Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Купил я Ксантию...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#601 Сообщение Scif »

кстати чистка сетки бензонасоса (снаружи) помогла только частично - все равно тяги нет и икает, но как-то меньше.
может, привык .
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 3999
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Купил я Ксантию...

#602 Сообщение SMi »

Икает скорее всего от того, что искра утекает. Как себе поживают высоковольтные провода и свечи?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#603 Сообщение Scif »

SMi писал(а):Икает скорее всего от того, что искра утекает. Как себе поживают высоковольтные провода и свечи?
Могу проверить только наличие :)
в комплекте есть .. по внешнему виду - ну, свечи ..
куда смотреть, что щупать чем мерять ?

на форуме сузуки пишут, кстати, что Shell V-power -ом можно всю систему промыть и не думать ..
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
есть обычный АИ-95 по цене 21,2 рубля за литр и есть АИ-95 V-Power — 22,3 рубля за литр. Берем. Ведь за 1 руб. 10 коп. нам предлагают увеличение мощности до 10%! А еще — полную очистку двигателя от нагара после четырехкратного наполнения бака.

Следующую канистру мы наполнили на «финской» заправке Neste: альтернативы бензину АИ-95 Futura там нет, но стоит он те же 21 рубль 20 копеек, что и «обычный» Shell. При этом соседи-скандинавы скромничают и обещают лишь меньшее нагарообразование от применения такого бензина. Аналог у этого топлива есть, причем отечественный — ведь выпускают бензин Neste, если верить паспорту качества, на НПЗ в городе Кириши! Поэтому мы не могли проехать мимо АЗС Киришиавтосервис. Тем более что отечественное топливо АИ-95 Премиум, несмотря на скромную цену (20 рублей за литр, самое доступное в тесте
ыы.. под москвой за 27, зато в ярославле 25 .. пипец цены выросли.

Вот думаю - когда вытащил насос, там между складками пружинки болталась какое-то порванное резиновое кольцо. диаметром около 10 мм. Я его оторвал и выкинул, но откуда оно, интересно ?
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 3999
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Купил я Ксантию...

#604 Сообщение SMi »

Scif
Если система засрана (100% это так), то всякими промывочными бензинами можно засорить себе форсунки.

Свечи стоят недорого, можно поменять превентивно. А провода можно сколхозить от отечественной техники. Можно купить "оригинал", но он не дешев. Проверить на пробой сложно, а "живость" проводов можно проверить обычным китайским мультиметром. Ставишь на ОМ-ы и меряешь сопротивление, должно быть 2-5 кОм. Если там уже 12-20 кОм, то провода в помойку.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#605 Сообщение Scif »

Свечи стоят недорого, можно поменять превентивно.
зимой менял, тыщщи три тому назад. может пять.
провода можно сколхозить от отечественной техники
до меня меняли, как я понимаю тыщщ 8 назад.
Ставишь на ОМ-ы и меряешь сопротивление, должно быть 2-5 кОм. Если там уже 12-20 кОм, то провода в помойку.
откуда докуда мерять ? от катушки до свечей ?
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 3999
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Купил я Ксантию...

#606 Сообщение SMi »

Scif
Провод отсоединить и помереть на концах. Свечи даже если новые то совсем не факт что хорошие. Я на жигулях поменял свечи и через буквально 2 недели началась колбаса. Машина именно, что не ехала быстрее 120, иногда на ходу дергала. Кончилось все тем, что машина тупо встала на обочине, мне хватило тогда ума (я только 1 год был за рулем) поменять свечи на старые и у чудо все пришло в норму!.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#607 Сообщение Scif »

поменять свечи на старые и у чудо все пришло в норму!.
старые свечи у меня лежат ..
вариант, попробую.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#608 Сообщение Scif »

Три нормально, одну еле открутил . Поеду в ашан - проверю.

Добавлено спустя 3 часа 38 минут 45 секунд:
омметр показал погоду, только я не понял где :)
замена свечей .. не понял, вроде как то полегчало, но разогнаться по дороге от магазина было негде.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#609 Сообщение Scif »

Внуково - Ярославль - Малые Соли - Ярославль - Кострома - Ярославль - Москва.
Суммарно 50+ 350+ 50 + 50 + 80 + 80 + 300 + по мелочи по городу и вокруг - еще тышша.
Выжрано литров так 90 -100 бензина, и литра три масла, а может и больше.
Вода .. вообще уходит как не в себе - литр на сотню. Надо разбирать, смотреть - а без ямы не видно ничего.
Генератор генерит - после чистки и перекручивания всех клемм акб ни разу не менял.
Одного вентилятора хватает - рева нет, градусник в районе 70-80.
Как-то подсдохли щетки оконные, больше размазывают, чем трут.

Никак не соберусь сменить задние подшипники, ремкомплект лежит, а все никак не ситроманьяк не отогнать.
То же самое и про тормозной - тормозит, но все шипит и шипит. зато гидрожижу не подливал с зимы.
Машина моментально садится на пузо при выключении, и задний правый угол стал жестковат.

Порогам привет, с ВООООТ такой дырой. Как у негритянки в немецком кино.
Коробка опять же все с синхронизаторами воет, но наловчился втыкать и вверх на нужных оборотах, и вниз с перегазовкой.

После замены свеч обратно на старые разогнался 130 спокойно, и дальше в разгон машина шла, хоть и меееедленно, но - мигнули, и что вы думаете - через пару километров проводились платные консультации по ПДД.

Бензин "почуствуйте разницу".
Залил ради интереса на бепе 95супер (или ультимейт, как их там) - и прямо как-то резвей пошла. Может плацебо, может нет- хзхз.

Надо все же запилить на место подсветку приборов- достало ездить с прикуривателем. Но - это разборка всей приборки и веселие с маячком.

Вывод: яму бы, пару месяцев свободного времени , плюс инструмент и тышш 20-30 на запчасти , да пороги заменить - и было бы хорошо. Но .. ни денег (настолько свободных), ни ямы, ни времени.

Еще советуют замерить компрессию, отрегулировать фары и замерить тормоза.
Сижу с соплями и думаю, КОГДА ..
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

Re: Купил я Ксантию...

#610 Сообщение Sounding »

Scif писал(а):Как-то подсдохли щетки оконные, больше размазывают, чем трут.
Промой резинки со стиральным порошком а после протри их обильно уайт-спиритом - на какое-то время восстановятся. На зиму надо новые
Scif писал(а):задний правый угол стал жестковат
Сфере соответствующей внимание в первую очередь
Scif писал(а):Одного вентилятора хватает - рева нет, градусник в районе 70-80
Это недогрев, д.б. не менее 90. У меня так было, сменил термостат, стало норма
Scif писал(а):Выжрано литров так 90 -100 бензина, и литра три масла
бензин-ладно, а с маслом полный ахтунг...гдето на землю льет, скорее всего
Scif писал(а):Порогам привет, с ВООООТ такой дырой. Как у негритянки в немецком кино
Правый порог у меня есть на доноре, только надо его снять...что за кино :-D ?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#611 Сообщение NetBUG »

Под "водой" имелась в виду охлаждайка? о_0
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#612 Сообщение Кондрат »

Scif писал(а):Это почему ? я уже пару раз отключал, ничего не взорвалось.
У нас на работе так мозги на Мурано сожгли,хотели аккумуляторы перекинуть пока работает.......
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#613 Сообщение Scif »

NetBUG писал(а):Под "водой" имелась в виду охлаждайка? о_0
сейчас в системе вода.
иначе никаких денег не хватит - литр на сто км.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Купил я Ксантию...

#614 Сообщение Oleg_klm »

SMi, на пробой проверить гораздо проще! Вот два доступных метода
На работающем моторе:
1. провести лапой по проводам. Звездануло - к смене проводов
2. ночью в темноте (у негра в ж) открыть капот и наблюдать свечение вокруг проводов
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#615 Сообщение NetBUG »

Oleg_klm писал(а):SMi, на пробой проверить гораздо проще! Вот два доступных метода
На работающем моторе:
1. провести лапой по проводам. Звездануло - к смене проводов
2. ночью в темноте (у негра в ж) открыть капот и наблюдать свечение вокруг проводов
Советую начать со второго способа. :) Также есть отвёртки-пробники от MEET, стоят рублей 50. Держишь за жало, изолированным концом подносишь к проводам.

Если уходит охлаждайка - это ууу, я бы до ремонта прокладки головы ездить не стал.
Мне, кстати, тоже надо бы.
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта