Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Купил я Ксантию...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Купил я Ксантию...

#646 Сообщение maxusman79 »

Scif писал(а):я в масло присадку не лил. написано менять только если в масло заливал.
Прочитай ещё раз.
Vlas
Ты кому ксантию спихнул? :-D
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#647 Сообщение Scif »

maxusman79 писал(а):
Scif писал(а):я в масло присадку не лил. написано менять только если в масло заливал.
Прочитай ещё раз.
Vlas
Ты кому ксантию спихнул? :-D
прочитал, и что ?
http://lavr.ru/ru/faq/cpg/?p=2&
2) Промывка системы смазки позволяет увеличить эффективность раскоксовки. Конечной стадией обработки является удаление коксовых отложений из поршневой группы потоком чистого моторного масла. Более интенсивно процесс происходит если применить препарат «LAVR Motor Flush Five minutes» (http://lavr.ru/ru/product/oil_system/ln1003.html) модифицированный специалистами НПО «ПОЛИКОМ» для этой процедуры (начиная с 2000 года). Соответственно применение промывок масляной системы сторонних производителей недопускается. Опасения относительно влияния остатков продукта «LAVR Motor Flush Five minutes» на свойства свежего моторного масла напрасны – после 15 минут работы в системе смазки горячего ДВС он испарятся и выносится через систему вентиляции картера. Данное свойство продукта является важным конкурентным преимуществом, защищенным авторским правом.
и при этом же
Вопрос задал Александр, 09.07.2011 постоянный адрес вопроса

Здравствуйте! Подскажите, можно ли после применения средства раскоксовки доехать до места смены масла, а там уже залить промывку и произвести замену масла, путь длиной около 7км. по городу?
Ответ

Движение автомобиля без замены моторного масла во время процедуры обработки препаратом «LAVR МL-202 Anti Coks» категорически воспрещается.
вот они сами себе противоречат.
Последний раз редактировалось Scif 18 сен 2011 21:39, всего редактировалось 1 раз.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Купил я Ксантию...

#648 Сообщение maxusman79 »

Scif писал(а):прочитал, и что ?
"Эффективность и безопасность препаратов для раскок-
совывания LAVR МL-202 Anti Coks Fast подтверждена
миллионами автомобилистов и мастеров автосервисов
России и зарубежья, которые используют процедуру
раскоксовывания.
Технология раскоксовывания - простейшая процедура,
которая позволяет решить проблему преждевременного
износа.
Раскоксовывание двигателя необходимо проводить
начиная с 30 тыс. км пробега. Рекомендуемая периоди-
чность проведения - при каждой смене моторного масла.
"
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#649 Сообщение Scif »

Ты кому ксантию спихнул?
maxusman79 писал(а):начиная с 30 тыс. км пробега. Рекомендуемая периодичность проведения - при каждой смене моторного масла."
1. Вредителю :) вы ж никто брать не захотели :)

2. и что ? нагар чтоли в маслофильтр попадет и застрянет на масляном фильтре ?

во блин - их там хрен поймешь.
27.05.2011 постоянный адрес вопроса

Здравствуйте. Можно ли проводить обработку Лавром на двигателе без масла и фильтра в условиях СТО? Только что залил новое дорогое масло, не хочется его портить.
Ответ

Эксплуатация автомобиля без замены моторного масла при обработке препаратом «LAVR МL-202 Anti Coks» воспрещается. В Вашем случае целесообразно заправить систему смазки недорогим сортом моторного масла, произвести обработку строго в соответствии с инструкцией по применению препарата (т.е. заменить моторное масло на предварительно слитое «дорогое»).
Вопрос задал Артём, 27.05.2011 постоянный адрес вопроса

Здраствуйте. Хотел узнать после раскоксовки без применения (Жидкость для промывки масляной системы.) масло все равно нужно сразу же менять ,либо можно проехать хотя бы 5-10 км?
Ответ
Моторное масло необходимо заменить сразу, движение автомобиля без замены моторного масла воспрещается.
С уважением, технический консультант Колодкин А.В.
Вопрос задал Алексей, 22.05.2011 постоянный адрес вопроса

Здравствуйте.
Раньше в инструкции к препарату для раскоксовки было написано, что после раскоксовки можно проехать несколько км до места замены масла, при этом не рекомендовалось повышать обороты двигателя. Сейчас этого пункта нет. Чем вызваны изменения инструкции?
Ответ

Специалисты НПО «ПОЛИКОМ» постоянно работают над улучшением свойств составов продуктов и повышением эффективности применения препаратов. В результате кропотливой работы были созданы новые рецептуры, проведены многочисленные эксперименты с новыми типами автомобильных двигателей, внесены изменения в инструкции по применению препаратов.

С уважением, технический консультант Колодкин А.В.
хых. что та там оне того ... чего ж они намешали ?

Впрочем, я так чем-то задним чувствую, что все равно когда буду разбираться откуда там масло льется - и если это окажется сальник коленвала - то масло придется заменить.

и опять же - никуда еще не ездил.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Купил я Ксантию...

#650 Сообщение maxusman79 »

Scif писал(а):1. Вредителю вы ж никто брать не захотели

2. и что ? нагар чтоли в маслофильтр попадет и застрянет на масляном фильтре ?

во блин - их там хрен поймешь.
На флаконе всё написано,зачём простое усложнять?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#651 Сообщение Scif »

maxusman79 писал(а):
Scif писал(а):
во блин - их там хрен поймешь.
На флаконе всё написано,зачём простое усложнять?
http://lavr.ru/ru/tests/178.html
В цилиндрах сейчас находится небольшое количество жидкости, тогда как основная часть жидкости просочилась в масляную систему через поршневые кольца. Большую часть остатков препарата из цилиндра можно "скачать" шприцем
ладно, заменю.

Кстати, у сальника коленвала номер какой ?

upd
а вот так выглядели свечи
S7300423e2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#652 Сообщение NetBUG »

Scif, меняй масло, блин... Низя так ездить, нужно минут 5..10 на холостых прогреть двигло и сменить масло.
Печальные последствия на фольксваген-сайте описывались. Если что, тема вот: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... getnewpost
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#653 Сообщение Scif »

NetBUG писал(а):Scif, меняй масло, блин... Низя так ездить, нужно минут 5..10 на холостых прогреть двигло и сменить масло.
Печальные последствия на фольксваген-сайте описывались. Если что, тема вот: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... getnewpost
там 30 страниц .. на какой хотя бы ?

масло заменю, что ж делать-то.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#654 Сообщение Scif »

Поменял масло.
Попутно доехал до ситроманьяка, с новой сферой. Оказалось, зря, поскольку давление в сферах по 40, а сферы были не те. В результате 5 минут бззз и сверления, - и вроде как стало по другому.

Сальники: под замену оба два.

Компрессия: 8-9-8-10, или что то типа того. Кстати, компрессометра на СМ сейчас нет,это я к знакомым на другой стороне ленинградки заехал кофе попить.

Пришел срок наконечникам рулевых тяг. тоже вскорости под замену.
Вот так.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#655 Сообщение Scif »

Закрыл летний выездной сезон. Осталось вытащить новую зимнюю резину (откатал на ней тышши две км), и буду продавать, или списывать на металл, разборку и еще как-то.

Потому что первая часть задачи - поездить год и выучить жену - выполнена, а дальше жена хочет автомат и что-то мелкое. И то, что ее не будет пугать, подкапывать, куда-то терять антифриз (похоже, все же в масло - пенка на пробке имеется), масло через сальники итд.

Потому что без гаража и ямы я сам так и не соберусь варить пороги, менять подшипники задних рычагов (ремкомплект куплен), всякие пыльники - сальники - прочее, а вкладывать туда надо половину от стоимости чего-то мелкого и с автоматом. Или с вариатором.
Была бы программа утилизации - пугал бы ей.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#656 Сообщение Scif »

Краткое предпродажное итого.

Что в минусах:
* Суммарный набег под 300 т, моих 10.
* Передний бампер - менять или клеить
* крышку капота - прямить и красить
* вентиляторы - один точно надо доставать и смазывать, потому что ревет страшным голосом. Впрочем, и на одном не перегревается, даже в пробках. 90-95 летом.
* пороги- к замене или сварке оба .
* свет - дальний / ближний есть, но надо настраивать потому что куда-то перекручены.
* двигатель - масло уходит через сальники к\в, без ямы мне не вытащить, и не очень хочется. и на свечах нагар.
* компрессия около 9, пролил лавром и заменил масло. залит тотал 10w40.
* о\ж - тоже уходит, возможно что и в масло. летом ездил на воде, зимой жалко денег на антифриз. залит G12.
* в салоне было лень два раза перебирать панельку приборов и искать куда идут и где не так включены провода подсветки приборов, поэтому она приколхожена на прикуриватель отдельным штепселем.
* не уверен, показывает ли указатель уровня больше чем полбака. ниже полбака нормально работает, а так ..
залью полный, станет понятно после чистки.
* так и не поставил подрулевую крышку.
* стойки лучше заменить
* тормозной шипит, есть запасной б\у.
* паук шипит, и при случае заеду на проверку торможения по факту.
* синхронизаторы кпп 3-й передачи включаются без щелчков - визгов только на определенном диапазоне оборотов вверх и при перегазовке вниз.
* магнитолы нет
* кресла старые, ткань.
* всем трем замкам дверей пришел абзац, по износу механизмов личины, в том числе и на багажнике. Открывается только изнутри или с пульта. Замок багажника без моторчика, поэтому или надо держать открытым, или открывать из салона.
* подшипники задних рычагов - к замене, колеса домиком. Ремкомплект закуплен, но без ямы или подъемника лезть никак, а ямы нет.
* летняя резина старая и лысая, зимняя - отечественные шипы, куплены прошлой зимой, пара тысяч на них накатана.
* куча мелких покоцок, поржавлений и помятой краски. По кругу
* задние фонари покрыты лаком, но лучше бы сменить, иначе ярким солнечным днем не видно ничего.
* расход по факту - по трассе при 90 около 8, в смешанном режиме (мкад с пробками- город) около 12, город с пробками (с скоростью 7 км\ч) - выходило чуть ли не 16.
* сгнила (давно уже) трубка вентиляции топливного бака, надо менять, иначе при заливе полного бака - поллитра вытекает. НО - опять же она сильно снизу и без ямы туда залезать никак.
* не понятно, сколько фактически выдает генератор, в амперах. Например пока не отключил ревущий вентилятор - в пробках аккум разряжался. С тех пор все стало хорошо.
* печка теплым дует
* стартер заменен.
* запасной АКБ, купленный зимой при замене стартера и свечей.
* аптечка , огнетушитель и знак АО, купленные перед регистрацией.
* запасная не прикрученная крышка бензонасоса, купленная перед чисткой его же.
* лобовое заменено.
* сферы заменены тышш пять назад. и купил одну запасную, думал зад жестковат, но оказалось что можно стоявшие рассверлить. Давление в задних при проверке в СМ - норма, 40.
* машина быстро садится на пузо, а где как и почему- не искал. см. "нужен гараж".
* кондея нет.
* насос говорят 6+0, с пауком и всем таким.

Причины продажи.
1. Жена хочет автомат.
2. На парковку перед домом плохо влезает. Морда длинная, боюсь постоянно носом кого-то приложить.
3. для ремонта нужен гараж, гаража нет и не предвидится, а вкладывать в ремонт (см. список выше) стоимость матиза с автоматом - не хочется.
4. программа утилизации закончилась раньше, чем надо.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#657 Сообщение smart_da »

хорошая машина! :001030:
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Купил я Ксантию...

#658 Сообщение AOL »

smart_da писал(а):хорошая машина! :001030:
Скифа в самом начале обо всём предупреждали, чел знал ЧТО он купил.

Моё ИМХО - продать её получится только по частям, увы. Или целиком - но тоже на запчасти.
Зато Скиф приобрёл бесценный опыт :)
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#659 Сообщение negrim »

AOL писал(а):Моё ИМХО - продать её получится только по частям, увы. Или целиком - но тоже на запчасти.
боюсь, что запчасти с нее никому не нужны будут((
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Купил я Ксантию...

#660 Сообщение maxusman79 »

AOL писал(а):Скифа в самом начале обо всём предупреждали, чел знал ЧТО он купил.
нормальная тачка,если б не х.з. знает как "капиталеный" мотор......вроде денег ввалено,а толку-масло уходит,тосол уходит...????
плюс "безрукий" владелец нонче-вот и путь ей один.......а жаль.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс