Дык этта - 8 тышш назад менялиNetBUG писал(а):Советую начать со второго способа.Oleg_klm писал(а):SMi, на пробой проверить гораздо проще! Вот два доступных метода
На работающем моторе:
1. провести лапой по проводам. Звездануло - к смене проводов
2. ночью в темноте (у негра в ж) открыть капот и наблюдать свечение вокруг проводовТакже есть отвёртки-пробники от MEET, стоят рублей 50. Держишь за жало, изолированным концом подносишь к проводам.
Если уходит охлаждайка - это ууу, я бы до ремонта прокладки головы ездить не стал.
Мне, кстати, тоже надо бы.
но масло все равно жрется .. и вода уходит.Зимой был произведен капремонт гбц. и не только. Заменено:
направляющие втулки клапанов
клапана впускные выпускные
маслосъемные колпачки
колечки форсунок
все прокладки, сальники, болты гбц
произведена фрезеровка плоскости, притирка и регулировка клапанов
но с учетом того что вода ИМХО тупо течет откуда-то снизу и вытекает - то надо на яму и проверять трубки в работе ..