....
тахометр аналоговый :) может 800, точно не мерял.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Купил я Ксантию...

#582 Сообщение Oleg_klm »

Scif, один провод тестера втыкаешь в штырь, торчащий из гены, другой провод - непосредственно в пенек АКБ. Когда это напряжение будет около 0 - совершенство достигнуто! Для этого начинаешь чистить все контакты-разъемы-клеммы на этом пути. И тогда будет тебе счастие! (или разошли это письмо 40 своим друзьям ;-))

На оборотах - это на 3000-4000 об/мин. На ХХ генератор, вообщем-то и не обязан выдавать большой ток.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#583 Сообщение Scif »

ноль-сопротивление между + генератора и + АКБ .. ну, надо провод отследить ..

viewtopic.php?f=19&t=13166 - ууж какие фото стойки.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#584 Сообщение Scif »

Optimal G8-540 , на экзисте -Optimal G * * * 0 Ремкомплект рычага подвески 3 0 1 236,62р.

заказал обои два.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#585 Сообщение Scif »

Сегодня переставлял машину во дворе и вообще осваивал новую стоянку - оказалось что таки да, в какой-то момент откуда-то снизу струячит вода. Потекла и перестала. Откуда - не пойму. струйка так скажем - капли, сливающиеся в струю.

Добавлено спустя 27 минут 27 секунд:
Уныние.
Машина очень плохо влазит на новую парковку, в плане выворачивать с нее, поскольку она на метр длинней что нивы, что, скажем , гетца ..
4520 ксю, против 3740 нивы 4*4, 3825 гетц.

Добавлено спустя 3 часа 37 минут 33 секунды:
К вопросу о чистке клемм:
сбросил клемму с генератора, зачистил напильничком, завернул обратно.
Было:
Все выключено (вентилятор тоже) - аккум дает 12.56
Холостые обороты:
генератор - акб - 13.7
клеммы акб - 13.5
ближний + дальний - клеммы 13.2
Стало:
все выключено: 12,72.
холостые
клеммы: 13,8.
Ближний + дальний 13,54
разница плюс акб- вывод гены: 0,1-0,05.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.